Сегодня, 30 мая, в разные годы состоялись следующие релизы:
1997 год
• Ace Combat 2 (PlayStation, Япония) – Вторая часть популярной серии воздушных боевиков от Namco, предложившая улучшенную графику, динамичный геймплей и более разнообразные миссии.
Ace Combat 2 стал одной из самых продаваемых игр в серии и заложил фундамент для будущих успехов франшизы.
• Turok: Dinosaur Hunter (Япония) – Научно-фантастический шутер от первого лица, где игрок сражается с динозаврами и другими врагами.
Это был один из первых полноценных 3D-шутеров на Nintendo 64 и важный тайтл в становлении платформы.
2009 год
• Kingdom Hearts: 358/2 Days (Nintendo DS, Япония) – Экшен-RPG, рассказывающая о буднях Роксаса в составе «Организации XIII» и углубляющая сюжетную линию франшизы.
Игра получила высокую оценку за эмоциональную историю и качественную реализацию на портативной платформе.
2013 год
• Rising Storm (Windows, Steam, Worldwide) – Многопользовательский тактический шутер, действие которого разворачивается на Тихоокеанском фронте Второй мировой войны.
Игра выделялась своей хардкорной механикой и исторической достоверностью, став спин-оффом Red Orchestra 2.
2014 год
• The Forest (Windows, Steam, Worldwide) – Выживание в открытом мире, где игрок исследует остров, сражается с мутантами и строит убежища после крушения самолета.
Игра получила культовый статус за глубокий крафтинг, атмосферу и многопользовательский режим.
2017 год
• Star Trek: Bridge Crew (Windows, Steam, Worldwide) – VR-симулятор, где игроки берут на себя роли экипажа звездолёта Федерации и управляют им в кооперативном режиме.
Игра позволила фанатам Star Trek вживую почувствовать себя частью Звёздного Флота.
• Rising Storm 2: Vietnam (Windows, Steam, Worldwide) – Продолжение реалистичного тактического шутера, на этот раз в сеттинге войны во Вьетнаме.
Игра получила признание за внимание к историческим деталям и напряжённый геймплей.
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.