Darkest Dungeon 2 – правки (почти) наживую с подачи игроков
Разработчики мрачного лавкрафтовского рогалика Darkest Dungeon 2 поделились подробностями и особенностями следующего обновления игры.
Послание Red Hook Studios гласит:
«Засим работа над следующим обновлением Darkest Dungeon II началась!
Этот релиз, который мы озаглавили «The Steadfast Steward’s Update», выйдет не совсем так, как предыдущие обновления. Ближе к концу месяца мы обратимся к ВАМ, сообщество Darkest Dungeon, с просьбой посотрудничать с командой Red Hook и помочь нам в создании следующего обновления Darkest Dungeon II.
Все подробности этого релиза и условия вашего участия приведены ниже!
О чём речь:
The Steadfast Steward’s Update – обновление, нацеленное на улучшениях из разряда quality of life! Мы планируем еженедельно выкатывать на наши экспериментальные ветки новые сборки и собирать отзывы членов сообщества для определения дальнейшего направления работы. Мы намереваемся привести в порядок ряд аспектов игры, главным образом касающихся режима Confessions.
Хотим предупредить заранее – мы не собираемся добавлять в игру новый контент в лице, например, новых регионов, врагов или героев. Мы решили, что сейчас самое время обратиться к тем немалочисленным аспектам игры, которые не обновлялись со дня их появления.
Что мы планируем тронуть:
- Переработка героев – планируем завершить переработку оставшихся героев (Оккультист, Беглянка, Прокажённый, Чумной Доктор и Дикарка)
- Вид Академика – хотим добавить в Вид Академика ещё больше информации, в том числе время перезарядки и количество использований скиллов у союзников, скорость и иную прежде не отображавшуюся информацию
- Подсказки – улучшим читаемость подсказок в игре
- Словарь Токенов – расширяем словарь токенов, чтобы он вмещал в себя и другие токены, встречающиеся в игре, работаем над тем, чтобы он был более контекстным (т.е. показывал только те токены, что наиболее актуальны в текущей ситуации), и повышаем понятность подачи материала
- Разное – собираемся протестировать механизм отступления и продажи предметов в Confessions, и, если позволит время, мы бы ещё хотели посмотреть на благословения (усиления, которые могут выпасть рядовым монстрам в зависимости от финального босса заезда), воспоминания героев и другие системы игры. Приоритетность этих правок будет зависеть от того, какие изменения нужны именно вам. Как только мы откроем каналы обратной связи, вы сможете напрямую сообщить нам, за что именно нужно браться в первую очередь!
В чём отличие от предыдущих обновлений:
Обычно процесс выглядит так – после выхода очередного обновления наша команда знакомится с отзывами и предложениями игроков, а соответствующие изменения появляются в будущих обновлениях. В случае же The Steadfast Steward’s Update мы приглашаем сообщество давать обратную связь гораздо раньше, ещё в процессе разработки – что-то подобное происходит во время наших закрытых тестирований!
Вы сможете играть в новые сборки и отправлять свои впечатления в Discord Darkest Dungeon на еженедельной основе. Планируем завести в нашем Discord раздел, который будет посвящен исключительно этому обновлению, наши дизайнеры будут активно участвовать в жизни этих каналов, задавая вопросы и отслеживая ваши комментарии. Мы намереваемся претворять отзывы игроков в жизнь очень оперативно, чтобы каждую неделю что-либо менялось.
В силу природы данного обновления наши дизайнеры будут более прозрачно сообщать о правках и своих планах. Мы собираемся публиковать более подробные списки изменений с указанием наших целей, чтобы сообщество могло оценить, насколько наши намерения соотносятся с релизацией оных.
Всё это означает и то, что наши экспериментальные ветки станут ещё более экспериментальными. Обычно сборки, которые мы публикуем в этих ветках, имеют более-менее законченный вид. Мы оставляем их настояться в течение нескольких дней и смотрим, не нашли ли члены сообщества в массе своей какие-то недочёты, которые мы упустили во время закрытых бета-тестов. Экспериментальные сборки Steadfast Steward будут в гораздо более сыром состоянии, так что былой законченности не ждите. В таком режиме мы сможем оперативно проводить итерации, собирая при этом ваши отзывы. Поэтому велика вероятность того, что вы встретите куда большее количество багов и пропущенных строк, чем обычно бывает в этих ветках. Нельзя не упомянуть и о том, что все переводы добавленных или изменённых строк текста на другие языки будут сделаны только ближе к концу работы над этим обновлением.
Частота выхода сборок:
Мы планируем выкатывать новые сборки в coming_in_hot и experimental ветки проекта в Steam и Epic каждую неделю.
Как в этом поучаствовать:
Если хотите принять в этом участие, просто играйте в игру на ветках coming_in_hot/experimental, когда там появятся соответствующие сборки, и присылайте нам свои отзывы и предложения.
Лучше всего это делать в Discord.
У нас будет отдельный раздел, посвящённый Steadfast Steward, будут и отдельные каналы, посвящённые переработке героев, подсказкам и другим моментам. Важно: всё это появится в нашем Discord ближе к концу месяца, когда будет готова первая сборка.
Если вам больше по нраву электронная почта, то пишите нам на feedback@redhookgames.com
Важное замечание – никто никого НЕ заставляет. Если не хотите заниматься тестированием данного обновления, спокойно запускайте игру в её официальной версии, а с окончательным вариантом обновления ознакомитесь уже на релизе.
Когда обновление появится в основной версии:
Steadfast Steward’s Update пока что не имеет официальной даты выхода, но на данный момент мы прогнозируем, что обновление появится в официальной игре ближе к середине июля.
С огромным нетерпением ждём возможности поработать над этим релизом вместе с вами! Первая сборка намечена на конец мая; о том, когда её можно будет поставить и тестировать, мы сообщим дополнительно».