Синематик тизер Displacement
Еще больше подробностей про игру и команду из пресс-релиза
В игре вы берете на себя роль психолога, который оказывается на полярной станции, где персонал стал жертвой загадочного безумия. Игрок должен прибегнуть к самым крайним мерам, включая акты ультранасилия, чтобы остаться в живых. Однако постоянная борьба за выживание и гнетущая атмосфера замкнутого пространства скажутся на психическом состоянии вашего персонажа. Оставаться в здравом уме или сойти с ума - выбор за вами.
Оглавление
Пресс-релиз
Displacement - мрачный экшен-хоррор на грани безумия. Проекту нужна ваша поддержка, чтобы выжить.
Наша студия работает над игрой, которая сочетает мрачную атмосферу BioShock и жестокость Condemned.
The Game Fund поверил в нас и поддержал нашу идею на самом старте. Благодаря их вкладу мы смогли уверенно запустить разработку и сформировать уникальную команду. За 10 месяцев 20 человек сделали то, на что другим требуются годы и сейчас чтобы найти издателя, нам нужно показать, что такие игры нужны игрокам и нам очень нужна ваша поддержка, чтобы запустить проект.
Наша небольшая команда достигла серьезных результатов, и сегодня мы готовы показать вам наш прогресс и рассказать про DISPLACEMENT.
Сейчас мы находимся в поиске инвестора или издателя, чтобы завершить разработку и выпустить игру в 2026 году.
Описание игры – концепция, стиль, уникальные механики.
Displacement - это экшен-хоррор игра, события которой разворачиваются в недалеком будущем, в альтернативной версии истории.
Вы играете за психолога, оказавшегося на полярной станции, где сотрудники стали жертвами таинственного безумия.
Ваша основная задача - выжить в опасной среде. Игроку придётся прибегать к самым радикальным способам выживания, включая старое доброе ультранасилие. Однако постоянная борьба за жизнь и атмосфера замкнутого пространства будут влиять на психическое состояние героя. .
Вам предстоит сражаться с обезумевшими противниками, используя всё, что попадётся под руку - от кулаков до импровизированного холодного оружия, активно взаимодействуя с интерактивным окружением. Мы уделили много времени и внимания активной боевой системе, чтобы каждая схватка с безумными обитателями станции была полна адреналина и доставляла удовольствие.
Наш главный герой не прирожденный убийца, но по мере погружения в безумие - игроку открываются самые экстремальные способы добивания противников.
Одна из ключевых особенностей нашего проекта - уникальная система динамического изменения температуры, которая напрямую влияет на окружение и геймплей. Игрок может управлять температурой в помещениях, изменяя их физическое состояние - это используется в головоломках, квестах и в борьбе с врагами.
Например, открыв дверь в зону с ураганной вьюгой, вы нарушаете герметичность шлюза - и уже через несколько секунд помещение начинает стремительно охлаждаться, покрываясь инеем и льдом.
Ваш главный помощник - многофункциональный мультитул, который играет ключевую роль как в сражениях, так и в решении головоломок. Он способен замораживать и размораживать объекты, открывая новые тактические возможности и пути прохождения.
Система уже полностью готова с точки зрения логики и геймплейной реализации - на данный момент в процессе остаётся только интеграция финальных визуальных эффектов (FX). Эта механика создает уникальные сценарии взаимодействия с окружением.
Статус разработки
Команда подготовила стабильный игровой билд, провела первые показы и собрала фидбек - особенно по боевой системе. После этого мы сосредоточились на том, чтобы сделать бой более динамичным и доработали механику взаимодействия с температурой.
Также мы разработали собственную анимационную модель, создали множество игровых персонажей с мимикой и анимацией, проработали сюжет и написали лор. У нас уже сотни ассетов, собственный визуальный стиль и начата работа над звуком и музыкой.
Проект уверенно перешёл в продакшн и активно развивается!
Команда
Наша сплоченная команда работает вместе уже более 5 лет и внесла вклад в успех Sons of the Forest, а также других крупных проектов, таких как Dota 2, Call of Duty: Vanguard, Far Cry 6, Love, Death & Robots и многих других. На этих проектах мы занимались производством ассетов и разработкой персонажей
Ситуация
Несмотря на наш опыт на крупных проектах Displacement - наш первый собственный IP. Многие издатели ждут вишлистов, финального игрового лупа и боятся инвестировать в сингловые тайтлы, когда на пике - сервисные и сетевые проекты.
Многие заявляют что количество вишлистов - дает им мотивацию для инвестиций. Поэтому мы решили выйти из тени. Ваша поддержка и реакция на игру сейчас для нас буквально вопрос жизни и смерти!
Мы устали от бесконечных сетевых проектов и лутбоксов - пора вернуть атмосферные, хардкорные сингловые проекты.
Давайте вернем времена, когда небольшая команда единомышленников могла создать нечто, что конкурирует с проектами от корпораций за десятки миллионов. Если вы хотите видеть такие игры - добавьте проект в вишлист, расскажите о нем, покажите, что индустрия нуждается в качественных одиночных играх. Мы готовы бороться, и нам нужна ваша поддержка. Добавь наш проект в вишлист!