Игры Никита Попковъ
7 812

Valve перенесут Artifact на Unity?

А также добавят Одиночную кампанию? Всё это противоречит предыдущим заявлениям компании.

В закладки
Аудио

После последнего обновления Artifact датамайнеры нашли в файлах игры очень интересные новые строки. Все они, по их словам, относятся к игровому движку Unity. Однако стоит заметить что скрипты написаны на C++, а не на C Sharp, который обычно используют для Unity.

Найденные строки
https://www.youtube.com/watch?v=wTwe_6Z8_eQ&t=123s

Наиболее вероятным выглядит то, что Valve не справились с переносом своей игры на мобильные платформы используя движок Source 2 и теперь будут стараться реализовать мобильную версию через уже готовый для этого движок.

Год назад на презентации Artifact Гейб Ньюэлл заявил о том что они смогли приспособить Source 2 к iOS и Android и Artifact должна была стать первой мобильной игрой на этом движке, но похоже в последствии планы поменялись.

Тогда Глава Valve заявил что к Лету 2019 мобильная версия игры будет готова.

Но это не будет единственным нарушенным ими обещанием по поводу игры. Среди файлов также были найдены и упоминания Одиночного сюжетного режима Puzzle Mode, который уже сейчас можно запустить через консоль (надо вписать load_puzzle [название уровня], например puzzle_re_progression_test04d_build14.txt). Ранее Гейб твёрдо говорил о том что ничего подобного в игре не будет.

С момента своего релиза Artifact успела потерять 95% аудитории и в последнее время колличество одновременных игроков стало меньше чем у их игры из 2011 года - Portal 2.

Возможно резкая смена планов и нарушение ранее данных обещаний связаны с резкой сменой курса развития игры, и все эти изменения направлены на спасение игры из тяжелейшего положения.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Попковъ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 88, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38168, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Jan 2019 13:45:28 +0300" }
{ "id": 38168, "author_id": 6457, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38168\/get","add":"\/comments\/38168\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38168"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–2

Интересно будут посмотреть на лица тех, кто сейчас пророчит смерь Артефакту, когда он станет топ 1 игрой в стиме)))) Для этого надо всего лишь перевести игру на ф2п, выпустить на мобилки, сделать нормальный ладер, добавить пару экспаншенов с картами и ещё какой-нибудь интересный режим.

Ответить
71

"всего лишь"
Амбициозно

Ответить
3

Ну на самом деле почти все это у них уже есть или не сложно сделать. Ладдер по доте должен быть готов, а про новый экспаншен нашли инфу в этом же патче, но я не стал упоминать

Ответить
13

Еще можно дождаться, когда все издатели съебут на годик туда, где выгодее и игра сможет побыть какое-то время в топ-1 :)

Ответить
12

В своих буйных фантазиях вы забыли, что выход игры на мобилки не сильно помогает стать №1 на ПК...

Ответить
6

Это будет сделать не очень то сложно, когда все игры убегут в егс

Ответить
1

если бы это все уже было с релиза...
а теперь от отрицательной ауры уже не избавится, большинство не будет исследовать что там изменилось в игре в лучшую сторону, если даже на релизе многие не поняли что драфт - основной режим

Ответить
1

Для этого надо всего лишь

Удалить игры из стима

Ответить
1

И переименовать в Hearthstone.

Ответить
1

Сейчас артефакт со своими партиями на 40 минут релизнится на мобики, выйдет в том и притянет кучу игроков в стим аки феникс. 💯👏

Ответить
0

Он станет топ 1, когда из стима все игру переедут в эпик стор.

Бадум тссс

Ответить
0

"Всего лишь" сделать в раза 2 чем было сделано до этого. Скромно, чего бы и нет.

Ответить
0

Дык тоже самое было с дотой и тф2

Ответить
0

Сомневаюсь, что игра будет ф2п в ближайшем будущем. Года два три могут спокойно продержаться именно так.

Ответить
0

Мне кажется уже не продержались

Ответить
0

Для этого надо всего лишь

Перелопатить игру почти с основания.
"всего лишь".

Ответить
0

Фтп убьет трейд карт через площадку-то есть главную фишку игры,как задумывалось. Сомневаюсь,что игру это как-то реабилитирует,даже если пойдут на такое. Уж слишком подорван кредит доверия.

Ответить
0

Ну да, всего лишь сделать из артефакта нормальную игру.

Ответить
0

Если бы игра была хорошей, из нее бы не ушло столько игроков даже на монетизацию и прочее. Другое дело, что сама по себе игра скучная т.е. кор геймплей надо переделывать. В нем главная проблема

Ответить
137

Просто у ребят, портирующих игру на мобилку нет дедлайна, а что там Габен сказал, так это никого не интересует. Свободный график.

Ответить
12

Держать оборону! Не давать этому комментарию утонуть!

Ответить
3

Сижу теперь, на себя принимаю

Ответить
30

По нумерованным файликам с очень общими названиями похоже на практику "Unity builds". К движку Unity отношения не имеет, просто куча cpp файлов инклюдятся в один или несколько. Используется для ускорения полной сборки, может способствовать оптимизации.

Ответить
18

А слово unity тут точно означает движок?

Ответить
1

Я вот тоже сомневаюсь, если честно.

Ответить
–2

Выглядит как сорцы юнити.

Ответить
0

Ну они могут позволить себе их купить.

Ответить
0

Их не обязательно покупать. Разработчик unity даёт к ним доступ по запросу крупных компаний.

Ответить
3

Ходят слухи(подчеркиваю, слухи), что Габен разогнал всю команду артефакта, и они собираются переделывать игру чуть ли не с нуля.

Ответить
22

Есть новость, что эти слухи распускаешь ты.

Ответить
1

Все что угодно что бы хл3 не делать.

Ответить
0

Да походу некому уже делать хл3. У них есть шанс выпустить оригинальную игру с приходом VR в массы и если они его упустят то дальше начнут умирать фанаты первого ХЛ, уже от старости.

Ответить
0

Он не разогнал, она ушла закончив свою работу.

Ответить
0

и они собираются переделывать игру чуть ли не с нуля.

Если так, то, учитывая valvetime, реворк выйдет года через 3. :D

Ответить
0

как раз ребята подхватят знамя, упавшее к тому моменту из рук хертстоуна

Ответить
5

Ее спасет только ф2п.

Ответить
1

что платный, что ф2п её просто убьёт. С ф2п получится очередной ХС с горой школьников, а с платкой не будет онлайна

Ответить
17

Ну не надо про школьников, камон. Их и в платных играх просто тонны. А если уж говорить не про возраст, а про состояние души, то и еще больше.

Ответить
4

Ценник в 2к или 1.5к, не помню уже, их точно сдерживает, ибо "КТО БУДЕТ ЗА КАРТАЧКИ ПЛАТИТЬ 2к КОГДА ЕСТЬ ХАРТ ДАУН", вот поэтому и онлайн маленький и толком не прибавляется ничего, а только убавляется

Ответить
9

На старте было 60к. Проблема не в стартовой цене, а в нулевой прогрессии и слишком долгих играх.
Ну и сама она посложнее ХСа того же.

Ответить
2

Сложнее не равно хуже, я наиграл в неё нормально, и единственная проблема игры, это то, что Гейб просто забыл, что выпустил Артифакт. Никакого контента, ничего, одни хотфиксы и изменения баланса

Ответить
0

Не равно, конечно же. Но в целом это отпугивает часть игроков (наверняка большую). Друг вот купил Артефакт, проебал боту три раза, рефанднул.

Согласен, манера апдейтов из других игр Артефакту не подходит.
В доте в збт апдейты вон каждый четверг были с кучей всего, значит могут, когда хотят.

Ответить
0

Вполне вероятно что на мобилках выйдет уже с ф2п. И Кампанию возможно тоже для ф2п делают делают

Ответить
0

Спасёт ли?

Ответить
0

Скажем так, станет явно лучше в плане онлайна. А спасение будет зависить от развития игры.

Ответить
0

Не спасет её ф2п, игру купило как минимум 60к, а сейчас играет 1.5к

Ответить
0

Не понимаю такие комменты. Что дота , что кс, на выходе были говнищем, в которые мало кто играл. Так и артефакт рано или поздно доведут до ума

Ответить
0

У доты и кс была верная аудитория, причем немалая и с развитием туда приходило только больше людей, к тому же дота была ф2п (да я знаю, что вначале по инвайтам, но их хватило на всех). В случае с артифактом мы имеем скудный онлайн и пока никаких намеков на развитие игры. Ф2п мог бы исправить первое, а второе уже конечно зависит от вальв.

Ответить
4

Ну обычная ситуация хуле.
Они уже не первый раз выпускают пустой каркас с коргеймплем и потом допиливают нормально.
Кс го и дота 2 так же убого смотрелись на релизе.

Ответить
3

Ну в КС и Доту народ играл и довольно активно. А тут осталось 2.5 землекопа...

Ответить
15

В КС и Доту люди просто уже умели играть, а в Артефакте высокий порог вхождения не компенсируется готовой аудиторией. Valve пока не смогли убедить людей осваивать новую хардкорную соревновательную игру.

Ответить
0

Ну тут полностью согласен. Игра сложная и играть в нее надо учиться. Другое дело, что это все-таки не основная причина. И у сложных игр есть своя аудитория. В Доту тоже высокий порог вхождения, но она набрала невероятную популярность и игроков, количество которых в разы превышает количество людей игравших в кастомку 3-его Варика.

Ответить
4

ну тут геймплей долгий и хардовый. Под пивко кнопки не понажимать. Что в доте, что в КС есть простор и для казуалов которые "под пивко" катают, так и для трайхардов. Тут только для вторых.

Ответить
0

Игра получилалсь для трайхардеров во многом из-за экономики получения карт.
Чтобы окупить потраченный билет нужны выиграть минимум 3 раза подряд.
Для получения набора карт нужно же выиграть минимум 4 раза.
Именно эта особенность и отпугивает казуалов, ведь получать новые карты могут или хардкорщики или донатеры с бездонными кошельком, способные купить любую колоду.

Надеюсь на то, что с релизом на мобилке они пересмотрят экономику игры, ведь если они притащат туда торговую площадку стим, то это может отпугнуть немалую часть аудитории, не знакомой со стимом.

Ответить
0

В кс го то? Она тоже полудохлая была первое время.

Ответить
3

Сильное заявление

Ответить
3

Правдивое же)
Не смотря на упадок про-сцены в 1.6 и source, игроки не охотно переходили в CS:GO.
Я уж точно не помню, дела давно минувших дней, но год где-то ее точно допиливали, прежде чем она стала действительно актуальной.

Ответить
0

Ты прав! Я в то время на плойке 3 в нее зашел, онлайн был на нуле и в матч я играл с ботами и одним челом в противоположеной.

Ответить
0

Кстати, интересно, как бы люди воспринимали сейчасАртефакт, если бы он вышел как дота в збт с относительно простым доступом (за деньги у людей/в Стиме).

Ответить
0

Точно так же. Ранними доступами все наелись давно, плюс это картонки,а это тоже достаточно нишевая тема, не для всех. не будь к этому времени заезженного до дыр хартстоуна, вероятно интерес был бы в разы выше, а так увы.

Ответить
0

Збт это не ранний доступ.

Ответить
0

Не велика разница, особенно в глазах простого юзера.

Ответить
4

Суть речи Гейба: мы не ожидали, что любители карточных игр такие нищеброды :)

Ответить
1

Испокон веков любители карточных игр, в большинстве своём, были нищебродами, т.к. всё проигрывали)

Ответить
3

Эх, я думал стим и юнити объединиться хотят, чтобы воевать с эпиками.

Ответить
0

Однако стоит заметить что скрипты написаны на C++, а не на C Sharp, который обычно используют для Unity

Т.е. С++ ты написал, а потом ось вращение планеты прошла через твой лоб и появился С Sharp. Почему не C#?

Ответить
7

Он не написался нормально потому что сайт стал переводить это в формат хэштега. Пришлось написать словами. Сам то я тоже значком всегда пишу

Ответить
1

Я вижу тут до-диез

Ответить
0

Ну шарп это и есть диез. Решётку использовать стали для простоты.

Ответить
–1

Го на Фростбайт

Ответить
0

Да что уж, сразу можно на Crytek, мелочиться не будем

Ответить
8

на Unreal ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
10

Эксклюзивом в EGS

Ответить
0

Жду, когда Галёнкин лайкнет этот комментарий

Ответить
0

Блин, где эта кнопка из Fallout 4?
А вот. Нашел

*САРКАЗМ*

Ответить
0

Господа, а что, сурс2 сдк уже выпустили? Я просто отстал от жизни лет на 15

Ответить
3

Нет. Но есть умельцы на реддите, что собирают по частям SDK и пытаются покопаться в нём.

Ответить
1

https://youtu.be/kMpQWSqQFK0?t=1061
Вообще, вот тут (ещё год+ назад) Габен говорит, что их будущие 3 игры (полных игры) используют Source и Unity. Не известно, правда, по отдельности каждая всё вместе юзает или каждая что-то своё, но, энивей, факт есть факт

Ответить
1

- У ребят нет дедлайна
- Пазл мод на самом деле был в игре уже давно и является режимом теста сценариев, которые валв проводят
- ничего нового в статье нет
- зато написали сколько публики артефакт потерял, лол

Ответить
0

А что в скриптах? Может это просто название

Ответить
0

Ничего эту игру уже не спасёт :-)

Ответить
0

не, в Unity есть и Everythingon, и 42, и IsHumanControllingUs, но _unity_porting_crap.cpp? чёт такое

Ответить
0

Вот, кстати, слухи о том, что главный разраб Артефакта якобы ушёл из Валв https://youtu.be/NDKN_f6nq08?t=6902

Ответить
0

Посмотрел видео. Всё в тексте и в видео - мысли автора видео.
Source 2 работает на мобильных устройствах, но очень медленно, а игра уже сейчас нужна, поэтому решили частично портировать на unity, пока source 2 не сможет нормально на мобилках работать.
И кстати, это вообще не факт, что движок unity.

Ответить
0

упоминания Одиночного сюжетного режима Puzzle Mode, который уже сейчас можно запустить

если это нечто вроде головоломок в сингловом гвинте - то не такое уж и плохое решение.

Ответить
0

В файлах игр от клапана, вечно, что-то находят, кажись уже давно разрабы спецом так троллит народ.

Ответить
0

Ну если заморочится и все исходники на плюсах сделать в dll то можно просто вызывать функции через c# но так делать я думаю очень топорно.

Ответить
0

Всего лишь ли надо было хл3 делать, а не карты для полтора инвалида.

Ответить
0

Могли бы на UE4 у Галенкина за бесплатно выпустить...
А так ей и первого сурса хватило бы, имхо, это же просто картишки...

Ответить
0

Радует название _unity_porting_crap_01.cpp видимо действительно, тяжело портируется =)

Ответить
0

А на PS4 можно его в Dreams запилить.

Ответить
0

top 10 anime betrayals 2019

Ответить
0

чего только не делают, чтобы не чинить кор-геймплей - абсолютно рандомное RNG-говно со стрелочками

Ответить
0

геймдизайн переделать - это по сути делать новую игру
конечно, это сложно и будут попытки обойтись малой кровью

Ответить
0

так там матчи по 40 минут, кто блин в нее на мобиле играть будет?

Ответить
0

О БОЖЕ КАК ИНТЕРЕСНО! (нет)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления