Дэниел Вавра — про игровую индустрию и успех Kingdom Come: Deliverance.

Дэниел Вавра — про игровую индустрию и успех Kingdom Come: Deliverance.

• Вавра был уверен, что первая часть будет успехом — если игра получится хорошей. Он удивлён тому, как мало подобных игр сейчас на рынке, хотя спрос точно есть. Это доказала первая часть Deliverance и ещё больше закрепил сиквел. У вас есть рецепт для успеха. Мы выступаем в схожем жанре, что «Ведьмак» или Red Dead Redemption. 14 лет назад мы искали издателя для первой части с фразами в духе «Red Dead Redemption с мечом». • История — центр игры. Сюжет должен быть интересным, интригующим и хорошо написанным: с прописанными персонажами, юмором, ставками. Как считает Вавра, это главная причина, почему многие игры сейчас не резонируют с аудиторией — в качестве косвенного примера он намекнул на Star Wars: Outlaws и Dragon Age: The Veilguard. Многие игры сейчас просто имеют пустую историю, которая просто случайный набор событий для оправдания происходящего или попытка навязать своё мнение игроку. • Embracer Group очень доверяет своим разработчикам, давая им много свободы для создания игр. Когда-то это выливается в успехи вроде Dead Island 2 и Kingdom Come: Deliverance 2. Когда-то в провалы вроде Saints Row и Alone in the Dark.

Дэниел Вавра — про игровую индустрию и успех Kingdom Come: Deliverance.

Дэниел Вавра — почему в Голливуде сейчас больше рисков, чем в видеоиграх. • Принцип разработки игр и кино отличается. Если раньше это не было большой проблемой, то с годами стало, когда на одну ААА игру уходит в два-три раза больше денег и времени, чем на фильм. Одна из проблем видеоигр, что у тебя на балансе всегда вся команды — если в Голливуде под каждый фильм собирают отдельную команду, начиная с главных ролей, то в играх у тебя всегда целая студия, размеры которой могут достигать тысяч человек. • Вся «повестка», о которой так часто говорят в последнее время, многократно чаще исходит от разработчиков игр, нежели от менеджмента или руководителей компаний. То есть это именно видение авторов, а не какой-то мандат сверху. Я скажу больше: многим компаниям не нравится это, однако они не знают, что с этим делать. • При этом Вавра считает, что в Голливуде сейчас снимают массу фильмов «ни для кого»: если раньше кино подстраивалось под зрителей, то теперь многое снимают за пределами зрительского понимания — под богатей в Калифорнии, например, беды и проблемы которых неинтересны массовому зрителю. • Одна из проблем ААА-игр — изначальный страх провалиться, из-за чего они слишком «вычищают» игры и слишком много времени проводят корректируя игру и стараясь сделать её интересной для всех, а не для конкретной аудитории. По данным Кристофера Дринга из The Game Business, многие инвесторы в игровой индустрии перестали интересоваться крупнейшими ААА-играми — наоборот, они хотят больше игр уровня АА, которые можно сделать за разумные сроки и относительно небольшие деньги. При этом без попытки гнаться за трендами, поскольку разработки настолько длинная. что ты никогда не успеешь что-то сделать. • Игровая индустрия в хорошем состоянии: увольнения и сокращения логичны, поскольку все потратили слишком много денег впустую во время ковида, но сейчас индустрия отбалансирует себя и переродиться, скинув лишний балласт. • Девиз Вавры — «делать игры для геймеров». При этом у Вавры много идей для игр, но он сам понимает, что не сможет их реализовать из-за того, как долго сейчас длится разработка.

А мы студия нейродубляжа SynthVoiceRu напоминаем, что у нас есть озвучка на две части игр KCD.

И скоро будем заниматься длс.

Пример озвучки:

Скачать с бусти бесплатно

16
5
3
13 комментариев