А когда будут действительно NextGen игры, а не то же самое, что и 10 лет назад, просто анимаций в 5 раз больше?
Сразу скажу, это не глубокий анализ индустрии или попытка в умные мысли. Это просто опыт человека, который начал играть в игры с PS1 и сейчас смотрит, как геймплей 2015 года до сих пор кажется "свежим".
Напишите в комментариях, если бы разработчики взяли и отключили бы все модные RayTracing, Наниты и прочие технологии, а модельку Цири бы заменили на Геральта. Многие бы из вас игру от Ведьмака 3 отличило бы?
Я вот разницы не вижу. Да, это просто демка с горой, базаром и двумя катсценами, но ведь уже здесь видно, что из воздуха механик не появится. Персонаж как имел одну походку и один бег, так и будет. Как цеплял плечами деревья, не спотыкаясь, так и будет продолжать.
Один единственный момент в KCD2, когда проезжая рядом с крышей ты мог с лошади слететь зацепившись шлемом, уже намного поднимал чувство погружённости в игру.
А здесь? Когда персонаж начнёт нормально реагировать на все объекты мира, а не только на "особые"? Когда можно будет зайти в каждый дом? Поболтать осмысленно с каждым NPC?
Звучит как желания 5-летнего ребёнка, но что осталось-то в играх сделать? Разработчикам уже настолько нечего делать, что они добавляют 15 анимаций залезания на лошадь.
А ради чего? Ну допустим 3 разные вы заметите. А остальные 12 для чего? Кто их заметит? При этом у нас разрушаемость, технология 00-х находится на минимальном уровне, просто потому что... не хватает сил? Да вроде рук хватает. Консоли не потянут? А гиперреалистичные модели с живым светом тянут?
Вот и выходит, что самые качественные игры 10-летней давности выходят лучше современных. Просто потому что технологии улучшения изображения появились, а технологий создания новых механик - нет.