Прошел аниме-сосалик AI Limit
Чувствуешь от этой тян шевеление в штанах?
Нет? Значит ты гей [удалить]. Значит ты не большой любитель аниме. Как и я.
Но простыл и надо было чем-то заняться. Думаю: "Ну и что, что демка не понравилась? Попробую фул версию. Тем более, что Казань в 3 раза дороже"
В итоге игра была пройдена за 1.5 дня вместе с секретным боссом.
Понравилось:
- Боевая система узнаваема, но в меру самобытна. Из-за необычной системы стамины игрока вынуждают быть как можно активнее, а возможность парировать почти все атаки уменьшает количество перекатов (что хорошо).
- Мир игры. Не дизайн локаций, а именно сам мир. Люблю тему техногенных катастроф и скатывание общества к чему-то около средневековому (хотя рельсотрон тут есть).
- Продолжительность. На прохождение ушло около 15 часов.
- Боссы. Кроме двух первых боссов и финального они отличные. Первые два слишком уж обычные, а на последнем боссе в офис студии ворвался Миядзаки и такой: "Вы че?! Сдурели? Делаете соулслайк и ни одного босса, который закрывает собой весь экран или хаотично летает по всей арене? Ну-ка быстро исправились!" Видимо, разрабы забыли, что Миядзаки к их студии вообще никакого отношения не имеет и со страху подчинились.
- Оружие. Его мало (около 20 штук) и оно уникальное. Никаких тебе 50 почти одинаковых коротких мечей.
- Состыковка локаций. Чувствуется продолжительное бесшовное (почти) приключение.
- Практически нет моментов "Да куда же мне, сука, идти?!", присущих большинству сосаликов.
- Нет минутных пробежек до боссов. Да, в Elden Ring это исправили, но я все еще помню забег от костра до Ложе Хаоса в DS1.
Не понравилось:
- Наполнение локаций. Они пустоваты. Сам вайб от окружения хорош, но мелких деталей тут почти нет. Все какими-то широкими мазками.
- Дизайн некоторых мобов (какие-то розовые некромутанты) на любителя. Благо, их не так уж и много.
Не разделяю 75 баллов на Metacritic, но и 91% в Steam тоже многовато. Истина, как всегда, где-то посередине.
16 комментариев