Прогрелся на корейский Splinter Cell

Пока разработчики Mindseye новой обновой сломали мне игру в нулину, решил почитать про проект от студии EVR – MUDANG: Two Hearts. Выглядит интересно. Еще и за kpop певицу дадут погонять.

Прогрелся на корейский Splinter Cell

Брутал спецназеры тоже имеются.

Все известные детали о Mudang: Two Hearts, том самом корейском Splinter Cell – Сюжетное экшен-приключение от третьего лица с кинематографичным сюжетом и акцентом на стелс с динамическими сражениями. – События происходят на «нестабильном» корейском полуострове. – Главные герои — элитный солдат Северной Кореи и К-Поп айдол. – Каждый герой преследует свои цели, но по итогу их пути пересекутся для раскрытия одного заговора. – Разработано с применением новейших технологий захвата движений, что обеспечивает плавные, реалистичные анимации. – В игре будет нелинейный дизайн уровней и динамичный пространственный звук. – Уровни можно проходить тремя путями: стелс, сражения в ближнем бою или напролом с использованием всех доступных оружий. – Разработчики вдохновились стратегией поведения элитных подразделений Кореи, чтобы воссоздать полностью реалистичных солдат. – Геймдизайн для стелса очень продуманный: позволяет прятаться в тенях, ползать по трубам, залезать в вентиляции, залезать на здания или ломать часть окружения, чтобы создавать ловушки. – Множество различных гаджетов от спецагентов и солдат, включая: мины, гранаты, очки, ЭМИ, приманки, богатый арсенал оружия и прочее. – Есть добивания с использованием окружения, которые могут быть летальными или наоборот. – ИИ врагов был собственноручно собран с нуля, пытаясь сделать его умным и динамичным, заставляя ориентироваться и адаптироваться в реальном времени в зависимости от ситуации и действий игрока. Они могут прислушиваться, обходить и окружать, изучать окружение и даже реагировать на громкие шаги игрока поблизости. – Враги обладают тем же вооружением, что и у игрока, а некоторые из них уникально себя ведут из-за своего вооружения. К примеру, бомбардир будет пытаться взорвать ваше укрытие, а шпионы будут пытаться выловить вас из тени. – Есть боссы с уникальными способностями. – Никаких загрузок, а также плавный переход между геймплеем и кат-сценами. – Разработка ведётся с 2021-2022 года на движке Unreal Engine.

25
4
1
30 комментариев