Насколько оригинальны картины леди Димитреску?

Давайте пройдёмся по замку Альсины да приглядимся к висящим на стенах полотнам.

Насколько оригинальны картины леди Димитреску?

Оказавшись впервые в обители леди, будучи непосвященным во все нюансы игры, особого внимания картинам не уделяешь. Оно и верно. Ведь есть задачи поважнее, да поинтересней. К примеру, унести в целостности, по возможности, филейную часть Итана.

Иначе же дела обстоят при восьмом-девятом прохождении. Тогда-то и начинаешь подмечать шероховатости, да небрежности «Жуткой деревни». В частности, приходит осознание, касаемо темы нашей беседы, об использовании разработчиками одной картины в нескольких местах. Разумеется, подобное не является критичным, однако тень на Альсину, как на коллекционера живописи, отбрасывает. Но хватит лирики, давайте перейдём к самим полотнам.

Первым полотном, буквально, встречающим Итана Уинтерса на пороге замка является изображение трёх сестёр Димитреску: Белы, Кассандры и Даниэлы. С картины на героя смотрят молодые розовощёкие барышни в пёстрых нарядах, усыпанные цветами. Трудно поверить, что с ходом времени они станут холодными аристократками, сменив яркие платья на мрачные одеяния. Но эта мысль касается лишь близких Альсины.

Французский же художник-портретист Бертон Джордж и правда изобразил на своей картине сестёр. Только, не Димитреску, а трёх дочерей канадского политика Джона Беверли Робинсона. Довольно влиятельного человека, хочу вам сказать, своего времени. В его послужной список входит и мэрство в Торонто, и членство в парламенте, и вице-губернаторство в Онтарио.

Что же, непосредственно, самих сестёр? То здесь немного сложнее. Даже запутанней. В подавляющем большинстве статей в Интернете, которые ничем, к сожалению, не подкрепляют свою информацию, девушек зовут: Августа, Эмилия и Луиза. Чуть реже можно встретить такое упоминание: Августа Энн, Луиза Матильда и Эмили Мэри.

Только есть одно «но». В одном из сборников биографических очерков известных канадцев за авторством Генри Джеймса Моргана младшую дочь политика Робинсона зовут Августа Луиза. Поэтому вопрос правдивости настоящих имён изображённых на картине девушек я предпочту оставить открытым.

Появлению же полотна на свет, согласно преданиям, витающим в Интернете, послужило бракосочетание двух сестёр. По легенде, зятья заказали картину у художника-портретиста Бертона Джорджа в качестве подарка тёще. Сомнения? Они есть у меня. Разумеется. Разночтения в имени-фамилии матери, в годах свадеб, да даже в именах будущих родственничков. В связи с чем, воспринимать советую факт подарка картины, как красивую романтичную сказку.

На фоне непроглядного мрака в красном атласном платье стоит молодая красивая девушка, удерживающая в левой руке кинжал. Алый цвет одежды, холодное оружие. Подсознательно в изображённой даме, учитывая складывающиеся сюжетные обстоятельства игры, видишь либо одну из преследующих аристократок, либо постороннюю притягательную убийцу.

Удивительно, но не покрывай тьмой разработчики задний фон картины, она могла бы стать намного страшнее. Ведь под кажущимся хрупким локотком девушки в оригинальном полотне виднеется отрубленная мужская голова.

Нидерландский живописец-пейзажист Эглон Хендрик ван дер Нер на своей картине под названием «Юдифь» изобразил довольно популярную в европейской литературе и живописи библейскую историю. Постараюсь быть кратким.

Военачальник Олоферн по указанию царя осадил родной город молодой вдовы Юдифь. Осознавая безысходную ситуацию, девушка вместе со служанкой под видом пророчицы выходит к лагерю полководца. За три дня, проведённых с военачальником, она добивается его благосклонности.

А на четвертый – Олоферн приглашает очаровательную молодую предсказательницу на пир, желая обольстить её. Однако, крепкое вино берёт верх над полководцем, уводя того в грёзы Морфея. Проснуться уже военачальнику было не суждено. Юдифь отрубает голову Олоферну и уносит с собой в родной город. Храбрый поступок молодой вдовы позволяет вскоре обратить в бегство войска убитого полководца.

Следующее полотно, украшающее шероховатые стены замка, написано в более спокойных тонах. Художник кистью запечатлел умиротворённо сидящую с кружкой в руках девушку. Кто она? Какая-то незнакомая нам Димитреску? Или очередная подопытная Миранды? Живописец навряд ли ведь будет изображать просто так, ни с чего, обычную служанку. Верно. Не будет. Однако, в игре эта девушка не фигурирует, в отличии от реальности.

На самом же деле полотно написано английским художником Джоном Эверетт Милле на заказ. Клиентом выступил фабрикант и видный британский политик Джозеф Чемберлен. Только не надо путать его с сыном. Остином Чемберленом, который породил, наверняка, ни раз слышанное вами от более старших людей выражение «Наш ответ Чемберлену». Так вот. Джозеф Чемберлен заказал картину по случаю своего третьего брака. Счастливой продолжательницей рода британского политика выступила Мэри Эндикотт. Именно она-то и изображена на оригинальной картине.

Несмотря на то, что полотно с молодой жизнерадостной девушкой встречается на стенах замка в маленькой округлой рамке, оно всё равно привлекает внимание. Даже, видимо, нарочное, в угоду атмосфере игры, придание картине более тусклого цвета не помогло. Оно и понятно. Такими полумерами навряд ли скроешь испанский колорит, в особенности, страстную свободолюбивую цыганку Кармен.

Картину написал немецкий художник Фридрих Август фон Каульбах. Позировала ему, причём не первый раз, популярная в те года испанская танцовщица Росарио Герреро. Оу, если судить по сохранившимся о ней немногочисленным записям, то девушка просто сводила с ума публику, а количество её почитателей исчислялось тысячами.

При чём же здесь тогда цыганка Кармен? Всё очень просто. Одним из успешнейших выступлений девушки стала балетная версия, основанная на уже знаменитой опере французского композитора Жоржа Бизе «Кармен». Любовная драма между людьми с разным мировоззрением и принципами была обожаема многими. Чтобы вы могли осознавать весь фурор театрального действа. О номере Росарио Герреро в образе горячей страстной цыганки знают, да пишут до сих пор. А вот с датой рождения и смерти популярной когда-то испанской танцовщицы определиться всё ещё не могут.

Что ж, а вот и единственный опознанный мужской портрет, находящийся в коллекции Альсины Димитреску. Причём он вкупе с ещё одной картиной встречается в замке чрезмерно, излишне часто. Игнорируй я игровые условности или небрежность разработчиков, то предположил бы безумную, прямо неодержимую любовь восточноевропейской аристократки к работам французского художника Жана Огюста Доминик Энгра (надеюсь, смог правильно просклонять имя творца).

Изображённый на полотне молодой человек 23-х лет отроду (Шарль Мари Жан Батист Маркотт) не только являлся товарищем живописца, но и генеральным инспектором по водам и лесам в наполеоновском Риме. Как понимаете, персона отнюдь непростая. Инициатором написания картины выступил он сам, пожелав подарить её своей матери.

Насколько оригинальны картины леди Димитреску?

Дотошное исследование коридоров замка Димитреску с последующим изучением, украшающих стены полотен, привело меня к неоднозначному итогу. Кажущееся при простом прохождении изобилие картин, на поверку оказалось обманчивым. Их оригинальное число не достигает даже двух десятков. Хотя, казалось бы, в Интернете вертится тонна статей, где авторы материалов нахваливают архитектуру замка, подобранные к антуражу тарелочки, вилочки, ложечки, соответствующую меблировку. Мол, всё так аутентично, оригинально, разнообразно. Может быть, это и так.

Однако, относительно картин всё, мне кажется, намного проще. Проще и отчего обидней. При подготовке материала я ожидал какой-то подоплёки, подтекста, скрытого смысла. Причём, на мгновение во время знакомства с библейской историей показалось, что он есть. Но… нет. Разработчики просто надёргали с Интернета подходящих под их задумку картин, да, минимально поправив, использовали.

Конечно, я не теряю надежды, что ошибся. Всё же мною обнаружены оригиналы лишь одной третьей полотен. На так уж и много. Да, только найдётся ли кто-то также заинтересованный в Resident Evil: Village, как я, но при этом намного более погружённый в историю и живопись? Вопрос, разумеется, риторический. А с вами был Cheezzy фиолетовая борода, и, надеюсь, ещё увидимся.

192
10
4
4
1
29 комментариев