Forza Horizon 4 на руле, намного приятнее чем Forza 5. Гайд по идеальным настройкам управления

Forza Horizon 4 на руле, намного приятнее чем Forza 5. Гайд по идеальным настройкам управления

Не знаю как так получилось и в чем дело , но в четвертую часть в этом году завезли то ли патч ,то ли обновление которое улучшает обратную связь на рулевом управление. Еще год назад я пытался в нее играть на своем руле, но это был сплошной кошмар.

Пятая форза изначально имела отличное управление на руле, несмотря на свою аркадность. Но игру губил один ЖИРНЕЙШИЙ минус - машины не имели веса и вели себя как утюги на льду. Для кого то это незначительный минус, но для меня - целая трагедия. Испортилось впечатление об игре. Временами тянуло удалить игру. За столько лет не выпустили патча добавляющего вес машинам. Они конкретно скользили на ровном месте, а во время поворота просто улетали в занос словно там дрифт комплект уже на базовом уровне установлен был. И это касалось всех машин. Да , были машины с полным приводом ,коих несколько штук , которые страдали от этого чуток меньше, но все таки СТРАДАЛИ и они. И всю игру покупать только полноприводные машины - это играть в урезанный геймплей. А мы хотим на любых машинах кататься и наслаждаться управлением.

Благо, четвертая Forza, вышедшая на парочку лет раньше, от этого совсем не страдает. Здесь машины имеют вес, на поворотах ведут себя адекватно. Правда, все равно придется на старте настроить управление под себя, ибо игра не умеет автоматически выставлять адекватные настройки управления.

Я играю с управлением, приближенным к реальному вождению ,но чтобы добиться нужных результатов мне пришлось много экспериментировать с настройками. На данный момент у меня такие настройки. См. Фото ( Есть те которые я тупо не трогал ибо от них толку нет, а есть те которые серьезно влияют на ощущение от вождения, о них и поговорим )

Выставляйте как у меня. Чтобы не потерять ваш профиль создайте новый профиль управления
Выставляйте как у меня. Чтобы не потерять ваш профиль создайте новый профиль управления

Для начала вам надо обязательно инвертировать обратную связь переключив на "вкл". Без этого настройки не будут нормально работать.

1. Первая настройка о которой я хотел бы поговорить это "Внутренняя мертвая зона поворотной оси"

Как и в реальных автомобилях некоторых моделей, при легком повороте руля на парочку градусов случайным касанием руки, колеса машины не крутятся ни в какую сторону. Если бы они крутились, то на дороге были бы сплошные ДТП от водителей которые просто случайно облокотились рукой на руль. Так и в играх этот параметр отвечает за реакцию колес на руление. То есть насколько большой будет участок мертвой зоны руля , когда игрок поворачивает руль. Я лично не рекомендую выставлять значение больше 1, ибо машина просто не будет поворачивать именно в тот момент когда вам это нужно. Лично я поставил на 0 , но для максимальной реалистичности советую поставить единичку.

Все остальные настройки которые вы видите на скриншоте рекомендую скопировать , они особой погоды не делают, просто благодаря ним машина газует, тормозит адекватно.

Далее, нас ждет следующий скриншот.

Ставьте такие настройки, а тех которые можно изменить под свой вкус , поговорим ниже
Ставьте такие настройки, а тех которые можно изменить под свой вкус , поговорим ниже

2. Уровень обратной связи

Эта настройка отвечает за общий уровень обратной связи вашего руля. Как вы будете ощущать поверхность под колесами, столкновения и так далее. Слишком высокие значения ставить опасно на шестеренчатых рулях , так как они могут просто сломать ваш руль. Если вам не достаточно ощущений и хотите прямо чувствовать удары, неровности на дорогах, чтобы руль прямо бил вам по рукам ставьте максимум, но убедитесь что у вас DD руль.

3.Сила центрирующей пружины

Отвечает за скорость возврата руля в центральное положение. На шестеренчатых рулях изменений между 100-200 не заметите, так как в таких рулях уже установлена максимальная скорость центрирования и перепрыгнуть этот порог никак не получится, именно поэтому и говорят что рули от Loghiteck не годятся для дрифта, ибо они просто не успевают во время отцентрироваться. Поиграв с настройками в заездах , я решил что 90 меня вполне устраивает, даже иногда мне кажется лишним такая скорость возврата, ибо мешает в некоторых моментах когда нужно дольше удерживать поворот из за дороги, а руль сам по себе центрируется, приходится в ручную его сдерживать. В общем играйте с настройками и выберите значение которое вам комфортнее. Но знайте, слишком низкие значения приведут к тому что вам придется в ручную центрировать руль, а в гонках это ой как не удобно.

4. Сила рулевого демпфера

Отвечает за тяжесть руля, от ощущения веса во время руления. Не советую выставлять очень большие значения ибо просто тяжело будет рулить. Можете ставить как у меня или поиграться с настройкой и подобрать понравившееся значение

5. Обратная связь минимальная сила

Очень важный параметр влияющий на силу сопротивления руля во время поворотов. Чем ниже тем легче будет поворачивать , так как руль просто не будет вам сопротивляться, что очень не реалистично , особенно на больших скоростях . Мне комфортно значение 65, хотя я экспериментировал часто, но остановился на этом. Можете ставить как у меня , а можете так же подобрать под свой вкус.

6. Чувствительность руля

И наконец самый последний из важных параметров это чувствительность. Чем выше значение чем быстрее руль реагирует на повороты, чем ниже - тем медленнее. Очень не советую высокие настройки, так как это очень не реалистично ,ибо ни одна машина не входит в поворот 90 градусов с помощью 2-3 градусового поворота руля. Так же не советую очень низкие значения. Лично для меня значение 50 это идеал, чувствуется реализм в поворотах, все как надо.

На этом важные настройки закончились. А тех о которых я не говорил рекомендую выставлять как на фотках, дабы добиться приближенному к реализму вождению. С такими настройками Forza 4 спокойно может тягаться с автосимами.

7
1
5 комментариев