Назад в СЕРЬЁЗНОЕ ПРОШЛОЕ #4 обзор: Serious Sam 3: BFE.
Мой уже 4 серьезный обзор по пришествиям величайшего Сэмюэля Стоуна, эта моя любимейшая часть и познакомился я с ней сразу же после второго пришествия и также в детстве, а недавно перепрошёл её купив в Стиме и проводил в ней серьёзное время как и в одиночку так и вместе с друзьями также проходил её и в Serious Sam Fusion 2017 Beta (это сборник из шести улучшенных частей) поистину легендарная часть.
Итория создания. И вы бы не могли подписать мою петицию?
Впервые о разработке игры объявили в мае 2007 года, были опубликованы скриншоты будущей части Croteam, игра должна была выйти ещё в 2009 году, однако статус разработки был неизвестен, и уже в мае 2009 года на официальном сайте Croteam (овцев) было опубликовано письмо исполнительного директора Croteam Романа Рибарица, в котором он говорил что для игры потребуется издатель, 28 февраля 2010 года на ряде сайтов сообщались новые сведения об текущей разработки игры, стало известно, по сюжету Серьезный Сэм 3 — приквел первого пришествия, Croteam заявили о сохранении традиционных для игрового процесса серии а точнее сражений со множеством монстров на уровнях крупного размера, и также Croteam объявили, что в игре будет кооператив, и уже в марте 2011 года фанатам игры была основана петицию к Croteam, чтобы те пригласили хорватскую рок группу Undercode для OST(ов) к игре, и в итоге она вышла в релиз 22 ноября 2011 года.
Сюжет.
В середина XXI века во время раскопок в древнем Египте людьми были найдены останки давно на исчезнувшей инопланетной циливизации с планеты Сириус. Находки и технологии послужили толчком к технологическому развитию планеты, позволив людям создавать межпланетные корабли и путешествовать к другим звёздом, быстрый рост людей в космосе привлекли внимание аж самого Тах-Ума (или же сам Ментал) и его инопланетная армия, они атаковали людей и спустя несколько лет столкновений, армия Ментала выбили людей с освоенных колоний обратно в солнечную систему и начали атаковать саму землю и всё человечество оказалась на грани полного уничтожения, и единственная надежда на спасение человечества остаётся древний артефакт ключ к вечности машина времени способная телепортировать человека в далёкое прошлое, но ситуация усложнялась тем, что люди не знали как запустить эту махину, события игры происходят спустя три года после нашествия армии Ментала на планету, наш товарищ — серьезный Сэм Стоун ветеран войны, элитный боец объединенной армии земли во главе с группой альфа, наш товарищ направляется в Египет, чтобы оказать помощь сослуживцам из группы браво, посланные в Каир на миссию по списанию профессора Штейна — египтолог, который занимался самой расшифровкой каменных таблиц, способных пролить свет как запустить эту машину времени.
Геймплей.
Итак, наш товарищ вернулся с кувалдой, пехотный винтовкой M29, сирианский калечитель, опустошитель ,(скучный браслет наносящий малое количество урона), также вернулись и старые оружия лазерная винтовка XL2 (жалко что её можно только заполучить в секретках и боеприпасы), снайперская винтовка, миниган, и так далее, также здесь большие открытые локации полные ловушек, секретами, архитектурными постройками и как по классике дохренище врагов и есть новые бесясие враги это клонированные солдаты напоминающие строггов из Quake, технололип вертолёт с щупальцами способный уворачиваться от летящих снарядов ракет, скрэпджек жирные демоны сшитые из кусков плоти к их рукам пришиты ракетницы, пещерные демоны бесясие мортышки которые скрываются и нападают неожиданно прыгая, они перебираются обычно прячутся в лабиринтах и лучше бомбить ими C4 или же ракетницами но они быстро уворачиваются ещё издают раздражающие звуки, хнумы огромные топающие демоны, безголовые ракетчики, песчаные киты это черви которые появляются в пустынях он неожиданно вылезает если вы заблудились и пошли не в ту сторону, также есть бесячие ахриманские ведьмы которые атакуют на расстоянии способны ограничивать в передвижении телекинезом и телепортироваться, меня ещё бесят тёмные лабиринты в которых нихрена не видно и легко заблудиться +мортышки а так всё прекрасно.
Саундтреки.
Дамьян мравунац как всегда порадовал и подарил нам отличные саундтреки (и Undercode со своим Hero и текст песни подходящий ну и вокал)
Интересные факты: наш Дамьян добавлял несколько инструментов, он использовал множество местных инструментов духовую, перкуссию, чтоб дополнить атмосферу самой игры арабские страны, ближневосточные декорации ну и конечно же египет.
Плюсы и минусы.
Плюсы:
- Разнообразие оружия так и новых так и старых, разнообразие врагов, саундтреки, атмосфера, просторные локации, секреты, русская озвучка (идеальна как по мне), графика.
Минусы:
- Повторяющиеся события в сюжете, бесячие тёмные лабиринты.
Итоги.
Serious Sam 3: BFE — это поистине легендарная игра конечно же не без своих недостатков, но она навсегда останется в моём сердце, по-настоящему серьезная часть и достойна звания продолжения нашего Серьёзного Семёна.