Tainted Grail: The Fall of Avalon - замок Кунахта

Когда впервые попадаешь в локацию Кунахт, взгляд невольно цепляется за возвышающийся над окрестностями замок. Его силуэт, выделяющийся на фоне местного пейзажа, как бы намекает: там происходит что-то важное. Он — центральный элемент этой части карты и пройти мимо, не заинтересовавшись, невозможно.

Скриншот из Стима также акцентирует на нем внимание. 
Скриншот из Стима также акцентирует на нем внимание. 

Закрывая сюжетные и побочные квесты, зачистив почти всю карту, стало ясно, что история уводит меня в следующий регион. Но один вопрос всё не давал покоя: а как же замок? Я ведь даже на порог не ступил. Лишь один побочный квест по "охоте за головами" привёл меня на окрестную "таможню".

Появились мысли:

— Может пропустил квест?

— Или это баг? Софтлок?

В конце концов решил идти напролом. Прорвался сквозь мобов, зачистил подходы, пролутал всё, что можно.

Tainted Grail: The Fall of Avalon - замок Кунахта
Подступы к замку тоже намекают на хоть какой-нибудь контент.
Подступы к замку тоже намекают на хоть какой-нибудь контент.

И наконец добравшись, пришло осознание - замок просто декорация. Пустышка. Заглушка. Выберите нужное слово- смысл один.

Подступы к нему, несмотря на крутой визуал, атмосферу, продуманный ландшафт и обилие врагов- никуда не ведут. Просто фасад.

Ворота не имеют никакой интеракции, просто стена.
Ворота не имеют никакой интеракции, просто стена.

И вот ты стоишь у закрытых ворот. Вместо награды за интерес и упорство - пустота.

Проштудировав Ютуб и Гугл, теория- подтвердилась. Никакого связанного контента там нет.

Я не понял этого дизайнерского решения, где ты, предвкушая важный пласт истории/геймплея , получаешь… ничего.

________________________

З.Ы

Под замком также обнаружил локацию, с тематическим декором, со своим чекпоинтом и названием, но без какой либо интерактивности.

"Дом инструментов"
"Дом инструментов"
Tainted Grail: The Fall of Avalon - замок Кунахта
5
10 комментариев