Выглядит любопытно, только не очень нравится, что надо много бегать по карте. Пробовал один раз играть в Скайрим без телепортов и очень быстро стало жаль времени, которое уходило в никуда. Если б на карте хотя бы можно было напороться на других игроков, тогда б еще ладно, но в чистом ПВЕ - ну не знаю.
Решение спорное, конечно (то есть отсутствие телепорта куда угодно). Но, опять таки, на карте присутствуют пневмолифты - можно добежать до них, а они уже мгновенно переносят на другую определенную точку. Но бегать всё равно приходится много. Однако это можно оправдать большим количеством заданий на сбор барахла и убийства ботов - типа, пока бежишь до выбранной миссии, можно еще пачку доп.квестов прихлопнуть. Но если допквесты не нравятся - тады да, беготня имеет мало смысла.
Еще момент - когда берешь сюжетную миссию, частенько приходится мотаться среди мест, которые расположены довольно близко друг другу. Но не всегда - иногда приходится мотаться в другой край карты.
Выглядит любопытно, только не очень нравится, что надо много бегать по карте. Пробовал один раз играть в Скайрим без телепортов и очень быстро стало жаль времени, которое уходило в никуда. Если б на карте хотя бы можно было напороться на других игроков, тогда б еще ладно, но в чистом ПВЕ - ну не знаю.
Решение спорное, конечно (то есть отсутствие телепорта куда угодно). Но, опять таки, на карте присутствуют пневмолифты - можно добежать до них, а они уже мгновенно переносят на другую определенную точку. Но бегать всё равно приходится много. Однако это можно оправдать большим количеством заданий на сбор барахла и убийства ботов - типа, пока бежишь до выбранной миссии, можно еще пачку доп.квестов прихлопнуть. Но если допквесты не нравятся - тады да, беготня имеет мало смысла.
Еще момент - когда берешь сюжетную миссию, частенько приходится мотаться среди мест, которые расположены довольно близко друг другу. Но не всегда - иногда приходится мотаться в другой край карты.