Прохожу игры из раздач в EGS. Dodo peak — проходная головоломка
Продолжаю свой небольшой челлендж — прохожу рандомные игры из раздач в Epic Games Store и делюсь своим субъективным мнением о них. На сей раз я решил потестить ноунейм игру Dodo Peak, которую раздавали в августе 2023 года.
Геймплей
Итак, Dodo Peak это головоломка-платформер, где мы в роли птицы додо должны на каждом из 60 уровней собирать птенцов и монетки, попутно избегая врагов и препятствия.
Сложность заключается в том, что после того, как мы подбираем очередного птенца наша цепочка во главе с основной птицей додо увеличивается и нам становится сложнее уклоняться от врагов и препятствий из-за чего нам приходится планировать свой маршрут и попадать в определенные тайминги. Если хотя бы одного птенца заденет недоброжелатель, уровень придется перезапускать заново.
Для того, чтобы закрыть уровень на максимальное количество звезд надо соблюсти еще ряд условий: уложиться в определенное время, собрать все монетки, подобрать драгоценный камень и так далее.
В начале прохождения я предполагал, как и бывает зачастую в таких играх, что к финалу условия получения звезд станут такими жесткими, что мне придется зависать на каждом уровне часами. Но оказалось, что игра довольно лайтовая и проблем особо не вызывает даже на последних уровнях.
Я прошел игру полностью и выбил на каждом левеле максимальное количество звезд.
Еще заморочился и открыл всех додо птиц, друг от друга они отличаются визуалом и скоростью передвижения. Для этого правда пришлось пособирать монетки в бесконечном режиме.
Бесконечный режим — это бесконечный (наверное) уровень, где нужно собирать птенцов и монетки все время поднимаясь наверх, уклоняясь от врагов и других препятствий. При этом снизу нас будет подгонять прибывающая вода, поэтому передвигаться надо оперативно.
Итого на прохождение всех уровней на максимальное количество звезд, а также открытие всех додо птичек у меня ушло около восьми часов.
Посредственность
Игра имеет среднюю оценку (5.5 баллов от пользователей на Metacritic) и о ней довольно мало информации. И я понимаю почему. На самом деле о Dodo Peak и сказать то особо нечего.
Насколько я понял, изначально — в 2019 году игра вышла вообще только на iPhone. Позже был релиз на Nintendo Switch, и уже в 2023 году она добралась до PC. Причем игра есть только в EGS, в Steame ее нет до сих пор.
И по моему мнению на мобилках ей и следовало бы оставаться. Зачем сейчас в нее играть на PC или консолях я решительно не понимаю.
Ради челленджа? Ну, его тут нет.
Ради интересного и захватывающего геймплея? Тоже мимо. Игра не вызывает желания возвращаться к ней вновь. Если бы не моя упоротость пытаться проходить игры на 100%, любой другой уже бы ее скипнул.
Это кстати можно проследить по ачивкам. Несмотря на то, что игра простая, ачивку за выполнение финального уровня получили только 0,6% игроков.
Даже за прохождение 10 уровня, что по сути является только самым началом игры, трофей получили только 6% игроков.
Визуал или музыка? Они тоже не вызывают эмоций и не запоминаются.
В итоге получается, что это супер проходная игра, которая не цепляет ну вот ничем. Как бы сказал Несмертный Джо: “Посредственность”
Забавно, что на странице Dodo Peak в EGS разработчики вывесили баннер с рекламой другой своей игры. На мой взгляд это выглядит как: “Да забей ты на нее уже, у нас вот тут игра новая вышла, ты вот лучше в нее покатай”.
На этом Dodo peak уходит в корзину, а я продолжаю свой небольшой челлендж дальше)
Ссылка на текст с впечатлениями о предыдущей игре: Industria — плохой шутер с неожиданно высокими оценками