То, что меня дико вымораживало в BloodBorn – единственной souls-like, которую я пробовал играть до этого, - так это отсутствие сейвов. Я с горем пополам прорывался через толпы чудовищ, доходил до босса, убивался, и мне приходилось начинать весь уровень сначала с полной потерей прогресса. И я сейчас говорю не про потерю опыта, а про то, что мне приходилось снова и снова бить одних и тех же тварей, чтобы в итоге опять умертвиться об босса и начать сначала. Это пожирает кучу времени, и никакого удовольствия я от сего действа нисколько не получал. В Lords of the Fallen такой проблемы нет. В локациях, пусть и не часто, но встречаются сияющие алые кристаллы, которые служат точками сохранения, пополнения запаса целебных зелий, и только рядом с этими кристаллами можно прокачивать героя. Если… то есть, когда Харкин помрёт, он возрождается рядом с этой штуковиной. Монстры также респаунятся на всей локации, но вам уже не нужно проходить её от начала и до конца. На месте смерти по традиции витает белое облачко, заключающее в себе весь опыт, что вы набрали к моменту гибели, и его можно вернуть, однако если не успеть, то через какое-то время облако исчезает.
Комментарий недоступен
Из достойных могу выделить Salt and Sanctuary. Вполне можно назвать полноценной игрой.
Бладборн - это тоже "соулс-лайк". Ты против Бладборна?
Это же просто обозначение игр, напоминающих ДС, ничего более. Маркер. С чем тут смиряться, лол?))
Так и не смог в лордов поиграть после Блудборна, слишком медленно и криво
БЛААААААДБОРНА!
Какой же отвратительный графический стиль всего. Как будто варкрафт какой-то