Пятнадцатая финалка - идеальный опенворлд

Пятнадцатая финалка - идеальный опенворлд

Периодически размышляю над этим и после прохождения 16 финалки решил накатать пару предложений. Больше всего я ненавижу в опенворлдах сайды привязанные к главному сюжету на всем его протяжении. Вот знаете, когда в конце нарастает драма, динамика сюжета, а тебе каждый главный квест выдают прогрессию в побочных линейках по сбору говяжьих анусов и примирению вилларибо и виллабаджо. 16 финалка типичный этому пример ну и 90% других опенворлдов любого жанра этим грешат. Но не моя любимая 15 финалка! Четко разделенная на две части - первую открытую где ты можешь хоть обкататься задрачивая пещерки и квесты, но как тебе это надоест, можно отправиться в Венецию и встать на 10-15 часовые сюжетные рельсы драмы, на которых тебя никто не отвлекает всякой лабудой. Щитаю это идеальный формат большой сюжетной игры.

43
18
3
1
37 комментариев