Поиграл в демо The Long Tale от инди разрабов Syrnik Interactive

Экспресс-отзыв на маленькую игру с большим потенциалом.

Поиграл в демо The Long Tale от инди разрабов Syrnik Interactive

Признаюсь, демку я так и не осилил: падающие с потолка ножи стали для меня непреодолимым препятствием. Возможно я бы потраил этот уровень ещё пару раз, если бы не бесячая платформа с кривым хитбоксом в начале уровня.

Учитывая, что это первая проба пера для разрабов, о проекте складывается положительное впечатление.

Что понравилось:

  • Чёрно-белая стилистика выглядит приятно. Готично, как раз в духе сеттинга с рыцарями, замками, драконами и принцессами
  • Сам по себе жанр редкий. Я видел подобные игры с ловушками на каждом шагу в духе I Wanna Be the Boshy, но проходить не пробовал, поэтому геймплей The Long Tale, от части был для в новинку. Вообще очень круто, что каждый уровень сделан вручную. Это мотивирует проходить игру хотя бы из любопытства что там ещё разработчики напридумывали.
  • Музыка — прям клёвый такой залипательный чиптюн. Мелодиии хоть и повторяются, но не надоедают за множество траев.

Что не понравилось:

  • Стилистика хоть и крутая, но сам арт немного неряшливый, видно, что человек, который им занимался ещё учится рисовать.
  • Не хватает нарративной составляющей. Короткая сценка в начале о том как какая-то слизь падает в колодец и находит в нём рыцарские доспехи — это всё. Непонятно какая цель у сбора звёзд и при чём здесь спасение принцессы. Почему-то в меню выбора персонажа доступны и слизь и рыцарь. Получается это отдельные персонажи? Но в начале же показано, что слизь берёт под контроль доспехи.

P.S: ещё по ходу игры потыкался и заметил несколько багов/странностей. Об этом подробно написал в личку разрабам, но они уже в курсе и работают.

Syrnik Interactive на ДТФ
Тг канал ребят

12
1 комментарий