Кто должен писать обзоры на игры?
Кто должен писать обзоры на игры?
6.1K6.1K открытий
11 репост

Про ситуацию по типу той, что с Калибром, в свое время хорошо объяснил Врен. Если вкратце, издатели хотят видеть в игровом сми продолжение своего маркетингового отдела. Но у игровых сми хардкорная аудитория, за счет которой они получают основной доход и которые не простят откровенной рекламы. В итоге возникает конфликт интересов. Из-за этого разработчики всякого фритуплей и мобильного шлака часто брызжут слюной и ведут рассуждения типа, что журналисты не нужны и бесполезны. Не первый раз и не последний.

Ответить

Но у игровых сми хардкорная аудитория, за счет которой они получают основной доход

Какой доход? За какой счет? Подписка? Типография и почта сожрут все еще и в долгах останешься. Реклама на игросайте? Учитывая редакционные расходы - совсем смешно. Аудитория - это ресурс, а не доход. Его СМИ и продают издателям в качестве товара. А кто там простит или нет - это вообще значения не имеет, других способов заработка все равно нет.

Ответить