Синематик тизер Displacement

Еще больше подробностей про игру и команду из пресс-релиза

Версия с русскими субтитрами на ютубе

В игре вы берете на себя роль психолога, который оказывается на полярной станции, где персонал стал жертвой загадочного безумия. Игрок должен прибегнуть к самым крайним мерам, включая акты ультранасилия, чтобы остаться в живых. Однако постоянная борьба за выживание и гнетущая атмосфера замкнутого пространства скажутся на психическом состоянии вашего персонажа. Оставаться в здравом уме или сойти с ума - выбор за вами.

Obelisk Studio

Оглавление

Пресс-релиз

Displacement - мрачный экшен-хоррор на грани безумия. Проекту нужна ваша поддержка, чтобы выжить.

Наша студия работает над игрой, которая сочетает мрачную атмосферу BioShock и жестокость Condemned.

The Game Fund поверил в нас и поддержал нашу идею на самом старте. Благодаря их вкладу мы смогли уверенно запустить разработку и сформировать уникальную команду. За 10 месяцев 20 человек сделали то, на что другим требуются годы и сейчас чтобы найти издателя, нам нужно показать, что такие игры нужны игрокам и нам очень нужна ваша поддержка, чтобы запустить проект.

Наша небольшая команда достигла серьезных результатов, и сегодня мы готовы показать вам наш прогресс и рассказать про DISPLACEMENT.

Сейчас мы находимся в поиске инвестора или издателя, чтобы завершить разработку и выпустить игру в 2026 году.

Описание игры – концепция, стиль, уникальные механики.

Displacement - это экшен-хоррор игра, события которой разворачиваются в недалеком будущем, в альтернативной версии истории.

Вы играете за психолога, оказавшегося на полярной станции, где сотрудники стали жертвами таинственного безумия.

Ваша основная задача - выжить в опасной среде. Игроку придётся прибегать к самым радикальным способам выживания, включая старое доброе ультранасилие. Однако постоянная борьба за жизнь и атмосфера замкнутого пространства будут влиять на психическое состояние героя. .

Вам предстоит сражаться с обезумевшими противниками, используя всё, что попадётся под руку - от кулаков до импровизированного холодного оружия, активно взаимодействуя с интерактивным окружением. Мы уделили много времени и внимания активной боевой системе, чтобы каждая схватка с безумными обитателями станции была полна адреналина и доставляла удовольствие.

Наш главный герой не прирожденный убийца, но по мере погружения в безумие - игроку открываются самые экстремальные способы добивания противников.

Одна из ключевых особенностей нашего проекта - уникальная система динамического изменения температуры, которая напрямую влияет на окружение и геймплей. Игрок может управлять температурой в помещениях, изменяя их физическое состояние - это используется в головоломках, квестах и в борьбе с врагами.

Например, открыв дверь в зону с ураганной вьюгой, вы нарушаете герметичность шлюза - и уже через несколько секунд помещение начинает стремительно охлаждаться, покрываясь инеем и льдом.

Ваш главный помощник - многофункциональный мультитул, который играет ключевую роль как в сражениях, так и в решении головоломок. Он способен замораживать и размораживать объекты, открывая новые тактические возможности и пути прохождения.

Система уже полностью готова с точки зрения логики и геймплейной реализации - на данный момент в процессе остаётся только интеграция финальных визуальных эффектов (FX). Эта механика создает уникальные сценарии взаимодействия с окружением.

Статус разработки

Команда подготовила стабильный игровой билд, провела первые показы и собрала фидбек - особенно по боевой системе. После этого мы сосредоточились на том, чтобы сделать бой более динамичным и доработали механику взаимодействия с температурой.

Также мы разработали собственную анимационную модель, создали множество игровых персонажей с мимикой и анимацией, проработали сюжет и написали лор. У нас уже сотни ассетов, собственный визуальный стиль и начата работа над звуком и музыкой.

Проект уверенно перешёл в продакшн и активно развивается!

Команда

Наша сплоченная команда работает вместе уже более 5 лет и внесла вклад в успех Sons of the Forest, а также других крупных проектов, таких как Dota 2, Call of Duty: Vanguard, Far Cry 6, Love, Death & Robots и многих других. На этих проектах мы занимались производством ассетов и разработкой персонажей

Ситуация

Несмотря на наш опыт на крупных проектах Displacement - наш первый собственный IP. Многие издатели ждут вишлистов, финального игрового лупа и боятся инвестировать в сингловые тайтлы, когда на пике - сервисные и сетевые проекты.

Многие заявляют что количество вишлистов - дает им мотивацию для инвестиций. Поэтому мы решили выйти из тени. Ваша поддержка и реакция на игру сейчас для нас буквально вопрос жизни и смерти!

Мы устали от бесконечных сетевых проектов и лутбоксов - пора вернуть атмосферные, хардкорные сингловые проекты.

Давайте вернем времена, когда небольшая команда единомышленников могла создать нечто, что конкурирует с проектами от корпораций за десятки миллионов. Если вы хотите видеть такие игры - добавьте проект в вишлист, расскажите о нем, покажите, что индустрия нуждается в качественных одиночных играх. Мы готовы бороться, и нам нужна ваша поддержка. Добавь наш проект в вишлист!

Небольшая перезентация

Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement
Синематик тизер Displacement

Картинки

Гифки

Ссылки:

96
14
1
21 комментарий