Сегодня, 4 июня, в разные годы состоялись следующие релизы:
1998 год
• Vigilante 8 (PlayStation, США) – Аркадный автосимулятор с элементами боевика, где игроки сражаются на вооружённых автомобилях в стилистике 70-х.
Игра стала ответом Activision на Twisted Metal и быстро завоевала культовый статус в жанре vehicular combat.
2002 год
• Bomberman Generation (GameCube, США) – Трёхмерная итерация классической аркады с головоломками и бомбами, адаптированная под новое поколение консолей.
Игра выделялась яркой графикой и интересной системой врагов-покемонообразных существ Charaboms.
2008 год
• Aces of the Galaxy (Xbox 360, США и другие регионы) – Космический аркадный шутер с эффектным визуалом и кооперативом на двоих игроков.
Игра предлагала процедурно генерируемые уровни и поддержку Xbox Live Leaderboards.
• Roogoo (Xbox 360, США и другие регионы) – Оригинальный пазл-платформер с забавной визуальной стилистикой, в котором игроки манипулируют формами и гравитацией.
Позже игра получила порты на PC и Nintendo DS, а также продолжение под названием Roogoo Attack!
2013 год
• Marvel Heroes (Windows, Steam, Worldwide) – MMO-экшен в мире Marvel, сочетающий элементы Diablo и супергеройской вселенной. Игроки выбирали любимых персонажей и проходили сюжетные миссии, участвуя в онлайн-ивентах.
Проект был разработан под руководством Дэвида Бревика, одного из создателей оригинального Diablo.
• Remember Me (Xbox 360, США) – Киберпанковый боевик от студии Don’t Nod с акцентом на манипуляцию памятью и футуристический Париж.
Игра стала дебютом студии и заложила фундамент для более успешной Life is Strange.
2015 год
• Adventures of Pip (Wii U, США) – Пиксельный платформер с оригинальной механикой «эволюции» героя от одного пикселя до 32-битного бойца.
Игра получила положительные отзывы за креативный дизайн уровней и изобретательный подход к ретро-стилистике.
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.