Для Hyper Light Breaker вышло первое крупное обновление!
Была переработана система игровых циклов, добавлены новый босс, персонаж и оружие, и не только!
Привет, Брикеры! Добро пожаловать в наше первое крупное обновление — Buried Below. С момента запуска мы часто слышали, что игра сложна для освоения. Мы изменили график разработки, чтобы внедрить полноценное обучение. Это обучение и другие обучающие функции будут развиваться в течение всего раннего доступа. В феврале мы выпустили публичную бета-ветку с радикальными изменениями в игровом процессе. Сообщество назвало её «злой сборкой», но даже в сыром виде игрокам понравился сдвиг в сторону традиционного roguelite с одной жизнью на забег.
Из ключевого можно выделить следующее
• Добавлен туториал
- Полноценное обучение: интро-синематик и тренировочный уровень
- Пошаговое объяснение геймплейных механик, включая новые.
• Значительно изменился геймплей
- Одна жизнь на цикл — если умер, теряешь всё, как в классических рогаликах.
- Персонажа и SyCom теперь нельзя менять в середине цикла.
• Конвертация сохранений
- Прогресс по SyCom и EXE сброшен.
- Содержимое хранилища расплавлено в ресурсы: ядра, золотые пайки и др.
- Все получат одинаковое количество этих ресурсов, вне зависимости от прогресса.
• Новый босс: The Maw
• Новый персонаж: Рондо
- Ориентирован на двойные и сбалансированные клинки.
- Уникальные перки: Bladedancer — метит врагов после рывка. Reaper — кровотечение при идеальном парировании.
• Новое оружие
• Большие изменения в структуре мира
- Убран уровень угрозы
- Уровень мира теперь на HUD — враги и лут становятся мощнее по мере прогресса.
- Удалены метеоры с радиацией, остались только атакующие события.
- Извлечение происходит только в Святилищах, больше нет специальных зон.
• Полный ребаланс прогрессии и предметов
- Оборудование не ломается, но разбирается после цикла на ресурсы.
- Холобайты теперь получаются только в святилищах.
- Удалено хранилище – больше никакого хранения снаряжения вне цикла.
• Обновлённая система EXE и SyCom
- EXE — перманентные улучшения, теперь с древовидной структурой.
- Казни теперь требуют EXE "Executive Function".
- Все персонажи получили новые предпочтения по оружию и обновлённые SyCom-перки.
• Появились подземелья
- Одно подземелье на карту, в нём можно найти редкие ресурсы.
- Больше подземелий — в будущих обновлениях.
• Улучшения мультиплеера
- Хост должен начать новый цикл, чтобы друзья могли присоединиться.
- Интерфейс и внутриигровые события стали более понятными и слаженными.
• Полировка и исправления
- Множество фиксов багов и улучшений UI.
- Оптимизация под Steam Deck, включая поддержку контроллера и читаемый интерфейс.
- Переработаны анимации врагов
Подробнее можно ознакомиться здесь:
4 комментария