Когда сидр заканчивается, остаются мечты: как мы выжили и создали свою первую игру в Steam. Верим в feedback от DTF.
Мы — небольшая независимая команда, создающая игры с душой. Каждый пиксель, каждый звук и каждый уровень — результат нашей любви к играм.
Когда сидр заканчивается, остаются мечты: как мы выжили и создали свою первую игру в Steam. Верим в feedback от DTF.
Syrnik Interactive заняли первое место на AI-хакатоне от Notcoin — но за этим не хайповый AI и не “игра за три дня”, а многомесячная работа, боль с Unity и чёткое понимание: будущее в Telegram.
Привет! Мы — инди-студия Syrnik Interactive, сейчас работаем над хардкорным пиксельным платформером The Long Tale. Недавно мы столкнулись с бюрократическим монстром по имени “верификация демо в Steam”. И если вы думаете, что это просто «загрузил билд и нажал кнопку» — увы.
Говорим о The Long Tale, разработке в подвале без еды и шипах, которые не щадят. Нам по-настоящему уютно на DTF — мы получили здесь море тёплого (и честного) фидбека. Это только начало: впереди серия постов о разработке, боли и странных решениях, которые почему-то сработали.
Мы почти на финишной прямой. The Long Tale — наш первый самостоятельный проект, и сейчас мы ищем всех, кто готов взглянуть на игру свежим взглядом: тестеров, блогеров, стримеров, журналистов, просто геймеров с опытом и мнением.