Tainted Grail: The Fall of Avalon - замок Кунахта
Когда впервые попадаешь в локацию Кунахт, взгляд невольно цепляется за возвышающийся над окрестностями замок. Его силуэт, выделяющийся на фоне местного пейзажа, как бы намекает: там происходит что-то важное. Он — центральный элемент этой части карты и пройти мимо, не заинтересовавшись, невозможно.
Закрывая сюжетные и побочные квесты, зачистив почти всю карту, стало ясно, что история уводит меня в следующий регион. Но один вопрос всё не давал покоя: а как же замок? Я ведь даже на порог не ступил. Лишь один побочный квест по "охоте за головами" привёл меня на окрестную "таможню".
Появились мысли:
— Может пропустил квест?
— Или это баг? Софтлок?
В конце концов решил идти напролом. Прорвался сквозь мобов, зачистил подходы, пролутал всё, что можно.
И наконец добравшись, пришло осознание - замок просто декорация. Пустышка. Заглушка. Выберите нужное слово- смысл один.
Подступы к нему, несмотря на крутой визуал, атмосферу, продуманный ландшафт и обилие врагов- никуда не ведут. Просто фасад.
И вот ты стоишь у закрытых ворот. Вместо награды за интерес и упорство - пустота.
Проштудировав Ютуб и Гугл, теория- подтвердилась. Никакого связанного контента там нет.
Я не понял этого дизайнерского решения, где ты, предвкушая важный пласт истории/геймплея , получаешь… ничего.
________________________
З.Ы
Под замком также обнаружил локацию, с тематическим декором, со своим чекпоинтом и названием, но без какой либо интерактивности.