Распробовал GEARS 5

Распробовал GEARS 5

Что плохого

Раньше пробовал вкатиться в первую часть. Хватило на час. Очень скованное управление. Враги-губки, которые лицом танкуют миллиард урона и при этом нулевой импакт. При стрельбе из автоматического оружия враги реагировали, дай бог, на каждый 10-ый выстрел.

Проблема с импактом жива и спустя несколько частей серии. Но прогресс есть. При стрельбе из автоматов враги теперь реагируют где-то на каждый пятый выстрел. Почему так произошло в ААА TPS блокбастере? Хз. Но враги хотя бы не так жирны стали.

Управление все такое же танковое. Причем на этом не строится дизайн, как например, в оригинале 4 резидента. А просто скованное управление. Нельзя поворачивать камеру во время бега. Персонаж не может просто огибать непрямоугольные укрытия. У них все равно есть конкретные стороны, к которым он прилипает.

Распробовал GEARS 5
Распробовал GEARS 5
Распробовал GEARS 5

Игра иногда выглядит стыдно. Как будто GI и затенение не запекали в некоторых локациях, а реализовывали динамическими методами. Хотя сами локации статичны.

В игре отсутствует индикатор гранат. Даже на средней сложности тебя неприлично часто ваншотают сразу несколько разных типов врагов. Это терпимо, ибо помираешь не сразу и сопартийцы могут поднять.

И еще одно: в игре НЕЛЬЗЯ СМЕНИТЬ ПЛЕЧО СТРЕЛЬБЫ. Это победа, я считаю, для номерной части легендарной серии TPS.

Что хорошего

Но вопреки всему этому, у игры хороший дизайн энкаунтеров. То лед под врагами проламываемый есть, то с неба сосульки падают, то арена многоуровневая, то в конце арены стоит чел за турелью, к которому надо подобраться перебежками.

Дизайн самих врагов неплохой, но вот дизайн ИИ какой-то донный. Нет никакой структуры в их поведении. Они ни обходят, ни пушат намеренно, ни ретируются особо.

Арсенал пушек отличный. Действительно отличающиеся по применению стволы. Кроме, пожалуй, все тех же автоматов. Они kinda одинаковые по сути. Патроны в бою кончаются и не всегда удается их пополнить. Из-за этого приходится менять пушки.

Дрон и его способности действительно интересны. Жаль только, что как-то комбинировать их не получится, ибо в КД уходят все при применении одной.

МадагскарИзААнчартед4-like сегменты любопытные. С одной стороны, в плане пейсинга и подачи до ноти дог как до луны, а с другой - эксплоринг реально вознаграждается не просто очками прокачки дрона, а еще и уникальными апгрейдами. Некоторые из этих апгрейдов, в частности заморозка, откровенно имбовые. Довольно странное решение - делать столь ультимативные штуки строго опциональными.

За персонажами и их взаимодействием, внезапно, интересно наблюдать. Во время все тех же сегментов с широкой линейностью базар не смолкает никогда. И всегда содержание его любопытное. То про призвание и профессию рассуждение, то просто про мир игры, его историю.

Глобально сюжет ну... Большого интереса для меня не представляет в виду того, что это 5 часть, а что там было в предыдущих я без понятия.

А иногда игра выглядит вот так:

Распробовал GEARS 5
Распробовал GEARS 5
Распробовал GEARS 5
Распробовал GEARS 5
Распробовал GEARS 5

Кстати, в игре используются капсульные тени для мягких теней от персонажей. Впервые такое вижу не в игре от ноти дог.

Распробовал GEARS 5

Вердикт

Хорошая игра. В коопе по сплитскрину вообще наверное топ, но я хз, мне играть не с кем.

5/9

10
4
1
46 комментариев