Игры Greed71 Reviews
2 371

Как я помирился с souls-like | Обзор Lords of the Fallen

Статья + видео

В закладки
Аудио

Для меня souls-like игры всегда были явлением не совсем понятным: в них мы раз за разом вступаем в жестокие схватки, во время которых неминуемо погибаем и начинаем сначала. И так, пока не подберём свою идеальную тактику, которая позволит миновать небольшой кусочек игры, после чего мы сталкиваемся с новыми врагами, об которых наша старая тактика ломается и приходится вновь сочинять новую. И это повторяется десятки раз. Сотни, тысячи смертей ожидают неподготовленного игрока в подобных играх. Сколько они выматывают нервов, сколько оставляют после себя горелых диванов и стульев. И всё ради чего? А ради сладостной победы и удовлетворения при финальных титрах… скажите: это ли не безумие?

Сразу хочу оговориться, я далеко не поклонник Souls-like игр, и я НЕ играл ни в Dark Souls, ни в Demon Souls, а потому я не стану пыжиться и сравнивать с ними Лордов. В общем, давайте уже приступим…

Игра встречает нас симпатичным синематиком, в котором некий суровый лысый дядька бьётся с каким-то монстром, чтобы заполучить красивый реликтовый молоток. Затем нас резко перебрасывают в другой эпизод, где герой, уже с этой святой колотушкой бросается в бой с ещё более крупной тварью, но в самый ответственный момент они вдруг останавливаются и смотрят, как исполинская каменная рука, торчащая из земли вдали на горизонте, оживает…

В мире Lords of the Fallen любой грех считается преступлением каким бы незначительным он ни был. Что же совершил главный герой (за что рок отметил его лицо непонятными рунами) нам остаётся только гадать...

Довольно сумбурно, не находите? Если честно из этого вступительного ролика я поначалу вообще ни черта не понял, и, сказать по правде, даже после прохождения не особо-то разобрался, ибо нигде никаких пояснений мне не дали. Сразу после интро начинается игра. Знакомый нам по заставке брутальный мужчина, которого зовут Харкин, вместе с хромым дедом Касло прибывают в заброшенный монастырь в поисках некоего Антаноса. И это всё, что нужно было знать игроку, чтобы пойти крошить черепа. По крайней мере, так решили разработчики. Не вдаваясь более в подробности, Харкин под нашим управлением, поудобнее ухватившись за рукоять молота… меча… или кинжала двигал по направлению к ближайшей твари, а за ней к следующей, третьей, четвёртой, десятой, и так до первого босса. Только потом нам начинают обрывками подкидывать некоторые сюжетные нюансы, и то лишь некоторые.

Многие отправились в этот поход, и многие погибли. Лишь двое добрались до монастыря.

Как оказалось, не зря главгероя наделили внешностью отъявленного рецидивиста. Харкин в самом деле успел посидеть за решёткой, откуда его вытащил тот самый Касло в обмен на помощь. За что ГГ загремел в темницу нам не сообщают, мне это даже напомнило Безымянного из Готики, ну, не важно. Герой нужен был деду в качестве телохранителя, ну и парня, который выполняет всю грязную работу, в данном случае, истребляет монстров, очищая путь для старика. Сами чудовища, именуемые рогарами, вторгаются в мир людей из пространственного разлома, который ведёт в их собственный мир. А руководят ими Лорды – те самые страшные ублюдки, в битвах с которыми нам и предстояло попотеть больше всего. А случилось всё это из-за сурового местного боженьки Адыра, который из-за обиды своей решил отомстить жалким людишкам, за то что в незапамятные времена они его опрокинули. А наши герои как раз пытаются ему помешать и спасти мир.

Сюжет в игре прост, предсказуем и не может похвастать обилием перипетий и неожиданных поворотов. И всё же я бы не сказал, что он плох. Это такой классический героический эпос, наполненный пафосом и разумеется эпиком. Но вот бэк у игры слабый. Да, местами он пополняется некоторыми сведениями, но в целом картинка складывается довольно скудная. Общая концепция мира Lords of the Fallen интересная, ей только не хватает побольше описаний и пояснений. Но это не единственная моя претензия.

В игре нет характеров. Именно характеров. Герои есть, но все они картонные и запоминаются разве что в силу своей малочисленности. Свет надежды промелькнул, когда Харкин встретил Йетку. Нет, я не ждал что между ними промелькнёт искра, но в самой девушке я увидел призрак того самого характера. Увы, но в полноценный образ он так и не развился.

На персонажах разработчики явно сэкономили. Была у меня надежда на Йетку, но она не оправдалась...

На выбор нам предлагали 3 класса: толстый церковник, ловкий бродяга и в меру упитанный воин. Я сначала сдуру выбрал церковника, скрипя зубами добрался до первого босса и просто не смог с ним справиться, настолько Харкин был медленным, неповоротливым и неуклюжим на фоне противника. После десятка смертей я не выдержал и начал по новой, взяв уже юркого лазутчика, и вот с ним прошёл игру уже до конца. Разница между классами ощущается колоссальная: чем толще шкура и мощнее, а соответственно и тяжелее, оружие, тем медленней Харкин сражается, и наоборот, чем легче доспех и клинки, тем герой проворнее.

А кроме класса, можно было выбрать один из 3 типов магии: один позволял проводить отвлекающие манёвры, чтобы герой мог зайти противнику в хвост и очень больно ударить; другой тип отвечал за защиту и исцеление; ну а третий предназначался для тех, кто полагается на грубую силу, предпочитает не париться и идти прямо в лоб. И таким образом, комбинируя базовые классы и типы магии, у нас получалось аж 9 классовых подвидов.

Справедливости ради, стоит отметить, что пройти игру можно было вполне и без использования заклинаний, хоть это и несколько сложнее, но, тем не менее. Каждый тип магии предлагает игроку по 5 способностей. Доступны они не сразу. Сначала их нужно открыть, предварительно прокачав показатель «веры», то есть здесь это что-то вроде «мудрости» или «маны». Всего характеристик у героя 6, и все довольно банальные: сила, живучесть, вера, выносливость, ловкость и удача. Я думаю пояснять их не надо. Прокачивать все было совсем необязательно, более того часть навыков была просто не нужна для определённых классов: например, для моего бродяги бесполезными оказались сила и выносливость, да и на веру с удачей я тоже забил и вкачивал лишь живучесть и ловкость, мне этого было вполне достаточно.

В подобных играх меня всегда удивляло то, как при таком вооружении и в таких доспехах, герои остаются такими мобильными. Не то чтобы я сильно ратую за реалистичность, но, согласитесь, когда на твоём персонаже полтонны стальных пластин, да ещё и гигантский меч за спиной, как в аниме каком-нибудь, ты этого просто не ощущаешь, потому что герой при этом остаётся подвижным, будто на нём лёгкая пижамка. Lords of the Fallen меня в этом плане порадовала. Если облачить Харкина в тяжёлый доспех, он превращается в настоящий танк, не только потому что становится относительно непробиваемым, но и по его движениям: как медленно он делает выпады, как перекатывается, да даже просто как он топает. Ты буквально на себе ощущаешь всю эту тяжесть, и мне это очень понравилось.

С тяжёлым снаряжением Харкин выглядит очень внушительно, но при этом приходится жертвовать скоростью и маневренностью в бою.

Броню и оружие можно улучшать, но для этого понадобятся специальные руны. Они повсеместно выпадают из монстров, разбитых горшков и сундучков, так что их поиски проблемы не составят. У рун есть своя иерархия, соответствующая их силе, и все они дают разные эффекты. Перед тем как применять на снаряжение, их нужно для начала «распечатать», но я бы посоветовал оставить парочку не раскрытыми: некоторые замки на дверях и сундуках требуют руну, чтобы их открыть, поэтому всегда нужно иметь при себе небольшой запас.

По пути вам будет попадаться множество элементов инвентаря, и большая их часть будет вами не востребована, так как оружие и броня выпадают под любой класс случайно. В этом заключается небольшая проблема, даже не проблема, а скорее неприятность. Всё что вами найдено складируется в меню инвентаря, и со всеми этими шмотками кроме как снимать и надевать ничего больше делать нельзя: ни продать, ни выбросить. В итоге весь этот хлам огромными списками будет висеть в меню снаряжения и копаться в нём каждый раз, выискивая новые сапожки, несколько неудобно.

С огромными размерами боссов в игре очень не густо, но те что есть впечатляют и запоминаются, как например вот этот красавец, которого я обозвал "троллем".

Битвы по началу, кажутся очень сложными, до тех пор, пока не приноровишься и не отыщешь снаряжения покруче. Харкина убивают буквально всего за несколько ударов, особенно если вы одеваете его в лёгкую броню, причём встречаются и такие противники, которые, опрокинув героя на землю, не успевает он подняться, кромсают его снова, ты даже опомниться не успеваешь, как появляется экран загрузки и отбрасывает тебя к ближайшему чек-поинту.

То, что меня дико вымораживало в BloodBorn – единственной souls-like, которую я пробовал играть до этого, - так это отсутствие сейвов. Я с горем пополам прорывался через толпы чудовищ, доходил до босса, убивался, и мне приходилось начинать весь уровень сначала с полной потерей прогресса. И я сейчас говорю не про потерю опыта, а про то, что мне приходилось снова и снова бить одних и тех же тварей, чтобы в итоге опять умертвиться об босса и начать сначала. Это пожирает кучу времени, и никакого удовольствия я от сего действа нисколько не получал. В Lords of the Fallen такой проблемы нет. В локациях, пусть и не часто, но встречаются сияющие алые кристаллы, которые служат точками сохранения, пополнения запаса целебных зелий, и только рядом с этими кристаллами можно прокачивать героя. Если… то есть, когда Харкин помрёт, он возрождается рядом с этой штуковиной. Монстры также респаунятся на всей локации, но вам уже не нужно проходить её от начала и до конца. На месте смерти по традиции витает белое облачко, заключающее в себе весь опыт, что вы набрали к моменту гибели, и его можно вернуть, однако если не успеть, то через какое-то время облако исчезает.

В основном все бои сводятся к дуэлям один на один: в схватке сразу с несколькими противниками приходится очень не легко...

С точками сохранения связана и ещё одна любопытная деталь, которая позволяет игроку самому устанавливать для себя сложность. Дело в том, что сохранение происходит только по вашему желанию, и активировать кристалл вовсе не обязательно. Более того, чем дольше вы не сохраняетесь, тем больше становится модификатор получаемого опыта, а также растёт шанс выпадения более крутой шмотки. Но здесь нужно быть осторожным. Не только, а вернее не столько потому что вы рискуете умереть и потерять весь прогресс, а потому что Lords of the Fallen просто-напросто может вылететь в самый неожиданный момент. Собственно, из-за этого в первое время после релиза игру и закидали тухлыми яйцами. Хотя позже были выпущены патчи и проблема вроде как должна была решиться, но вот у меня, например, стим-лицензия и раз эдак 5 за одно прохождение она у меня вылетела. При этом, один мой товарищ, игравший в пиратку, говорил, что у него всё было гладко и без единого вылета. В общем, у всех игра может вести себя по-разному, но лучше приготовьтесь, на всякий случай.

Первые три босса бросают игроку вызов, по крайней мере так кажется на первый взгляд, но дальше вы будете щёлкать их как семечки. Мне реально зачастую с некоторыми обычными монстрами приходилось тяжелее, чем с последующими после Лорда на Кладбище боссами. Но потом, подобравшись к финалу, когда в катакомбах я встретился с двумя долбоящерами, я просто вымотал все свои нервы, сжёг своим задом четыре стула, выжрал батькин коньяк, пересмотрел все серии Папиных Дочек… короче, было очень потно. Ну а про финального босса я вообще молчу.

Сложность в Lords of the Fallen (если сравнивать её с повествованием в художественных произведениях) не монотонна, а имеет несколько спадов и кульминаций: начало игры казалось мне люто сложным, но после того, как я раздобыл достаточно крутой доспех, боссы (начиная с 4-го) стали для меня не проблемой (куда сложнее было с некоторыми видами обычных монстров), но ближе к концу (последние 2 "босс-арены") сложность резко подскочила и... мне было ОЧЕНЬ больно.

Хотя нашим основным заданием является поиск и умерщвление Лордов демонов, но также иногда нам подкидывают и дополнительные задания: убить какую-нибудь тварь по просьбе рыцарей, принести десяток черепов для доброго рогара или снять скальпы с дезертиров и принести их командиру. Но среди этих банальных «убей-принеси» встречаются и довольно интересные, пусть и совсем короткие квесты: например, в начале Харкину встречается монах, которого укусил ядовитый паук, вы можете оставить его умирать, а можете отсечь бедняге руку и, возможно, он останется жив. Был и ещё один забавный момент. Бродя по катакомбам Цитадели, я наткнулся на двух узников, которые просили их освободить. Вот только проблема в том, что вместе с ними в камерах были заперты и спящие стражи, которые проснутся едва мы откроем одну из решёток. А узники при этом ругаются и винят в своём положении друг друга. Опять же, вы можете просто уйти и оставить их гнить там до конца времён или же освободить одного, но пожертвовать другим.

Больше всего в Lords of the Fallen мне понравилось атмосфера. Мрачная, гнетущая, будто конец света уже случился, и мы, как представители остатков человечества предпринимаем жалкие попытки остаться в живых, когда всё уже потеряно. Конечно, по сюжету это не совсем так, однако у меня возникло именно такое впечатление. Я категорически не согласен с теми людьми, кто говорит, что здесь нет места безысходности, по мне так всё совсем наоборот. И именно благодаря атмосфере игра удерживала меня на первых порах, когда я ещё не со всем разобрался и мне было просто не комфортно играть.

Как же я боялся эту тварь, когда впервые встретил её в локации Храма рогаров и ещё не знал как с ней разбираться... стреляет, кусает много и больно, лечится, да и вообще дружок неадекватный.

Не в последнюю очередь хочется отметить и графическую составляющую. Для меня это не главное, и я это говорил уже много раз, но Лорды игра по-настоящему красивая, и даже в 2019 смотрится отлично, на мой взгляд. Особенно запали в душу доспехи, настолько шикарно они отрисованы, каждый их элемент, начиная от самой простой брони и до вызывающих восторг сетов, доступных под конец. Порадовал дизайн монстров, пусть не всех, пусть и некоторые из боссов были не особо примечательны, но вот остальные прямо полюбились: хрен с косой на кладбище, тот засранец на трёх лапах из мира рогаров, вонючий кислотный тролль, внезапно выпрыгнувший на меня возле Цитадели, в конце концов демон в Храме рогаров, который напомнил мне Великого Нечистого и Немытого из Вахи… Встречаются и захватывающие дух виды, которыми можно постоять минутку и просто полюбоваться. Единственное, что огорчает – это лица. Кроме Харкина у всех остальных персонажей были даже не лица, а какие-то обмылки, я уже не говорю про их анимацию, но на фоне всего остального это просто пшик.

Большую часть игры музыка на фоне отсутствует, появляясь лишь во время схваток с боссами, в иные моменты, она если и была, то я её просто не замечал. Да, она неоднородна, какие-то композиции запоминаются, иные сразу же вылетают из памяти, но в целом мне саундтрек очень понравился, а пару композиций я даже добавил в свой плейлист. А что по поводу звуков окружения, рычания монстров, лязга доспехов и всего остального, то всё это выполнено просто отлично и здесь, пожалуй, мне добавить больше нечего.

Мир рогаров жуткий, но в то же время очень красивый...

Я бы сказал, что Lords of the Fallen – это отличная игра, способная привлечь даже таких неприятелей souls-like как я. Ей не хватило немного полировки перед выходом, за что и поплатились издатели, и мне честно обидно что Лорды нахватали столько тумаков после релиза. Тем не менее, я считаю, что это очень достойный, годный продукт, который не стоило пропускать. Мне не хватало в игре побольше бэкграунда, выдающихся героев и починки оставшихся глюков, но во всём остальном это отменная экшн-РПГ в духе Dark Souls, так что я всем её настоятельно рекомендую.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Greed71 Reviews", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 66, "likes": 22, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37867, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Jan 2019 18:23:38 +0300" }
{ "id": 37867, "author_id": 97032, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37867\/get","add":"\/comments\/37867\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37867"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Я наверное никогда не примирюсь с "соулс-лайками". Есть соулсы, и есть все остальное, которое обычно треш. Потому что они не понимают, что они копируют и зачем.

Ответить
9

Из достойных могу выделить Salt and Sanctuary. Вполне можно назвать полноценной игрой.

Ответить
3

Дизайн пиздос. Половина соулса - это его стиль и фэшион соулс.

Ответить
0

Мамин модник пришел :) Знаю я таких, вторгаетесь в обличье шрека или джо джо ко мне, на болота)

Ответить
4

Щас прям. Я реально мамкин модник!

Ответить
2

Когда я играл у меня так бомбануло на первом боссе от хитбоксов, что я запись своей игры покадрово посмотрел и офигел от того какой он кривой. Прикладываю то ли первый, то ли второй кадр когда меня задело. Атака босса здесь если что это выпад вперёд.

Ответить
0

почему-то никаких проблем ни на первом, ни на последнем боссе я не увидел с хитбоксами. это, к тому же не первый)

Ответить
0

Намёк что вы ничего не увидели, а значит всё нормально, разбивается на осколки скриншотом что я предоставил выше.
То что не совсем первый - ну может быть. Босса этого я встретил в первые два часа, потом игру рефанднул.

Ответить
1

к сожалению, из скриншота не ясно вообще ничего. был бы кусок видео, можно было бы что-то сообразить. так что пока что ничего не разбивается)

Ответить
0

Из скриншота вполне ясно что меня только что ударило чем-то, а босс стоит за километр.
Эм, простите, а какое тогда у вас объяснение?
У босса этого только один приём с такой анимацией - выпад вперёд (и это начало анимации). Мобов других никаких нет.
НЕХ которая заспавнилась, ударила меня и исчезла? Сам себя порезал как-то? Фотошоп?

Я вечерком видео найду, но просто если очень сильно стараться незамечать, то и оно ничего не покажет.

Ответить
0

я верю своему многочасовому опыту в этой игре)) поэтому видео просто необходимо, чтобы понять, чего там у вас произошло

Ответить
1

Я отвалился где-то после королевы улыбок. Не сомневаюсь, что это полноценная игра, от которой можно получить удовольствие, но как-то она не держит меня так, как это делает DS.

Ответить
1

Она очень простая после душ, но не менее душевная. По крайней мере атмосферу и подход к дизайну ухватывает лучше всех остальных соулслайков. Это не дс1, в который люди наигрывают сотни часов, но хотя бы одного прохождения стоит.

Ответить
1

Бладборн - это тоже "соулс-лайк". Ты против Бладборна?

Ответить
3

Бладборн это никакая не "лайк" вообще, а настоящая соулсборн игра

Ответить
0

Бладборн - это соулс, пропущенный через автозамену. s/soul/blood/g

Ответить
0

Это же просто обозначение игр, напоминающих ДС, ничего более. Маркер. С чем тут смиряться, лол?))

Ответить
0

Это как если бы ты заделался большим любителем шардоне, а вся деревня называет этим словом бормотуху и не видит разницы.

Ответить
0

Только вот в такой аналогии, Дарк Соулс -- это не "шардоне", это "шардоне 2011 года с винодельни From Software".

Ответить
62

я НЕ играл ни в Dark Souls, ни в Demon Souls

это отменная экшн-РПГ в духе Dark Souls

Найс ревью.

Ответить
0

Я наоборот прошёл 1-й ДС 4-5 раз не помню, рили, второй и 3-й по три раза. Но Лордс оф зе фоллен не осилил. Пускай я нуб, но показалась дизбалансной, через чур резкие перепады сложности, тем персом, которым я играл спамить одним ренжовым скиллом было выгоднее чем всё остальное.

Ответить
0

она имбалансная и скучная, билд через башенный щит сбивающий с ног убивает вообще все. Прошел ее умерев два раза и оба на финальном боссе, нудная поделка.

Ответить
9

Не играть в DS и Bloodborne, но хвалить их посредственный клон... В чем прикол?

Ответить
2

Срубить плюсов и лайков на статье

Ответить
1

Кликбейт во всей красе, фанаты соулсборнов отбитые на всю голову, тут комментариев до сотни может набраться от них, а автору приятно

Ответить
7

Я не совсем понял, как ты можешь не любить соулслайки, если ты в них не играл толком.

В Lords of the Fallen такой проблемы нет. В локациях, пусть и не часто, но встречаются сияющие алые кристаллы, которые служат точками сохранения, пополнения запаса целебных зелий, и только рядом с этими кристаллами можно прокачивать героя. Если… то есть, когда Харкин помрёт, он возрождается рядом с этой штуковиной. Монстры также респаунятся на всей локации, но вам уже не нужно проходить её от начала и до конца.

Ну и? В бладборне есть колокольчики. А для сокращения пути к боссу есть многочисленные шорткаты. В чем проблема-то?

Ответить
7

Он их не нашел.

Ответить
2

Вероятно.

Ответить
1

Тоже не понял к чему это. Если говорить про dark souls, то там система абсолютно такая же.

Ответить
0

ОП не знал, что противников можно оббегать и игнорировать.

Ответить
9

Так и не смог в лордов поиграть после Блудборна, слишком медленно и криво

Ответить
0

БЛААААААДБОРНА!

Ответить
6

A hoonter must hoont.

Ответить
8

это отменная экшн-РПГ в духе Dark Souls

Вот только в ней нулевой дух этого самого Dark Souls. Экшн слабый, а РПГ и того хуже.

Поиграйте в инди Death's Gambit, она куда лучше раскрывает тему соулс-лайк. В ней даже повествование хорошее, с клёвыми персонажами и крутой озвучкой (Леон Кеннеди/Маккри на озвучке Смерти гг). Жаль, что она не получила должного внимания, игра отличная.

Ответить
1

Она заслуживает ровно столько, сколько и получила. Плохой дизайн боёвки, хреновый сценарий и босс из андертейла (которого ты убиваешь силой НАДЕЖДЫ и ДОБРА) просто похоронили её для меня.

Ответить
6

Пожалел, что купил её в своё время.

Ответить
5

Если честно из этого вступительного ролика я поначалу вообще ни черта не понял, и, сказать по правде, даже после прохождения не особо-то разобрался, ибо нигде никаких пояснений мне не дали.

В общем-то, как и самих Souls =)

Ответить
0

дарк соулс начинается с краткой предыстории мира и закадрового голоса, который поясняет ситуацию в которой ты оказался. Голос пропадает когда ты встречаешь нпс, который тоже тебе начинает растирать все. Вся тайна в скрытой космологии и текущем положении дел мира, а так то с первых минут понятно что такое проклятье андедов и куда нам нужно добратся.
В лордах показывают пререндереный анонс-трейлер и потом ты с монахом заходишь в разрушеный собор и монах такой "нет времени нам нужно совершить нашу мисию". Я наиграл 6 часов, убил 4х боссов и нифига совсем не знаю что эти два оболдня делают и зачем.

Ответить
0

который поясняет ситуацию, в которой ты оказался

Только он для этого использует термины и сущности из мира игры, которые нигде не объяснены. И от такого вводного в итоге ещё больше вопросов возникает)

Ответить
0

термины не такие уж и сложные и в основном самообьясняющие(позвони в колокол, нежить-бург, пошесть-таун, a place run by lords тд). В лордах мы походу ищем Антенаса, лидера человечества для неизвесных целей или чтото в этом роде. Пресловутые лорды падших упоминаются, но неясно зачем. Персонажи называют врагов то демонами то рогарами.

Ответить
3

Я бы сказал, что Lords of the Fallen – это отличная игра, способная привлечь даже таких неприятелей souls-like как я

Вполне вероятно, ведь поклонники соулс-лайков преимущественно (и совершенно заслуженно) мешают ее с говном.

Ответить
0

поклонники соулс-лайков преимущественно (и совершенно заслуженно) мешают ее с говном

Вкусовщина. По мне лорды интереснее, чем DS. Жаль масштабы небольшие.

Ответить
0

Да нет, они насквозь вторичные и с убогой стилистикой про гигантские наплечники. Сорри.

Впрочем, там есть одна фича, которую соулсы так и не добавили даже в тройку - щит на спине остается щитом.

Ответить
0

Опять же вкусовщина. Я ведь говорю "ПО МНЕ лорды интереснее". Кому-то DS нравится больше. Это нормально.

Ответить
2

Отличный графический стиль, вменяемый сюжет, интересные боссы. Не встретил ни одного бага, за все прохождения. Из минусов могу отметить только короткую продолжительность и отсутствие соулс хардкора, нг++ пролетается вобще без какого либо сопротивления (хотя для некоторых это даже плюс).

Ответить
2

Регулярно натыкаюсь на неё на распродажах, но она чем-то отталкивает. То ли женерик дизайном, предчувствием кучи копипасты и неоригинальных боссов, то ли ощущением, что в лордах нет божьей искры. Такая-то она чересчур стерильная со стороны,в отличии от Demon's Souls/Dark Souls 1-3/Bloodborne.

Ответить
2

Отличная статья, с пол года назад сел в неё катать, очень ролик привлёк и я точно знал, что она легче, чем Souls игры, к которым я не приступал, думая, что это сложно, прошёл её и даже большую часть боссов вынес с первого трая, очень мне зашла игра, на нг плюс я, конечно, не пошёл, но вот понял, что геймплейная часть не такая сложная, как я думал, после чего я купил For Honor и поиграв немного там понял, что геймплейная часть довольно проста, таким образом с пару месяцев назад купил Darksouls Remastered, времени всё не хватало и я забросли, но неделю назад решил, пора, за 4 дня я пробежал ремастер и сегодня уже катал во второго школяра, в планах после второго катать в третий со всеми допами. Спасибо Lords of the Fallen!

Ответить
0

Играл на ПК, бесило лаги баги фризы. Плюнул. Купил плойку, у друга была игра взял прошел на платину, доволен. Игра понравилась, до нее проходил все ДС и бладборн.

Ответить
1

Она и пс4 очень слабая в техническом плане. Кисельное управление и лаги превращают битву на кладбище в то ещё мучение

Ответить
1

Странно, играл на не топовом компе и совсем не заметил лагов, может патчами допилили позже?

Ответить
1

Какой же отвратительный графический стиль всего. Как будто варкрафт какой-то

Ответить
1

Никогда не понимал пассажи про сотни смертей в соулсах. В каждой игре есть 2-3 босса требующих больше двух траев, при осторожной игре половину боссов можно вообще с первой попытки пройти. Да, в этой игре умираешь, даЮ она требует концентрации и внимательности, но сотни смертей - какой-то перебор.

Ответить
0

б л а й т т а у н

Ответить
1

Кроме боёвки, в соулсах есть другой, более важный отличительный элемент - сюжет и мир, развивающиеся независимо от действий игрока. Это трудно понять, пока сам не поиграешь. В соулсах огромная проработка, а клоны заимствуют только систему боя и прогрессии

Ответить
0

Нет в дарк соулс нет сюжета вот в ведьмаке сюжет там кровавый барон я аж плакал а в дарк соулс нет сюжета

Ответить
0

Понравилась игра, прошел всю. Зацепил последний диалог с богом. Подгорал мильно на личе, где надо было блочить книги. Двух долбоящеров изи положил.

Ответить

Комментарий удален

1

Да и вообще компуктеры хуюктеры ваши я лучше пивка бахну и телек посмотрю

Ответить

Комментарий удален

0

о боже, эта та игра, которая заставила меня поменять 680 на 980, что не сильно помогло, ибо кроме жутких тормозов, она как то умудрялась отправлсять комп в BSOD, который я не видел со времен выхода висты и установки на нее старфорса, польское качество от создателей термина "польский шутер" ловко обманув меня перейдя от классической марки "качества" City Interactive к ребрендингу в виде CI

Ответить
0

А еще вот такая индюшатина вышла сначала на ПС3, а недавно и в стиме:

Ответить
0

Советую поиграть в 3-ю часть Душ, влюбиться в серию и пойти уже по первую, вторую часть. В Душах КАЖДЫЙ аспект лучше реализован чем в Лордах. Если автора пугают смерти от боссов и забеги по уровням, то лвл-дизайнеры специально сделали кучу шорткатов, которые мотивируют (один из аспектов) исследовать локации. Боевка, боссы, управление в соулс, сделано на голову выше чем в LotF. Визуал и музыка это вкусовщина, конечно.
И еще не стоит использовать в обзорах фразы:
Никогда не играл в игры X (родоначальники жанра, одни из лучших в своем роде).
Обзорная игра-это отменная игра в духе Х-игр.

Ответить
0

ех, ловил себя на мысли что сабж был бы революцией жанра 10/10, но увы, уже вышло 5 таких игр с большим количеством контента и более отточеным геймплеем.
Мне вот еще интересно, научился ли автор статьи прыгать?

Ответить
0

В DS играл и он мне нравился до тех пор, пока не сыграл в LotF. Даже пройдя потом DS2 я считал LotF лучшей игрой. В нее было интереснее играть, мир сочный, атмосферный. Ждал продолжения, но как понимаю его не будет...

Ответить
0

от игры начинаешь получать удовольствие когда прокачаешься и привыкнешь к увесистому управлению.

Ответить
0

Да игра шикарная. Мало качественных и больших игр в жанре action rpg. Фанаты солз игр смешивают с дерьмом все что не от фромов и в результате имеем умирающий жанр в котором дозволено только Фромам царствовать. Хотя и Лорды и Нио очень круты. Ждем Секиро в котром не будет фентези и средневековых рыцарей :-(

Ответить
0

Про souls-like вкратце...

Ответить
0

Ребят, расскажите мне, тупому ретарду, как в этой игре убивать рядовых мобов со щитом? Я нашел против них только 1 тактику - кружить с ними в венском вальсе по 10 минут и тыкать в них заточкой раз в 30 секунд.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления