Daemons of Khorne. Гайд по фракции Демоны Кхорна в Total War Warhammer 3
Кхорн - один из самых важных членов ООО Хаос. Отвечает он за разборки на всех уровнях сразу. В любой непонятной ситуации будьте уверены, первыми на разборки подтянутся именно крепкие бронированные парни с топорами. Ребята не ведут переговоров, потому что реально тупее орков, зато дерутся гораздо эффективнее. И тут есть один парадоксальный нюанс. Исторически все победы Кхорна остались в Warhammer 40k, а вот его результаты в фентези-сеттинге ниже плинтуса. Его били эльфы, били скавены, били орки, да вообще все били. АВТОР ТЫ ЧО, ОН ЖЕ БОГ НАГИБА, заорут возмущенные фанаты. Ну, се ля ви за брутальным победителем вам в сороковник.
А дело в том, что Кхорн - это больше бог резни, чем бог войны. Ему гораздо важнее процесс махача, чем собственно результат. Как там было? Драка - чек, черепа- чек, реки крови - чек. А то, что краснодоспешных пацанов натянули, не беда, новых наклепает за Three hundred bucks! Вдобавок Кхорн совсем не уважает ботанов, поэтому при виде умных книг приходит в ЯРОСТЬ и достает топор! На последнее обижается Тзинч, однако не стесняется манипулировать тупыми качками в своих целях.
Живет Кхорн в инфернальном воплощении Ада, как он есть. Везде медные равнины, бушует пламя и кучи краснокожих демонов в постоянном махаче. Ничего интересного, но им нравится. Главный Спортсмен гордо восседает на троне из черепов, который растет от количества принесенных черепов. Собственно, больше он ничего не делает. Есть мнение, что его зад до сих пор болит от укуса Скарбранда, но не слушайте мерзких Слаанешитов!
В общем, хватайте топоры, ребята и погнали, приключение на 20 минут!
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Демоны Кхорна – самая простая фракция в игре, которая неистово требует переть вперед как танк, не обращая внимания на мелочи вроде экономики. Зачем считать копеечки, если можно просто сжечь ближайший город и получить сразу тележку с золотом. Вся экономика базируется на бесконечной войне, поэтому нужно привыкайте иметь сотни тысяч денег и отрицательный доход. Математика для ботанов, а у Кхорна такие не выживают!
Основное занятие фанатов Кхорна, кроме стуканья окружающих, это сбор черепов. Их по старинке выдают за битвы и события, но можно стать Красной Шапочкой. В смысле, собирать черепа на местах больших сражений. Это немного, зато честная работа!
Тратятся черепа на изучение технологий, колонизацию поселений и на ТУ САМУЮ КНОПКУ, позволяющую ВРУБИТЬ ХАРДКОРА ВО СЛАВУ КХОРНА!!! Собрали черепа, отправили к трону к черепов и получили усиление чего-либо на несколько ходов. Бонусы там весьма и весьма полезные, причем используются реально на протяжении всей игры, такое в вархаммере нечасто встретишь.
Кстати о сжигании поселений. Хорни-мены могут не просто разрушить деревню Малые Жопки, но сделать это во славу Самого! Последний томно улыбнется, и подарит нам целую бесплатную армию в виде Кровавой Орды. Это полноценная боевая пачка, насчитывающая от 5 до 17 отрядов различной степени паршивости. Жалеть таких ребят не имеет смысла, потому что они не стесняются кушать казну. Так что смело отправляйте ее сжигать другое поселение. А там и вторая Орда, и десятая, и двадцатая.... Это главный полом игры, ибо позволяет наспамить миллионы армий, которые закрасят карту ходов за 50… Проверено лично.
Еще Кхон (отсылочка) уважает кровопролитие. Это особая шкала, которая набирается за победы. Чем больше побед, тем веселее бонусы. Однако стоит пропустить драку, как уровень кровопролития падает. Если он упадет до нуля - будут штрафы в бою, так что стукайтесь так, как никогда не стукались.
По мере набора Скверны, вы сможете применять нечестивые воплощения, которые заменяют Кхорну классические обряды. Ничего особенного, но использовать их придется очень и очень часто.
ОСОБЕННОСТИ ФРАКЦИИ
ИЗГНАННИКИ КХОРНА
СКАРБРАНД - это не только десять тысяч тонн ярости, но и полное отсутствие мозга. И уникальных механик. Все, что есть у разноглазика - увеличенное количество кровавых орд. Да еще и штрафы к отношениям с остальными кхорнитами. Ну, Скарыч сам по себе отбитый, даже за попу Батьку кусал - как с таким дружить? Стартует красный в Нехекаре, где все окружающие его противники представляют лишь смазку для топора.
КРОВАВЫЕ СТРАННИКИ
Ужуль не слишком уступает Скарбранду по боевой мощи, но принципы его силы скрываются в ПЛАЩЕ ЧЕРЕПОВ, который он носит. Побеждая вражеских лордов, Ужуль копит особую эссенцию, которую можно тратить на мощнейшие пассивные бонусы. Еще у парня есть прямой телепорт к вражеской армии, но с большим кулдауном.
Да вот только стартует Ужулик в Люстрии, где под боком проживает полная конфедерация неприятных ребят. С другой стороны, важнее всего сразу вынести крыс и завров, не давая им возможности развиваться. С исчезновением этих фракций Ужуль станет доминировать, не встречая препятствий вообще.
ПРЕТЕНДЕНТЫ КХОРНА
С Арбаалом все еще проще. Его просто невозможно победить. Никак. Ничем. Никогда. Побеждая вражеские армии, Арбаал копит благословение кхорна, которое выдает крайне несущественные бонусы и малусы.
А вот возможность прыгать по ВСЕМУ миру сразу к вражескому лорду - это не только отличный способ собирать нужные вам трейты за победы над героями, так и потенциальная опция старта в любой точке карты. Поэтому стартовая позиция может в принципе не рассматриваться как стартовая.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ
ЛОРДЫ
ГЕРОИ
ПЕХОТА
КАВАЛЕРИЯ
ЧУДОВИЩА
ЛЕТАЮЩИЕ МОНСТРЫ
БОЕВЫЕ МАШИНЫ
ЗНАМЕНИТЫЕ ОТРЯДЫ
Знаменитые отряды Кхорна - максимально улучшенные войска, даже на фоне и без того сильных отрядов кукурузного. Нет ни одного бесполезного отряда, причем отработают свое содержание на все 110%. Многие из них вполне себе могут стать практически основой армии, из которой и будет строиться тактика.
ТАКТИКА
Видео по стекам будет на моем канале в порядке очереди. Кому интересно посмотреть, как раскачиваются войска - welcome! Ищите на ютубе/рутубе Privighetoare!
Стандартный стек, рассчитанный на быстрое сближение с противником и последующей уработки его в ближнем бою. Минотавры принимают на себя удар, попутно нарубая сотни фрагов. Скарбранд способен быстро лишить врага лорда, а дальше резвиться в пехоте.
АДСКИЙ НАГИБ ВСЕГО ЖИВОГО БЕЗ ВСЯКИХ СЛОЖНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ. Несокрушимая армия перемалывает все, главное не забывать периодически воевать через стремительный удар.
Отличный атакующий стек, играющий от огненного урона. Все юниты жгут напалмом, а RoR кавалерия должна задевать аурой врага, по которому вы бьете. Пушки микроконтролят вражеских героев и лордов, при желании также внося свою лепту по пехоте. Стек требует сноровки, но при правильной реализации сносит любого противника.
4. Я НУБ И ХОЧУ ПРАВЫЙ КЛИК!
Красьте карту, попивая чаек и смотря любимый сериальчик. Бьет как автобой, так и "ручную игру". Похвастайтесь перед товарищем ачивкой. Вы - легенда Total War!
SFATURI INUTILE
1. СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - залог игры за Кхорна. Демоны сильны, но не всегда могут одним стеком вынести по 3-4 вражеских в эндгейме. Поэтому просто примите этот факт как данность и абузьте сие умение.
2. Всегда садите героя на Кровавый трон. Аура к атаке и дисциплине ВСЕГДА полезна, плюс вы экономите слот в армии.
3. Не обязательно тратить черепа на строительство поселений. При прокачанных технологиях руины колонизируются сами.
4. Больше культистов БОГУ культистов! За счет очень мощных призывов Кхорн легко может усилить свою армию бесплатными демонами. А в бою они не скавенские кланокрысы!
МИНУСЫ ФРАКЦИИ
Основной минус Кхорна - ориентированность только на ближний бой, поэтому есть вероятность, что геймплей вам наскучит. Основная сложность - это продержать нормальную экономику в первые ходов 5. А дальше будет простой каток, когда ваши войска множатся от поселению к поселению, а казна пополняется на десятки тысяч за бой. Единственное, чего не хватает - магии, чисто пыщь-пыщь для проформы. Серьезно, найдете РЕАЛЬНЫЕ МИНУСЫ - пишите в комменты. Я их так и не нашел.