20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN

Новые подробности о сюжете, геймплее и монетизации.

Журналист Брэндин Тиррел провёл двадцать часов в офисе BioWare, играя в Anthem, и поделился новыми подробностями об игре в материале для IGN. Мы выбрали из его превью самую интересную информацию.

20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN
  • На планете, на которой расположен форт Тарсис — главный хаб игры, — есть и другие города, и даже целые континенты. Регион, в котором расположен форт, носит название «Бастион».
  • Ранее в этом же регионе располагался процветающий город Фримарк, однако он был уничтожен в результате действий доктора Хокина и возглавляемой им организации под названием «Доминион».
20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN
  • «Фрилансеры» пытались спасти Фримарк, но не смогли — с тех самых пор к ним перестали относиться как к героям. На момент начала игры члены ордена выполняют различные задания, надеясь вернуть себе доброе имя.
  • Эндгейм заключается в постоянной охоте за новым, более совершенным снаряжением. Более дорогие костюмы позволяют справляться с более сложными противниками, в награду за победу над которыми вам дадут ещё более дорогие детали для костюма — и так до бесконечности.
20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN
  • В игре доступны миссии разного уровня сложности. Таким образом, игрок может сам выбирать нужный для себя баланс между уровнем риска и уровнем награды. С повышением уровня сложности увеличивается шанс выпадения редких предметов, а также здоровье и урон врагов. Весь контент Anthem доступен на любом уровне сложности.
  • На «лёгком» уровне сложности любое задание можно выполнить в одиночку. На «нормальном» на некоторых миссиях соло-игроку придётся быть предельно внимательным, а на «сложном» ему почти наверняка понадобится помощь союзников. На тридцатом уровне игроку становятся доступны три дополнительных уровня сложности: «грандмастер 1», «грандмастер 2» и «грандмастер 3». На последнем здоровье и урон противников увеличиваются на 3100 процентов.
20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN
  • У каждого класса есть три слота для снаряжения, два слота для оружия и три слота для дополнительных компонентов. Предметы в игре делятся на шесть категорий: обычные, необычные, редкие, эпические, шедевральные (masterwork) и легендарные.
  • У каждого предмета есть так называемые «примеси» — некие дополнительные свойства, которые присваиваются ему рандомно. Это увеличивает возможное количество комбинаций: чтобы собрать идеальный костюм, необходимо будет дождаться выпадения нужных предметов с нужными «примесями».
20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN
  • У каждой доступной игроку активности есть предназначение. Ингредиенты для крафтинга стоит искать в режиме «свободной игры», опыт — на миссиях и «легендарных контрактах», а ценное снаряжение — в «крепостях», местных аналогах «данжей» из MMORPG.
  • В Anthem очень богатые возможности для кастомизации внешнего вида персонажей. Можно настроить сам костюм, его текстуру, цвет и анимации.
20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN
  • В игре есть премиальная валюта — «осколки»,— которую можно получить лишь за реальные деньги. Тратить её можно лишь на косметические предметы, причём обычно для их покупки необходимы и обычная, и премиальная валюта.
  • В BioWare не хотят разделять базу игроков, поэтому дополнительный сюжетный контент не будет продаваться за деньги. Зато разработчики не исключают вероятности появления новых типов костюмов, которые придётся покупать дополнительно.
20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN
  • В игре присутствует система «Альянс», побуждающая игроков-одиночек организовываться в отряды. Если вы выполните некое задание с другими игроками, и вы, и они, получите «очки альянса», которые трансформируются во внутриигровую валюту в конце недели.
  • Как утверждают авторы IGN, с лицевой анимацией нет никаких проблем: все персонажи выглядят и ведут себя, как реальные люди.
154154
448 комментариев

"Более дорогие костюмы позволяют справляться с более сложными противниками, в награду за победу над которыми вам дадут ещё более дорогие детали для костюма — и так до бесконечности" обнадёживающе :D

97
Ответить

типичная ммо же, не?

32
Ответить

Зато разработчики не исключают вероятности появления новых типов костюмов, которые придётся покупать дополнительно.

Тоесть есть шанс что позже добавят данж где необходимо будет к примеру 300% резиста к огню, и как по волшебству за реальные деньги появится такой костюм?

7
Ответить

Суть Hack'n'Slash

2
Ответить

Ну это онлайн гриндан, как там еще игроков удерживать постоянно ? Логичное заявление.

1
Ответить

Комментарий недоступен

73
Ответить

Ну третья дьябла так же жила.

2
Ответить