Тем временем, Ravenswatch достиг показателя в один миллион игроков

А разработчики запустили опрос среди поклонников игры. Говорят, что полное его заполнение занимает около десяти минут, но любой из вопросов при желание можно пропустить. А ещё ответили на вопрос по поводу сложности в мультиплеере игры (об этом ниже).

Тем временем, Ravenswatch достиг показателя в один миллион игроков

Вопрос:

Многопользовательская игра значительно сложнее одиночной, что разочаровывает. Планируете ли вы это исправить?

Ответ:

Прежде чем как следует ответить на вопрос, полагаем, лучше всего будет изложить всю имеющуюся на текущий момент информацию по этому поводу:

Сложность масштабируется с количеством игроков в игре. Поскольку в группе больше игроков, нам требуется корректировать сложность игры таким образом, чтобы она не становилась скучной и чрезмерно простой. На сложность прохождения в многопользовательской игре влияют три различных фактора:

  • Количество врагов
  • Объём здоровья врагов — зависит от их категории (стандартные или элитные)
  • Максимальный «порог оглушения» врагов — зависит от их категории и текущей главы

Теперь, ознакомившись с первыми отзывами сообщества по данному вопросу, мы сопоставили их с нашими данными и заметили разницу в глобальных показателях выигрышей только на 7% между самой успешной комбинацией игроков и наименее успешной. Вот в таком порядке:

  • четыре игрока
  • один игрок
  • три игрока
  • два игрока

Данные игроков (players' data) — отличный инструмент для поддержки нашего видения или выявления отклонений, но иногда мы сталкиваемся с ситуацией, когда эти данные не имеют особого смысла в сравнении с отзывами игроков. Это потому, что мы люди, а не просто цифры. Разочарование, вызванное отчётами сообщества, столь же реально, как и данные, собранные с помощью наших инструментов.

Мы не можем полагаться исключительно на цифры, чтобы сбалансировать игру — мы должны прислушиваться к жалобам и недовольству игроков. Что действительно выяснилось из отзывов, так это то, насколько сложнее было играть, когда в группе было 3 или 4 игрока (несмотря на то, что группы из 4 игроков были наиболее удачной комбинацией). Итак, приняв всё это во внимание, мы решили внести коррективы во все три ранее упомянутых коэффициента масштабирования, снизив сложность многопользовательской игры, чтобы сделать игру более доступной.

Надеемся, что вам нравится подобная прозрачность в принятии решений, поскольку мы знаем, что эта тема уже довольно давно является актуальной для сообщества игроков.

Вы можете ожидать данные изменения в следующем обновлении (версия 1.2), которое выйдет в мае вместе с бесплатным дополнением Romeo & Juliet. В примечаниях к патчу будут подробно описаны изменения, поскольку в настоящее время мы всё ещё проводим тестирование и корректировку.

Ravenswatch остаётся сложной игрой в глубине души, особенно если вы намеренно выбираете уровень сложности Nightmare. Подумайте о том, чтобы использовать модификаторы запуска для персонализации своего опыта. Перейдите в меню «Настройка», чтобы получить доступ к пользовательским режимам игры.

Тем временем, Ravenswatch достиг показателя в один миллион игроков
5
1
5 комментариев