Игры Артемий Леонов
17 053

20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN

Новые подробности о сюжете, геймплее и монетизации.

В закладки
Аудио

Журналист Брэндин Тиррел провёл двадцать часов в офисе BioWare, играя в Anthem, и поделился новыми подробностями об игре в материале для IGN. Мы выбрали из его превью самую интересную информацию.

  • На планете, на которой расположен форт Тарсис — главный хаб игры, — есть и другие города, и даже целые континенты. Регион, в котором расположен форт, носит название «Бастион».
  • Ранее в этом же регионе располагался процветающий город Фримарк, однако он был уничтожен в результате действий доктора Хокина и возглавляемой им организации под названием «Доминион».
  • «Фрилансеры» пытались спасти Фримарк, но не смогли — с тех самых пор к ним перестали относиться как к героям. На момент начала игры члены ордена выполняют различные задания, надеясь вернуть себе доброе имя.
  • Эндгейм заключается в постоянной охоте за новым, более совершенным снаряжением. Более дорогие костюмы позволяют справляться с более сложными противниками, в награду за победу над которыми вам дадут ещё более дорогие детали для костюма — и так до бесконечности.
  • В игре доступны миссии разного уровня сложности. Таким образом, игрок может сам выбирать нужный для себя баланс между уровнем риска и уровнем награды. С повышением уровня сложности увеличивается шанс выпадения редких предметов, а также здоровье и урон врагов. Весь контент Anthem доступен на любом уровне сложности.
  • На «лёгком» уровне сложности любое задание можно выполнить в одиночку. На «нормальном» на некоторых миссиях соло-игроку придётся быть предельно внимательным, а на «сложном» ему почти наверняка понадобится помощь союзников. На тридцатом уровне игроку становятся доступны три дополнительных уровня сложности: «грандмастер 1», «грандмастер 2» и «грандмастер 3». На последнем здоровье и урон противников увеличиваются на 3100 процентов.
  • У каждого класса есть три слота для снаряжения, два слота для оружия и три слота для дополнительных компонентов. Предметы в игре делятся на шесть категорий: обычные, необычные, редкие, эпические, шедевральные (masterwork) и легендарные.
  • У каждого предмета есть так называемые «примеси» — некие дополнительные свойства, которые присваиваются ему рандомно. Это увеличивает возможное количество комбинаций: чтобы собрать идеальный костюм, необходимо будет дождаться выпадения нужных предметов с нужными «примесями».
  • У каждой доступной игроку активности есть предназначение. Ингредиенты для крафтинга стоит искать в режиме «свободной игры», опыт — на миссиях и «легендарных контрактах», а ценное снаряжение — в «крепостях», местных аналогах «данжей» из MMORPG.
  • В Anthem очень богатые возможности для кастомизации внешнего вида персонажей. Можно настроить сам костюм, его текстуру, цвет и анимации.
  • В игре есть премиальная валюта — «осколки»,— которую можно получить лишь за реальные деньги. Тратить её можно лишь на косметические предметы, причём обычно для их покупки необходимы и обычная, и премиальная валюта.
  • В BioWare не хотят разделять базу игроков, поэтому дополнительный сюжетный контент не будет продаваться за деньги. Зато разработчики не исключают вероятности появления новых типов костюмов, которые придётся покупать дополнительно.
  • В игре присутствует система «Альянс», побуждающая игроков-одиночек организовываться в отряды. Если вы выполните некое задание с другими игроками, и вы, и они, получите «очки альянса», которые трансформируются во внутриигровую валюту в конце недели.
  • Как утверждают авторы IGN, с лицевой анимацией нет никаких проблем: все персонажи выглядят и ведут себя, как реальные люди.

#anthem

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 451, "likes": 166, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37392, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 10:49:19 +0300" }
{ "id": 37392, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37392\/get","add":"\/comments\/37392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

451 комментарий 451 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
95

"Более дорогие костюмы позволяют справляться с более сложными противниками, в награду за победу над которыми вам дадут ещё более дорогие детали для костюма — и так до бесконечности" обнадёживающе :D

Ответить
28

типичная ммо же, не?

Ответить
35

Ну в хорошей ММО данжи интересные. Или сайд-активностей много. А по тому что показывают это какая-то кастрированная версия ММО-АРПГ вроде ПоЕ. Кастрированная в том плане что упор исключительно на шмотки, про билдостроение ничего не сказано. Понятно что у нас большая шутерная часть и ЕА больше интересно притащить игроков из Дивижн\Варфрейма\Дестени, чем из ПоЕ, но не совсем понятно в чем эта игра лучше Дивижн\Варфрейма\Дестени. Чем она должна "цеплять"?

Ответить
19 комментариев
3

Зато разработчики не исключают вероятности появления новых типов костюмов, которые придётся покупать дополнительно.

Тоесть есть шанс что позже добавят данж где необходимо будет к примеру 300% резиста к огню, и как по волшебству за реальные деньги появится такой костюм?

Ответить
3

Разве тут не новые классы джавелинов подразумеваются?

Ответить
1 комментарий
1

Писали же, что за реал покупается только косметика.

Ответить
4 комментария
1

Ну это онлайн гриндан, как там еще игроков удерживать постоянно ? Логичное заявление.

Ответить
71

Эндгейм заключается в постоянной охоте за новым, более совершенным снаряжением.

Всего хорошего, до свидания

Ответить
2

Ну третья дьябла так же жила.

Ответить
10

И посмотри куда это ее привело

Ответить
4 комментария
4

Дьябло всегда была игрой про гринд, с 96 года. От нее по сути и ждут гринда, а не чего-то другого.

Ответить
3

Есть 2 большие разницы. Перманентный челенж против осязаемых тварей, которых не прикопать без этого снаряжения и гонки ради самого шмота.

Ответить
38

Эндгейм заключается в постоянной охоте за новым, более совершенным снаряжением.

Я вообще ни разу не играл ни в одну современную онлайн-игру, может там эндгейм и такой же обычно. Но звучит максимально уныло и скучно.

Ответить
6

Ну это зависит от того как организована "охота". Иногда эндгейм контент действительно интересно проходить.

Ответить
0

Например в ВоВ, когда я еще играл в него. Лет 5 назад это было

Ответить
0

Это пока ты не подсядешь на цииииферкииии

Ответить

102

Titanfall крутой, обе части, вторая провалилась только из-за тупой даты выхода. А это провалится потому что хрень какая-то

Ответить
8

Я вот, все же надеюсь, что игра будет более интересной чем ее описывают.
Подожду релиза. Искра желания играть ещё есть, но почитав этот обзор, возникли сомнения, что-то не очень нравится, что-то вызывает вопросы.
Хочется попробовать ее, посмотреть.
Гринд какой-то дикий пока что...

Ответить
2 комментария
0

Первая часть сдулась после первого же DLC за 15 баксов и 1 сраной картой. А я Титанфол брал и на ПК и на Xbox..

Ответить
–5

Титанфолл провалился не из-за даты, а из-за самой игры. Она появилась лет на 10 раньше нужного, не готовы люди к вертикальному геймплею. Массы не готовы к таким трудностям, а массы- это деньги.

Ответить
8

Но ведь Титанфолл 2 реально веселая игра. Не совсем понимаю, зачем было создавать очень похожий по сеттингу Анзем, вместо того чтобы нормально развивать тф.

Ответить
4

Потому что Bioware предпочитает работать в своём сеттинге

Ответить
4 комментария
0

Они не похожи по сеттингу. Даже Батлтек ближе к ТФ, чем ТФ к анфем, хотя батлтек и ТФ супер разные.

Ответить
0

Мне лично титанфол показался дико скучным. Сюжетка во второй тоже не понравилась. Нет чувства "фантастической фантастики". Враги люди и роботы+мехи. Все. Больше ничего. Разнообразия ноль. Сетевая составляющая? Скучная, колды хватает с головой

Ответить
0

Ох, если бы была дестени-подобная игра по титанфоллу... Ох, хочу-хочу-хочу!

Ответить
4

Ну так сейчас, в 2019, очередную гринд-дрочильню выпускать бы.

Ответить
3

Очередную? А их много?

Ответить
51 комментарий
1

Эм. Или вы про вторую часть?

Ответить
0

Возможно он имел в виду вторую часть?

Ответить
13 комментариев

0

Зато когда он выйдет (год? два?) уже допилить должны эмулятор Switch. Не худа без добра)

Ответить
0

Всем надоели экзоскелеты походу 🤔

Ответить
0

Лол. Только вот где игра с реальными экзокостюмами? Дестени вообще мимо, там костюмы играют минимальную роль. Если только Варфрейм, о котором народ тут говорит, но не играл не знаю.

Ответить
1 комментарий
0

любую ммо сейчас будет ждать провал, т.к. не нужны

Ответить
18

На самом деле система сложности, лута и прочего очень уж сильно напоминает таковую из Diablo3. Очень похоже на смесь Д3 и Дестини.

Ответить
9

Разве что д3 на любой сложности не навязывает тебе напарников

Ответить
5

Ну в д3, разве что, тебе приходится искать пати, чтобы в опенворлде быстрее зачистить локалки для получания ресурсов для куба канаи, а так да.

Ответить
6 комментариев
0

Ну тут надо по факту смотреть, что будет. Получив максимальный 70 уровень в D3 на какой-нибудь Т10 тебя никогда в соло не хватит, впрочем как и группе игроков только получивших 70 уровень, поэтому нужно одеваться в соло или в группе на существенно более низких уровнях сложности, чтобы получить некий ультимативный шмот, который уже позволит осилить сложности гораздо выше Т10 даже в одиночку. Возможно и тут будет что-то похожее. С другой стороны Diablo не ММО сейчас, режим мультиплеера присутствует, но назвать ее ММО крайне сложно.

Ответить
1 комментарий
4

Блядь ну какой Дестини, как вы заебали. Вы хоть в нее играли вообще?

Ответить
1

Не ругайся, да играли и ДА, по описанию очень похоже на судьбинушку (но это по описанию, так можно какую угодно игру прикрутить к подобному описанию, просто последняя игра, в которую я играл как раз Destiny 2).

Ответить
8 комментариев
0

Я не утверждаю, что это прям копия. Просто по роликам видны некоторые сходства, но, разумеется, делать какие-либо точные выводы еще рано. Да и к тому же я без негатива, будет интересно посмотреть, что в итоге получится.

Ответить
0

Да играл, очень похоже. Только свобода перемещения и эпичность локаций выше.

Ответить
1

Это очевидно, мне интересно, почему никто из журналистов не сравнил этот гринд с гриндом в Дьябле..

Ответить
1

Потому что д3 сейчас не особо на слуху, либо игрожуры про неё вообще забыл, т.к. играли пару часов на старте.

Ответить
1

Кстати, почему о гринде всегда отзываются плохо? Вся наша жизнь - гринд. Я предпочитаю впадать в медитативное состояние и просто смотреть, слушать, как разлетаются в клочья модельки на экране. Пол часа игры в Д3 вечером после работы и voila, могу дальше писать код.

Ответить
3 комментария
0

Вот с дьяблой, судя по описанию, я вот соглашусь.

Ответить
22

Эндгейм заключается в постоянной охоте за новым, более совершенным снаряжением. Более дорогие костюмы позволяют справляться с более сложными противниками, в награду за победу над которыми вам дадут ещё более дорогие детали для костюма — и так до бесконечности.

ооо да, ведь это именно то что хочется видеть в играх Bioware

Ответить
23

Поражает количество хейта к игре, которую по сути не за что хейтить на данном этапе. Типа ярлык ЕА при загрузке уже приговор?

Ответить

8

не уверен насчет крутого рпг,биовар давно не торт,весь костяк,подаривший нам м.е. и д.э. ,давно покинул студию.

Ответить
9 комментариев
0

Я не пониманию, почему они в такой красивой и, вроде бы, продуманной футуристичной игре сделали такой скучный звук? Движки не шумят, металл не скрипит, персонажи будто невесомые.
В той же Mass Effect и звуки, и музыка, и вес у героев ощущался лучше.

Ответить
0

Я думаю вам стоит по крайней мере дождаться открытой беты. Броня там ощущается именно как робокостюм.

Ответить
1 комментарий
16

Какой-то сюр, игра от создателей BG, KotOR, ME, DA:O, 20 часов геймплея и слова только о сессионных радостях гринда с эндгеймом.

Ответить
1

Наверное потому что они сделали сессионную гриндилку чтобы заработать немножко (множко) денег?

Ответить
2

Сессионную гриндилку может сделать почти кто угодно, а партийные сюжетные эпики удавались именно им.

Ответить
5 комментариев
12

У меня один вопрос,для чего ее выпускают?Она же сто процентов провалится в продажах,разрабы опять даунгрейднули графику,думаю у нее онлайн будет около 1000 человек,просто я не вижу,чем эта игра может зацепить игроков,по роликам,это какая-то скучная дрочильня.

Ответить
15

Варфрейм дрочильня, Дивижен дрочильня. У них отличный онлайн до сих пор. Они в себе даже не несут какой-то соревновательный режим чтобы просто отдИхать от Пве. Только у Дестини с этим нормально всё.

Ответить
0

В Варфрейм есть пвп, кроме пве.

Ответить
1 комментарий
0

В дивижне есть и обычный пвп на аренках в пк в темной зоне.
Вообще таких игр мало и все имеющиеся уже пройдены вдоль и поперек. Я лично рад что выйдет чтото новое,но похожее на старое

Ответить
0

Так зачем на забитом рынке дрочилен ещё одна дрочильня?

Ответить
0

В этом и фишка, рынок дрочилен достаточно насыщен.

Ответить
16

Я не помню случая, в котором бы даунгрейд графики сказался на продажах как-то радикально.

Порезанные The Division и «Ведьмак 3» продались ОЧЕНЬ хорошо, а про изначальную картинку второй уже вообще никто не вспоминает.

Если игра интересная, всем пофиг на даунгрейды.

Главная проблема Anthem в том, что рынок перенасыщен, а игра пока не очень сильно на нём выделяется.

Ответить
0

Ну не совсем так, в дестини и дивижн же играют люди. Да и в варфрейме нормально с онлайном. Если обеспечит нормальное разнообразие геймплея, то сможет думаю у последнего откусить неплохой кусок, ибо ему сможет противопоставить 1) Отсутствие доната 2) Не такую упоротую стилистику всего. Другое дело что от игры от Биоваров ждут гораздо большего, но и полным провалом врядли будет.

Ответить
5

Вот в том то и дело я что лично мне не видно чем они пытаются заманить игроков из Двивижн\Варфрейма\Дестени?

Ответить
1 комментарий
4

Мне кажется, но уже никто не ждет ничего особенного от биовар.

Ответить
2

Зачем покупать это за 60 баксов,если есть фри ту плей варфейм?

Ответить
2 комментария
0

Не хватает приписки: «Запомните этот твит».

Ответить
10

Мама, я грандмастер! Я крутой!

Ответить
7

Жизнь на улицах как в котле кипит.

Когда свой реп читает Мисье Гранд Мастер Бит. Мисье Гранд Мастер Бит ЙОУ.

Ответить
3

Гриндмастер

Ответить
9

Нет ничего забавнее, чем читать аналитику по продажам от пользователей DTF

Ответить
2

Очень забавно контрастируют хайп по игре на Реддите и коменты типа "зачем они вообще это выпускают, оно же 100% провалится в продажах".

Ответить
0

А на реддите как к игре относятся?

Ответить
2 комментария
9

— «Орден Фрилансеров» звучит гордо!,)
— Да-да, опять орден ДОБРА, который потерял репутацию.
— Гринд.
— Гринд.
— Гринд.

Все материалы по игре исключительно про довольно заурядный игровой процесс и шмотизм, выступающий в роди мотиватора. Это какой-то замок уныния, из ветхих клише, заменяющих тут сюжет, и бесконечного и однообразного дрочилова.

Всё ещё абсолютно всё, опять, как и 7 лет назад, только ещё более явно, кричит о том, что от BioWare мертва, её нет. Какие-то другие люди в сомнительных целях носятся по поляне без трусов, размахивая её именем, но вообще ничего от неё не переняв, даже не пытаясь.

- - -

P.S. И не надо про Дрю и Кейси. Они тут, либо для отвода глаз, либо заняты чем-то иным, либо им самим уже давно пофигу и они просто сидят на з/п, без какой либо мотивации к творчеству. Их руки нет ни в едином бите информации от игре.

Ответить
2

Все материалы по игре исключительно про довольно заурядный игровой процесс

Геймплей, к счастью, не заурядный, даже в игре по железного человека так удобно летать не давали. Лвлдизайн отличный, мне очень понравилось, что оно всё и вверх и вширь и в глубину работает, перемещаться шикарно. Сюжет просто боятся спойлерить, но подача и сам сюжет (его завязка) в игре очень даже не плох. А гринд - это всё следствие сессионки. Освоить сюжет в соло за 15-20 часов не гриндя тебе никто не запрещает. Для этого есть самый лёгкий уровень сложности.

Ответить
3

На мой взгляд она не нужна. Дестани, Дивижон, Варфрейм, уже и так много

Ответить
16

у дивижн в этом году как раз все шансы оказаться никому не нужным)

Ответить
4

Посмотрим, лично у меня большие надежды на Дивижн 2

Ответить
3 комментария
0

Хороших онлайн шутеров сейчас мало, ИМХО. Warfame - дикая гриндилка всего и вся, Дивизия - унылые пострелушки, из-за укрытий (играл пару часов в триал, могу ошибаться. Но это то какой она мне показалась), Дестини - делать одно и тоже раз за разом в надежде на другой результат- на безумие тянет, нет (налеты, горнило, горячие точки и т.д. На трёх персонажах. На след. неделе повторить.)?

Ответить
7

Дестини - делать одно и тоже раз за разом

так это во всех так в конце, только в destiny еще рейды есть на 6 человек, которые только кланом и после долгих тренировок пройдешь)
Warfame - дикая гриндилка всего и вся

так прямым текстом уже говорят, что anthem чисто гриндилка шмоток
Дивизия - унылые пострелушки, из-за укрытий

собственно во всех шутерах укрытия нужно занимать, чтобы урон не получать от толпы мобов

Ответить
10 комментариев
0

Что значит "хороших" в вашем понимании?

Ответить
6 комментариев
0

Да они же вообще друг на друга не похожи, чё вы пишите-то.

Ответить
7

Выглядит как идеальна игра, которую я точно не куплю.

Ответить
3

Я вот вчера посмотрел ролик от СГ.
И удивительно, но мне реально захотелось поиграть в это.
На рейнджере или тяжелом джевелине, чтоб без "магии".
Но будем посмотреть, очень вряд ли буду брать на старте.
Да и гринд немного пугает.

Ответить
2

Ты какой-то больной. Все уже знаю, что игра провалится, что биовары рипнутся, а варфрейм веселей. Если бы люди этого не знали наверняка, то не писали бы это под каждой новостью о анхеме, так?

Ответить
17

Просто захотелось полетать в мехе с хорошим графонием и пострелять мобов,
че сразу началось то...

Ответить
7 комментариев
3

Я давно предзаказал, мы просто с другом будем играть, мы прекрасно понимаем что это дрочильня, но после работы да с ветерком Вжууууу - самое то. Сейчас играем в Дивизию с её вьетнамом именно по этому :3

Ответить
0

Desniny, WF > Anthem

Ответить
2 комментария
1

я вот чем больше материала про нее вижу тем интересней для меня она становится, загляну в бетку, может после релиза все таки возьму

Ответить
5

Эндгейм без PvP - уныл. По подписке погонять пойдёт, особенно что до эндгейма часов 15-20 сюжета накапают =)

Ответить
3

Наоборот, без необходимости балансить PvP, PvE может раскрыться на полную катушку с самыми безумными билдами. А то на сколько это будет уныло зависит от дизайнеров.

Ответить
1

Для этого сюжетно-обоснованный контент должен не кончатся, дрочить в сотый раз тот же данж, с немного другим эквипом, убивая мобов на полсекунды быстрее - не моё) Другое дело, если бы для каждого такого рейда будут меняться правила.

Ответить
2 комментария
0

PvP требует огромной переработки механик. В том же ME3/DAI/MEA был кооп, но не было PvP.

Ответить
7

У ЕА потонули онлайн игры про звездные войны и вторую мировую, ну конечно же безликая гриндилка про роботов взлетит, ну что может пойти не так.

Ответить
4

Я серьезно не понимаю, для кого эта игра существует. Журналисты честно пытаются ее похвалить, но им буквально нечего сказать. Нам пихают кучу однообразных роликов, но ни в одном из них не показывается ничего, что отличало бы Анфем от Дестини или Варфрейма. Ни одного крючка, ни одной оригинальной идеи - зачем покупать ее, если есть уже дестини с ее дополнениями и бодро дышащий варфрейм?

Ответить
2

Например для меня. Потому что Дестени пресная из-за наличия ПВП и шутеры надоели, а Варфрейм просто страшно выглядит, каждый персонаж как вывернутый наизнанку чужой. А по поводу фишек, в игре крутая система полётов и общая вертикальность, где это ещё есть?

Ответить
0

мммм... варфрейм?

Ответить
6 комментариев
0

Во втором титанфоле была вертикальность.

Ответить
1 комментарий
3

Было бы здорово услышать (особенно после 20 часов) интересно ли в это вообще играть, не однообразны ли квесты и данжи.
Пока что создаётся впечатление, что это дестини без пвп. И не совсем понятны преимущества такого подхода.

Ответить
5

Ну, в случае с Дестини лучше бы не было пвп.

Ответить
1

Ну, тут уж кому как. Мне пвп в дестини нравилось (именно сам геймплей, не баланс конечно же)

Ответить
1

Выглядит как новая часть Дестани

Ответить
9

Меня наоборот не отпускает мысль о том что это такой спин-офф МЕ Андромеды. Графика и визуальный дизайн почти идентичные, понятно почему но от этого не легче

Ответить
4

Дизайн и арт явно другой, сразу же видно. Графон похожий - потому что движок тот же, это логично. А шутинг как раз таки в Андромеде неплохой, прыгать на джетпаке и разносить всех биотикой было довольно занятно. Собственно, это и удерживало меня в игре.

Ответить
8 комментариев
2

Они не только выглядит одинаково, так даже играется , как допиленная андромеда.

Ответить
4

такое надо ф2п выпускать

Ответить
1

"Как утверждают авторы IGN, с лицевой анимацией нет никаких проблем"
Ну всё, убедили! Теперь эту MMORPG можно спокойно брать, когда самое главное сделали!

Ответить
–9

В игре есть премиальная валюта — «осколки»,— которую можно получить лишь за реальные деньги.

Звучит как приговор. Наверняка еще и предметами торговать нельзя

Ответить
18

сказал "А" скажи и "Б"
Тратить её можно лишь на косметические предметы, причём обычно для их покупки необходимы и обычная, и премиальная валюта.

Ответить
0

Так, вот теперь у меня снова непонимание. Я понял фразу "и обычная, и премиальная" как то что нужны обе валюты одновременно при покупке ( можно купить за 5 рубинов+100 монет), а не что можно купить за какую-то одну из них ( можно купить за 5 рубинов или за 100 монет). Так как всё на самом деле?

Ответить
3 комментария
3

Какое же занудство в каментах. Гринд, при нормальной реализации (с должным качеством core-механик, разнообразием локаций, билдов и нормальным дроп-рейтом), это очень даже весело и увлекательно. Гораздо более увлекательно, чем носиться по копипастной Древней Греции или скакать по 15 минут с братюнями на лошади от миссии к миссии в вонна-би серьезной заявке на игровой вестерн.

Ответить
0

Согласен. Открыл для себя MHW в начале года, лучший гринд что я играл за последнии годы. 150 часов, а еще даже не все возможности в игре открыты.

Ответить
2 комментария
0

1. Вкусовщина - копипастная Греция > пострелушки в шизофазиях разрабов > вестерны.
2. Одно дело когда Убики пробуют что-то в новом для себя жанре ведьмак3, другое дело деградация.
3. Альтернатив итак более чем достаточно.
4. Bioware были хороши в другом, а тут - на фоне адекватных конкурентов на поделенном рынке - куда как больше шансов окончательно всё провалить.

Ответить
3

Гриндилка ради гринда.

Ответить
3

"Зато разработчики не исключают вероятности появления новых типов костюмов, которые придётся покупать дополнительно."
Новый типов костюмов ? Джавелинов, иначе говоря ? То есть монетизация будет как в Rainbow Six: Siege ?

Ответить
0

если при этом их можно будет купить за внутриигровую валюту без доната, я только за

Ответить
0

Когда ждал чего-то интересного синглового с сюжетом и персонажами, а видишь очередную онлайн-дрочильню с магазином шапок. Спасибо, не надо.

Ответить
4

Ну вы будто давно за индустрией не следили, кто ж щас делает сингловые игры про сюжет и персонажей, кроме поляков.

Ответить
4 комментария
2

И не слова о сюжете

Ответить
1

А его никому не показывали.

Ответить
–2

Какой там сюжет, у них кризис идей. Чтобы был хороший сюжет и идея, художника надо держать голодным, а все студии, которые купаются в деньгах, обычно ни на что неспособны. Как и художник которого откормили, обычно погрязнет в самоповторах.

Ответить
2

Я недавно начал играл в Warframe, и мне пока весьма нравится. В том числе и адекватная система гринда/крафта. В Destiny с этим как-то все не ок. Посмотрим, что получится у нынешних bioware, но мне кажется будет множество проблем в самом кор геймплее.

Ответить
0

Какой ранг? Дуо не ищешь?)

Ответить
15 комментариев
1

Зато разработчики не исключают вероятности появления новых типов костюмов, которые придётся покупать дополнительно.

Pay2win? Заплати бабосики и получи имба шмот, в котором будешь "нагибать всё живое"?
----------
Даже журналист после 20ч в анфеме не смог написать зачем покупать игру. Всё стандартно до скуки. И это игра после 5 лет разработки от биовар.

Ответить
0

Даже журналист после 20ч в анфеме не смог написать зачем покупать игру.

Журналист и не должен, он не рекламщик.

Ответить
8 комментариев
2

Ну дрочильня как дрочильня. Свою аудиторию найдет. Я, как просравший в д3 около тысячи часов за гринданом шмоток на 0,1% мощнее, чем на мне, вполне себе заинтересован, лол. Лишь бы саму дрочильню сделали бодрую, как в биабло.

Ответить
2

А зачем на превью скрин с варфрейма? А, стоп...

Ответить
2

Каждый раз заходя в новость по Anthem пытаюсь сделать так, что она мне начнет нравится. Не получается. Вот ну прям хочется, чтоб у нее всё получилось, но пессимист во мне не дремлет(

Ответить
1

Не сказали главное - было ли интересно играть в это 20 часов.

Ответить
1

В альфе 6 часов гонял (2 сессии по 3 часа). Из них первая сессия шёл сюжет. Вторая сессия просто фриплей. Сюжет интересен, механики приятные, полёт шикарен (на геймпаде). Фриплей в соло может быть скучен, так как иди куда хочешь, делай что хочешь. Хотя и он генерирует истории, когда можно помочь случайно встреченному "фрилансеру" либо отбиться, либо закончить квест, либо полечить, а так же по миру раскиданы автогенерируемые квесты и засады противников.

Ответить
4 комментария
0

Когда впервые увидел Anthem она меня очень сильно заинтересовала. Но теперь вижу это как аналог Destiny. А Destiny 2 плоха. Основная претензия к D2 (ПК) она скучная, пустая, однообразная. Эти кисельные прыжки, открытые пространства без укрытий и сложных интересных уровней, абсолютно одинаковые юниты (даже визуально). Больше такой ошибки я не совершу и только если будут открытые дни или демо, то попробую.

Ответить
4

А меня в дестини напрягает очень слабое ощущение собственного прогресса. Качаешь-качаешь уровень света, а играется оно по ощущениям абсолютно одинаково.

Ответить
1 комментарий
1

Демо будет в начале февраля.

Ответить
1 комментарий
0

Главные отличия из этой выжимки:
Дополнительный сюжетный контент не будет продаваться за деньги

У каждой доступной игроку активности есть предназначение.

С повышением уровня сложности увеличивается шанс выпадения редких предметов

более сложными противниками, в награду за победу над которыми вам дадут ещё более дорогие детали для костюма — и так до бесконечности.

Ответить
4 комментария

1

Для меня плюс Anthem в том, что она напомнила мне о существовании Warframe. Появилось желание вернуться и посмотреть чего там нового накрутили разработчики.

Ответить
1

чтобы собрать идеальный костюм, необходимо будет дождаться выпадения нужных предметов с нужными «примесями».

Гри-инд, гри-инд, гринд!

Ответить
1

Всё больше склоняюсь к тому, что это может быть реально интересно. Надо будет в выходные посмотреть демку.

Ответить
1

Фримарк - Анзем, Волная Марка- Драгон Эйдж. ХМММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ...........

Ответить
1

Лысый Илон Маск.

Ответить
1

Будет ли это очередной провал.
В пресс-релизах ЕА просит журналистов избегать сравнений с Варфреймом

Ответить
0

Про Варфрейм это попытка пошутить?

Ответить
4 комментария
1

Какая-то очередная социо-дрочильня. Не, пасебо. Давайте что-нибудь с крутой сюжеткой.

Ответить
1

''У каждого предмета есть так называемые «примеси» — некие дополнительные свойства, которые присваиваются ему рандомно. Это увеличивает возможное количество комбинаций: чтобы собрать идеальный костюм, необходимо будет дождаться выпадения нужных предметов с нужными «примесями»." - Ну и отстой,... лучше бы был крафт или возможность роллить, а то получится что придётся убивать десятки часов на одну шмотку с нужным роллом.

"Зато разработчики не исключают вероятности появления новых типов костюмов, которые придётся покупать дополнительно." - втф, новые джевелины будут за деньги? Для меня это один из минусов Дустана, что там всего три класса, но там хотя бы есть по 3 подкласса с разными абилками, а тут хз что. Нет бы перенять опыт Варфрейма, там они добавляются постоянно и это круто.

Ответить
0

Крафт есть, но нужно сначала выбить рецепт.

Ответить
2 комментария
1

Ж - Жадность...

Ответить
1

хочу в неё верить, надеюсь все ошибаются и выйдет крутая игра.
Моя подстраховка: отсутствие предзаказа.

Ответить
1

На тридцатом уровне игроку становятся доступны три дополнительных уровня сложности: «грандмастер 1», «грандмастер 2» и «грандмастер 3»

Ответить
1

Чёт сетинг вообще не цепляет.

Ответить
1

Не игра а дженерик какой-то, надергали: готовых схем, идей и пытаются на этом выехать. Будет очередная скучная гриндилка в скафандрах умеющих летать как супергерой. Уныло и скучно, ноль идей в общем. Похоже только японцы, умеют делать реально нестандартные проекты и не боятся рисковать.

Ответить
1

«Фрилансеры» пытались спасти Биовар, но не смогли — с тех самых пор к ним перестали относиться как к героям.

Ответить
1

Какой-то абсолютно надуманный хейт. Об успехе игр-сервисов даже на старте ничего нельзя сказать, а ведь продажи даже не начались. Если вспомнить первую Дестини, то к ней успех пришел только через несколько месяцев после запуска. Радуга тоже не сразу зашла людям. Обеим играм заранее предсказывали провал.

Ответить
1

В коментах прям одни диванные анал итики.
Игра ещё не вышла - она точно хуже во всем чем вф и д2 и дивижен. А, ну и 99% здесь точно не играли во все эти игры и просто попёрдывают в комментах. Про гринд вообще умора - в каждой из этих игр надо заниматься гриндом, но вот именно ТУТ будет всё плохо и скучно и ваще для дебилов это дрочильня)))000
Вы сами пишите, что Биовары уже не те, что подарили нам МЕ и Драгон Эйдж, но почему то они "хороши в другом"... если они уже "не те", то почему вы ждёте от них того же самого? Логично что если они изменились, то и игры должны измениться, не?

Ответить
0

мне кажется,что они бомбят потому, что биовари выпускают эту игру вместо новой дрэгонкнайтс оф балдурс дейл какой нибудь

Ответить
1

Все описание можно описать одним предложением, вас ждёт дрочка ради дрочки

Ответить
–1

Только бы не сделали как в Divison - фарм одного и того же "данжа" по 90 раз чтобы перейти в следущий, который прийдется фармить 150 раз для перехода в следущий, так до бесконечности - это же скука смертная.

Ответить
1

Что ты несешь, болезный? В дивижне можно любой контент проходить и получать эндгейм шмотки, даже в пвп. Есть глобал ивенты со своим плейлистом, где фармишь очки, за которые покупаешь шмоткоящики. Фармить 150 раз одну миссию для перехода дальше не было нужно вообще никогда. Как же вы запарили, комнатные игрокритики. Все успеваете оценить, только ничего не понимаете в играх.

Ответить
3 комментария
1

В дивизии даже близко не так. Лол.

Ответить
8 комментариев
0

Только в дивижене такого нет 🤷🏻‍♂️

Ответить

0

Реально унылая игра в которой впихнули все влажные фантазии школьников. Ну там супергеройские полёты как в железном человеке, а так же - неизведанная планета, роботы, монстры и много взрывов, а ещё гриндить можно. Несите попкорн!

Ответить
0

ждем F2P в первые полгода после релиза

Ответить
0

Ну вот кто-кто, а еа точно такое не прикрутит.

Ответить
–1

"В BioWare не хотят разделять базу игроков, поэтому дополнительный сюжетный контент не будет продаваться за деньги."
Дополнительный сюжетный контент не стоит денег, потому что вся игра это дрочильня, за которую вообще не нужно платить.

Ответить
0

«Здоровье врагов повысится на 3100%»; то есть тот момент в альфе когда мы с товарищем на максимальном уровне сложности били одного моба 15 минут это был не баг а фича? Благо эта игрушка бесплатно досталась.

Ответить
1

Это был не максимальный, т.к. в альфе особо не раскачаешься ;)))

Ответить
2 комментария
0

Что то по описанию я вижу warframe. В лоре warframe я не силён, но сюжет мне показался таким же. А от модель самой игры одинакова. Нужно выполнять миссии что бы собирать ресы на снаряжения новые чертежи. Сюжет дополняться будет бесплатно, новые костюмы платно, так же как и в варфрейм, но в варфрейме можно и бесплатно получить новых варфреймов, может здесь будет так же. Причина по которой я играю иногда варфрейм, потому что для меня это был новый опыт, а в этой игре я не уверен что сюжет заточенный под прокачку (это на мой взгляд, но это вангование по крупицам информации которое есть сейчас) будет лучше чем в варфрейм. Надеюсь будет бета версия что бы понять нужно покупать эту игру, или нет.

Ответить
1

Не сюжет там другой абсолютно. В кратце в варфрейме весь привычный уклад похерили тенно(операторы варфреймов) аля там была своя октябрьская революция которая привела к всеобщему пиздецу

Ответить