Для Hyper Light Breaker вышло первое крупное обновление!

Была переработана система игровых циклов, добавлены новый босс, персонаж и оружие, и не только!

Для Hyper Light Breaker вышло первое крупное обновление!

Привет, Брикеры! Добро пожаловать в наше первое крупное обновление — Buried Below. С момента запуска мы часто слышали, что игра сложна для освоения. Мы изменили график разработки, чтобы внедрить полноценное обучение. Это обучение и другие обучающие функции будут развиваться в течение всего раннего доступа. В феврале мы выпустили публичную бета-ветку с радикальными изменениями в игровом процессе. Сообщество назвало её «злой сборкой», но даже в сыром виде игрокам понравился сдвиг в сторону традиционного roguelite с одной жизнью на забег.

Сообщение от Heart Machine

Из ключевого можно выделить следующее

• Добавлен туториал

  • Полноценное обучение: интро-синематик и тренировочный уровень
  • Пошаговое объяснение геймплейных механик, включая новые.

• Значительно изменился геймплей

  • Одна жизнь на цикл — если умер, теряешь всё, как в классических рогаликах.
  • Персонажа и SyCom теперь нельзя менять в середине цикла.

• Конвертация сохранений

  • Прогресс по SyCom и EXE сброшен.
  • Содержимое хранилища расплавлено в ресурсы: ядра, золотые пайки и др.
  • Все получат одинаковое количество этих ресурсов, вне зависимости от прогресса.

• Новый босс: The Maw

• Новый персонаж: Рондо

  • Ориентирован на двойные и сбалансированные клинки.
  • Уникальные перки: Bladedancer — метит врагов после рывка. Reaper — кровотечение при идеальном парировании.

• Новое оружие

• Большие изменения в структуре мира

  • Убран уровень угрозы
  • Уровень мира теперь на HUD — враги и лут становятся мощнее по мере прогресса.
  • Удалены метеоры с радиацией, остались только атакующие события.
  • Извлечение происходит только в Святилищах, больше нет специальных зон.

• Полный ребаланс прогрессии и предметов

  • Оборудование не ломается, но разбирается после цикла на ресурсы.
  • Холобайты теперь получаются только в святилищах.
  • Удалено хранилище – больше никакого хранения снаряжения вне цикла.

• Обновлённая система EXE и SyCom

  • EXE — перманентные улучшения, теперь с древовидной структурой.
  • Казни теперь требуют EXE "Executive Function".
  • Все персонажи получили новые предпочтения по оружию и обновлённые SyCom-перки.

• Появились подземелья

  • Одно подземелье на карту, в нём можно найти редкие ресурсы.
  • Больше подземелий — в будущих обновлениях.

• Улучшения мультиплеера

  • Хост должен начать новый цикл, чтобы друзья могли присоединиться.
  • Интерфейс и внутриигровые события стали более понятными и слаженными.

• Полировка и исправления

  • Множество фиксов багов и улучшений UI.
  • Оптимизация под Steam Deck, включая поддержку контроллера и читаемый интерфейс.
  • Переработаны анимации врагов

Подробнее можно ознакомиться здесь:

5
4 комментария