Mandragora: Whispers of the Witch Tree - Souls но не лайк. Поверхностный взгляд!

Mandragora: Whispers of the Witch Tree - Souls но не лайк. Поверхностный взгляд!

Здравствуйте друзья!
Предисловие: До этого я вёл ютуб канал, но времени на него сейчас нет, а после того как поиграл во что-то хочется поделится. Решил попробовать себя на DTF. Всем приятного прочтения!

Я не фанат двухмерных игр, но если что-то цепляет, стиль или атмосфера — пробую, невзирая на предубеждения. Ведь чтобы обсуждать или критиковать, нужно разобраться в продукте, правда?
Mandragora как раз из таких — стиль зацепил, и я выделил ей пару часов. Стоило ли оно того? Ну не будем тянуть кота за его эти самые и кратко разберём, что ждёт вас в первые часы игры.

Игра подойдёт тем кто не сильно искушён в геймерском деле и уделяет ему лишь пару часов

Визуал и стиль — да, цепляют с первого взгляда! Атмосфера мрачная, проработанная, но дальше... не всё так радужно. Заголовок — не кликбейт. Называть Mandragora полноценным Souls-like язык не поворачивается. Если для вас Souls — это кувырок за спину босса и пара тяжёлых ударов, то, может, и зайдёт. А вот остальные могут остаться с привкусом разочарования.

Нарратив

Mandragora: Whispers of the Witch Tree - Souls но не лайк. Поверхностный взгляд!

Мир игры — мрак и энтропия. За стенами безопасных городов — тьма, с которой нам, инквизитору, предстоит разобраться.
Задача ясна: найти ведьму и покончить с нечистью. Сеттинг убедительный, веришь в происходящее с первых минут. А этого уже немало в 2025 году, правда?

Пора в бой!

Нам показывают основы: как и кого бить, где прыгать, занимаясь паркуром в специально отмеченных местах. Если постараться, можно даже найти секретки (о них чуть позже).
После первой локации встречаем мобов, точки сохранения (аналог костров из Souls), а также NPC-кузнеца. Его задание ведёт нас на бой с первым боссом было бы волнительно, но это просто шавка переросток. Знай себе перекатывайся от морды и бей в зад!

В игре есть свой хаб — такой себе уютный лагерь, который постепенно обрастает новыми жителями. И тут начинается самое "интересное"! У каждого обитателя палаточного городка есть уровни прокачки. Опыт они получают за крафт или новые рецепты, которые ты находишь.
Ресурсы для крафта тоже везде: падают с монстров, лежат в сундуках или восстанавливаются в поле. Круто? Вроде да! Можно пару раз пробежаться по локации, подгриндить материалов, и готово. Но вот беда: даже если ты зачищаешь локацию на 100%, ресурсов всё равно может не хватить. Не хочешь возвращаться в старые места? Тогда в какой-то момент столкнёшься с недостачей и побежишь наматывать круги.
Бэктрекинг — это основа Mandragora. Постоянно возвращаешься в старые локации, и, казалось бы, ничего страшного: открыл новую "приблуду" — вернулся, применил, нашёл секретку. Но вот сюрприз! В сундуке, скорее всего, лежит лут, который тебе уже не нужен.

Квесты

Квесты в игре простые, идут рука об руку с сюжетом и буквально следуют за тобой. Встретил NPC которого заберёшь в лагерь? Он откроет доску объявлений с заданиями типа "убей N монстров и получи плюшку". Звучит знакомо, да? Но вот опять бэктрекинг: эти задания частенько заставляют бегать по уже знакомым местам.

Локации и быстр угасающий запал

Локации — Проработанные, не запутанные, наполненные всяким разным: мобы, мини-боссы (особенно крысы, кои не дают покоя!), ловушки и, конечно, ПАР-КУ-Р! Всё это настраивает на что-то эпичное, в стиле «ого, сейчас будет мощь!». Даже ветка навыков подмигивает: мол, готовься к крутым комбо. Но так ли это?

Mandragora: Whispers of the Witch Tree - Souls но не лайк. Поверхностный взгляд!

Запал, увы, быстро тухнет, потушенный струёй рутины. Ты, как Марио, прыгаешь по локациям (особенно многой канализаций), качаешься, ждёшь убойных комбо, а в итоге? Тот же удар, пара-тройка способностей — и всё. Ощущение, что дальше по игре ничего особо не поменяется. Стабильность — это хорошо, но тут она больше про «ничего нового». Скучно, но это и не AAA продукт

Что еще сказать? Игра просто... приятная. Не удивляет, не взрывает мозг, но и не бесит.
Для кого Mandragora? Для тех, кто хочет простую, симпатичную метроидванию с неплохим сюжетом. Любишь прыгать по платформам, собирать светяшки и иногда мутузить толстых боссов? Тогда это твой вариант.Пришёл с работы, часик погонял, лёг спать — и так по кругу. Но если хочешь чего-то большего, рискуешь быстро наиграться.

Может я и не прав, оставляйте своё мнение в комментариях!

1
10 комментариев