Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.25.0422

Seaward Pirates – игра 'Морские пираты' от студии Seaward, автора Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Это игра про корсаров, какой мы её полюбили 15-20 лет назад. Ремастер Корсары 2: Пираты Карибского Моря и Возвращение Морской Легенды (2 в 1 игры) под современные ОС и мониторы, из новых и любимых персонажей, и их морских пиратских приключений в Карибском архипелаге.

Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.25.0422

· Адаптация под мониторы 16*9, Hi-Res текстуры, больше частиц в эффектах.

· Стабильная работа на Win10/11, корректная скорость анимации на суше и в море.

· Переделка интерфейса на более информативные и стилизация их в дерево-металл-старые карты.

· Добавлены настройки управления на все ранее скрытые команды игры, даже на глобальной карте и в диалоге. Можно использовать ALT, боковые кнопки мыши и, например, диалог или всё фехтование перенести на мышь (удар/блок/выстрел/отскок/лечилка - кнопок мышки хватит!).

· Работает колесо мыши в диалогах и интерфейсах.

· И многое другое, что было сделано за 3 года развития проекта ВМЛ по балансу. При сохранении исходного "ванильного" сюжета ПКМ.

Новое в версии 1.25.0422:

· - (SwP) в Мысли вслух задания уничтожения банд и потопить пирата писались по локациям ПКМ, вместо Мартиника и Ямайка

· - (SwP) квест Маноэля Пардаля "Грязные деньги на благо испанской короны" зависал после диалога с верфистом на поиске Батисто

· - (ПКМ) при сдаче 'Чёрной жемчужины' Джеку Воробью он дает на замену корвет с квестовыми ТТХ с названием 'Удача Джека'. Был обычный корабль и название оставалось ЧЖ

· - (ПКМ) после сдачи ЧЖ Джеку квест можно было взять повторно и еще раз сдать корабль, получая опыт

· - (ПКМ) по квесту Джека на захват ему ЧЖ он дает офицера, у него будет пересчет параметров на момент найма, а не фиксированный низкий уровень

· - (ПКМ) по квесту Джека на захват ему ЧЖ он сам потом появлялся в бою с ЧЖ на своем корвете и был против ГГ, после его гибели у него случайно менялось ФИО

· - (ПКМ) контрольное открытие Маяка после потопления ЧЖ, когда по сюжету там закрыт проход к шахтам

· - текстура ночного неба, что с луной и самого низкого качества, была заменена на х4 размер, пиксели ушли, получилось без полос стыков (они есть, но без трубы не торчат). Убран вариант ночного облачного неба, где была куча пикселей на облаках

· - не будет лунной дорожки ночью на море, если в варианте неба нет луны

· - убрана белая полоса на горизонте для облачного неба с 11-12ч утра, когда шёл дождик, будет туманная дымка на горизонте

· - на 2К, 4К и 8К мониторах будет корректное масштабирование миникарты внутри компаса в бою, верная позиция и размер иконки снарядов и будет масштаб шрифтов логов и подписей команд

· - новая настройка "Крупные иконки и шрифты боевого интерфейса", работает во всех разрешениях: иконки команд, компас и текст лога и подписей иконок делает еще больше. Полезно для 2К-4К экранов. Сработает после смены локации. Ограничение: на глобальной карте иконка суши не масштабируется

· - убран синий полупрозрачный угол за компасом в море

· - в папке с игрой в каталоге \_additional_files\ набор библиотек DXVK и DxWrapper - у кого проблемы с игрой пробуйте их, как устанавливать описано в Readme файле в корневой папке игры

· - (ПКМ) правки по квесту "Найджел Блайт", в некоторых вариантах он был не проходим: не было квестовой сцены после потопления контрабандиста, если Найжелу дать свой корабль, будет пересчет уровня и скилов у Найжела в этой квестовой сцене, т.к. на старших уровнях игрока враги убивают Найжела за 1 удар, спасти его не получается, теперь будет шанс выжить. Далее сюжет продолжался только при корабле 4-1 класса у Найджела, будет при любом корабле 6-1 класса

· - (ПКМ) пересчет уровня и умений при найме в офицеры боцмана Флоренса Клауcса с корабля Найджела Блайта. Наём этого НПС не работал, не было диалога офицера, зациклен диалог квеста, будет как обычный офицер из таверны. Его долг по сюжету был ~2600 и деньги у ГГ не списывались, будет 16К и спишутся

· - (ПКМ) по квесту "Найджел Блайт" на трупе будет груз серебра и оружие и труп не растает

· - (ПКМ) при найме Артуа Вуазье или Найджела Блайта первый раз их уровень и перки будут пересчитаны на актуальные от уровня героя и типовых офицеров из таверны

· - (ПКМ) при найме Найджела Блайта в Журнале будет запись "В будущем нужно назначить его капитаном на одном из моих кораблей в эскадре.", т.к. весь этот квест дальше, завязан на компаньона с кораблем, что совсем не очевидно

· - (SwP) при игре за Маноэля Пардаля квест спасения дочери Тоффа на Кюрасао приводил к телепорту в порт Невиса после диалога сам с собой в порту. Все такие квесты с диалогом сам с собой были с этой ошибкой за этого ГГ

· - (SwP) корвет 'Тёмный ангел' по квесту Странные вещи творятся в архипелаге будет квестовый с повышенными ТТХ от базового типа усиленного корвета, как было в исходной ВМЛ

· - ресайз текстуры фона диалога при сохранении ванильного вида для 2К+ мониторов, уберет пиксельность

· - внутри боя 'Доплыть до' работает не только на сложности Матрос, но и для Боцман, Шкипер, Лейтенант. Если сложно играть без этого на Капитане+, то понижайте сложность

· - запрет 'Доплыть до' в бою срабатывал и после квестового боя, когда по сюжету запрет выхода на карту. Будет можно после боя делать 'Доплыть до' бухты/порта, даже если стоит квестовый запрет выхода на карту

· - в режиме переключения камеры по кнопке F10 дальнейшее переключение режима по TAB не будет давать свободной камеры (этот режим оставлен только для DEV версии). В море по F10 можно переключаться между кораблями своей эскадры и TAB палуба/со стороны на них, без доп режима, когда камера могла быть под водой

Подробнее о проекте:

Обсуждения в ВК группе

8
2
3 комментария