И тут скорее вопрос не в том, что из этого лучше, сколько в том, хороша ли игра которая выполняет свои обещания перед покупателями, которые отдают за неё деньги или достаточно того, что она с неожиданной стороны сумела задеть интерес игрока и поиграть на его чувствах, что для продукта искусства, по-моему мнению, считается неотъемлемым. Лично я считаю, что отталкиваться в первую очередь, конечно же, нужно от первого: мы живем в мире капитализма, в котором мы тратим свои ресурсы на приобретение продукта с целью получить от него то, что он обещает. Нельзя оправдать продажу поломанного тостера тем, что им удачно можно подпирать дверь.
Это не магия. Дым и зеркала. Проблема только в том, что фокусник - криворукий дегенерат, который к концу выступления палит все свои секреты, а через неделю пытается продать вам то же самое шоу (потому что другое он делать не умеет), делая вид, что видит вас впервые.
Это думаю, реально, более верная трактовка, согласен)
Я не люблю современный супергеройский конвейер, но с удовольствием поиграл в обе части Бэтмена, т.к. очень понравилось полное переосмысление всей истории.
Остальные тайтлы тоже сильно зацепили в первую очередь хорошей работой сценаристов и интересными персонажами. Несколько раз действительно было трудно сделать сюжетный выбор (с тем же Родриком и Ашером, как пример).
Бэтмен прям совсем огонь, да
Мне очень нравились Telltale во времена моего знакомства с их играми - Sam and Max season 1(верните мой 2007, суки) и позже Strong Bad's Cool Game for Attractive People (потому что мама говорила, что я красивый)
офигенные были игры.
След. крупным событием был первый сезон The Walking Dead. Это было ново, свежо и круто.
Тогда я полагал что это лишь эксперимент, и они не бросили квесты
И еще одной их игрой которую я прошел стала шикарнейшая Wolf Among Us.
В промежутке и после пробовал другие разные игры: и второй сезон ходячих и игру престолов, но чет не прошел до конца.
В моем сердце они остались прежде всего как разработчики сэма и макса...
Как раз сегодня делился впечатлениями с коллегой об играх TT (Матрица все видит). Сказал, что мне некоторые из них внушают экзистенциональный ужас. В последнем их Бэтмене это ощущалось особенно сильно. Всю игру я пытался не дать Джокеру превратится в классического самого себя, и всю игру я ПРЕКРАСНО ОСОЗНАВАЛ, что у меня ничего не получится (в первой части то же самое было с Харви и Кобблпотом). От этой безысходности у меня на душе от игры осталось настолько тяжелое впечатление, что я решил больше никогда не притрагиваться к продуктам ТТ. Так что об их закрытии я ничуть не жалею.
Забавно сравнивать с харви и пингвином. Там то даде намёка небыло, что можно их спасти. А вот с джокером... Ну мне честно понравился финал их отношений с брюсом, если идти по доброй ветке. Это хотя бы новое дыхание в клише поведения джокера. (хотя я не отказываюсь, что топовые образы джокера - старые)