Столько релизов в подписке Xbox, что некогда написать про уже пройденное - пара слов об Avowed.

Из приятного: по трейлерам пугала топорная боевка - оказалась чуть ли не самым сочным, зрелищным и захватывающим в игре. Достойный паркур, дерзкие нпс и ответы на их нападки, несколько ключевых решений. Сюжет: лично мне интрига и последствия были интересны. Включенный пылесос мира и любимые сундучки - туда же.

Менял параметры сохранения клипов на консоли, пробовал в 4К, а итоге не заметил, как место отведенное забилось и большинство по игре не сохранилось, видимо. Нарезал из скудных запасов.

Чуть подробнее:

Сюжет: не знаком со вселенной, поэтому старался все читать, более менее вникать. Основная линия - смогла заинтриговать и даже, когда уже все карты были раскрыты, стало интересно, куда это может вырулить, в том числе с моей помощью.

Бой: Начал играть смешано: ближний мечно/кинжально/булавный бой с 2-х рук, двуручные пробовал, меняя на палочку и книгу заклинаний. К середине игры уже полностью перешел на магию, ее прокачку, а также повысил сложность боев. Весело, задорно, ярко, кастуя пиу-пиу - до конца игры получал от этого удовольствие.

Паркур: на мой взгляд сделан достойно, учитывая, что играл от первого лица. Очень плавно, мягко, с хорошей цепляемостью и отзывчивостью - даже захотелось поставить в пример тому же Ассассину, где он иногда прям выбешивает. Много куда можно забраться/ добраться за счет горизонтально-вертикального геймплея, как в городах, так и за их пределами.

Диалоги: вроде ничего необычного, но отметил для себя, что не так часто встречал в играх столько дерзости в сторону ГГ как напрямую, так и "за глаза". Хотя и ответы ГГ дают возможность показать, что не лыком шит - от сглаживания ситуации или нейтралитета, до ответной дерзости или атаки. Есть удобная история диалога и терминологии.

Столько релизов в подписке Xbox, что некогда написать про уже пройденное - пара слов об Avowed.

Ряд ключевых решений: понятно, что они должны быть в такой игре и в общем то в тех местах, где нужно их принять - задачки понравились, хотя любое их решение не всегда вело к хорошим последствиям.

Изучение мира: тут мое любимое - открыть всю скрытую карту, по возможности каждый сундук, найти все тайники по картам сокровищ и т.п. Изучать мир приятно, также нормально работал принцип сдачи выполненного заранее задания, до того, как его взял. Только с одним возник баг, который починили первым же патчем и сдал его после выпуска.

Инвентарь: странное и одновременно удобное решение по перевесу. Странное, что он есть, хотя и не на все - возможно, чтобы добавить некоего реализма :)). Удобное, что можно весь перевес в любой момент игры скинуть в ящик, а его в свою очередь подключить к взаимодействию с торговцами. Видел, что некоторые ругают Avowed за малое количество оружия и доспехов разного типа, для меня это было некритично, хотя, конечно, хотелось не столько разнообразия, сколько просто быстрее найти свой тип выбранного оружия, но более высокого ранга.

Картинка, графика, fps: для Xbox Series X - все более чем устроило, без нареканий. Ночные виды с яркими элементами - мое почтение, кайфовал.

Скрин взят с видео.
Скрин взят с видео.

Где не дотянули по моим меркам

Взаимодействие с напарниками: выполнил все их квесты, но истории не особо тронули. И это больше проблема всей игры - нехватка драматургии и как следствие вовлеченности в события, чтобы это накладывало дополнительный эмоциональный след. А так вышло очень много по сути пустых разговоров, хотя некоторые из них привели к повышению общей прокачки персонажа.

Сюда же диалоги, но уже со стороны их количества, значимости и реализации. Их много, особенно под концовку, а как написал выше - за счет слабой эмоциональной отдачи, часть из них кажется пустыми и необязательными. И не всегда понятно при выборе ответа, какой из них будет финальным из предложенных. Привык, что в ряде игр финальные каким-то образом выделены, а информационные нет, и тут получается пропускаешь часть контента или можешь периодически сделать выбор, который не планировал, по крайней мере не узнав про него подробнее.

Выход на концовку показался немного затянутым и рваным. Сначала сопровождался увеличением боевых столкновений и их сложностью, а потом резкий перепад на долгую болтовню в лагере и уже после переход на финал.

В итоге по Avowed:

С точки зрения геймплея, играть в Avowed мне понравилось, особенно: бои, изучение мира, паркур. С точки зрения сюжета, вовлечения - мне не хватило эмоциональности, которую, или как нам подает игра, хотя и здесь попадались интересные моменты. Возможно, это субъективное впечатление и кто-то получит более глубокое погружение. Если еще не дошли до Avowed, то поиграть все равно рекомендую, тем более если через подписку.

P.S. Получилось выйти на одну из самых хороших концовок, на сколько я понял.

27
2
25 комментариев