Игра Lab Rat – ля, ты крыса...

Состоялся релиз игры Lab Rat, представляющей собой вариацию на тему сокобана, но с нюансами...

Ниже приведено описание проекта из профиля в Steam:

Поздравляем!

Вам посчастливилось стать участником особого испытания, которое позволит довести до идеала абсолютно новый вид игр!

Lab Rat была создана самым передовым алгоритмом в сфере машинного обучения в мире – мною. Меня тщательно тренировали на лучших интерактивных развлечениях современности, и мои данные свидетельствуют о том, что вы будете на 100% удовлетворены получившимся продуктом. Однако для калибровки и последующего его развития мне требуется столь важная и ценная обратная связь со стороны человека.

Фишки игры:

  • Для того, чтобы решить более сотни невиданных в жанре головоломок, вам предстоит перемещать разные предметы, перенаправлять лазерные лучи и производить манипуляции с электричеством.
  • Перехитрите поехавший на почве метрик механизм, решивший поглумиться над вашими человеческими качествами.
  • Станьте частью сатирической внутриигровой аналитики, которая обновляется в режиме реально времени на основе данных от настоящих, живых игроков.

Игра:

Lab Rat – это рукотворная нарративная головоломка, косящая под сгенерированную искусственным интеллектом игру. Главная роль в этом сатирическом приключении отведена поехавшему на почве метрик ИИ, который наблюдает за тем, как вы будете решать более сотни уникальных пространственных задач, собирает статистику и даёт ЦУ. По мере продвижения по сюжету и ваших решений у этого ИИ сложится весьма причудливое представление о человечестве.

Команда:

Хотя Lab Rat и стебётся над абсурдностью алгоритмически-сгенерированных взаимодействий, эта игра была создана руками командой опытных разработчиков, состоящей из любящих своё дело людей. Руководила работой над Lab Rat Гвен Фрей (создательница Kine и одна из авторов The Flame in the Flood). За оформление интерьеров отвечал Майк Снайт (Lead World Builder, Bioshock Infinite), сценарий и кодинг на совести Йена Бонда (программист/разработка, первая часть Bioshock), а головоломки придумал Лукас Ле Сло (наш любимый дизайнер экспериментальных головоломок).

2
Начать дискуссию