Сегодня, 2 июня, в разные годы состоялись следующие релизы:
1994 год
• Cadillacs and Dinosaurs: The Second Cataclysm (SEGA CD, США) – Интерактивный фильм по одноимённому комиксу и мультсериалу, сочетающий FMV-сцены с экшен-элементами.
Игра стала одной из немногих попыток использовать полноценные видеоролики на SEGA CD, демонстрируя потенциал формата.
2004 год
• Blades of Avernum (Windows, Worldwide) – Классическая изометрическая RPG от Spiderweb Software, предлагающая четыре эпизода с богатым сюжетом и редактор сценариев.
Игра выделялась возможностью создавать собственные кампании, что способствовало формированию активного сообщества моддеров.
2009 год
• The Sims 3 (США, Канада) – Третья основная часть популярнейшего симулятора жизни от EA, значительно улучшившая редактор персонажей и добавившая открытый мир.
Игра побила рекорды продаж в первую неделю после релиза, став самой быстро продаваемой PC-игрой на тот момент.
• Red Faction: Guerrilla (PlayStation 3, США, Канада) – Третий выпуск в серии Red Faction, предложивший геймерам разрушение построек с помощью физики в открытом мире Марса.
Технология GeoMod 2.0 позволила полностью разрушать здания и объекты, что стало основой геймплея.
2015 год
• Heroes of the Storm (Worldwide) – MOBA от Blizzard, объединяющая персонажей из вселенной Warcraft, StarCraft и Diablo.
Игра выделялась упрощённым геймплеем и отсутствием предметов, что сделало её доступной для новичков.
• ARK: Survival Evolved (Windows, Worldwide) – Песочница с выживанием в доисторическом мире, где игроки охотятся, приручают динозавров и строят базы.
Игра быстро набрала популярность в раннем доступе благодаря впечатляющему миру и возможностям по взаимодействию с динозаврами.
2020 год
• Valorant (Windows, Worldwide) – Тактический шутер от Riot Games, сочетающий элементы из Counter-Strike и умений героев в стиле Overwatch.
Игра задала новый стандарт для соревновательных шутеров, быстро став киберспортивной дисциплиной мирового уровня.
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.