Впервые прошёл все 10 актов на Hardcore SSF лиге в Path of Exile 1
Вдохновился boss-rush гонкой в честь выхода нового expansion-а и тоже захотел попробовать.
Почему решил поучаствовать?
Увидел среди бонусных задач гонки цель «первым убить Катарину», которая показалась мне посильной для того, кто очень хотел бы, но не имел опыта. В основном все стремятся к основным задачам или таким, которые не помешали бы прогрессировать им в сторону главной цели. Из-за переделки Синдиката и его прогрессии доступ к Катарине теперь отчасти зависит от рандома и требует больше времени, что играло мне на руку.
К тому же мне очень нравится Синдикат, Катарина и, в частности, Veiled-модификаторы — одна из моих любимых механик, связанных с предметами. Награда за убийство первым — создание своего уникального предмета в коллаборации с разработчиками, который включал бы в себя Veiled-свойство и выпадал бы с Катарины в будущем. Учитывая это, я сильно пожалел бы, если не попробовал бы поучаствовать.
К слову, даже идею предмета уже придумал, что сильно придавало мне мотивации :>
Результат
Прошёл сюжетные акты за +-8 часов 30 минут, что довольно долго, но это опять же в основном из-за проблем с соединением: к примеру, второй лабиринт мне пришлось перепроходить четыре раза просто потому, что одна конкретная комната постоянно меня выкидывала.
Первый час ожидаемо и вовсе не мог зайти на сервер, постоянно возвращало в очередь, но проблемы, увы, продолжались и на протяжении всей игры, что не очень приятно для соревнования, на что, к слову, довольно быстро отреагировали разработчики, пообещав провести гонку повторно в течение лиги с теми же наградами.
На момент убийства Китавы прошло 11 часов с начала гонки, так что к концу актов я уже о-о-очень хотел спать и, несмотря на то, что Катарину ещё не убили, решил всё-таки остановиться.
Результатом доволен, но явно мог пройти ещё быстрее. И всё же круто, учитывая, что это Hardcore SSF и мой первый опыт. Хотя конечно грустно, что не достиг первоначальной цели.
Подготовка
Так как гонку анонсировали за неделю до старта, а её награды раскрыли ещё позднее, то времени подготовиться было совсем мало, учитывая, что опыта ни в скоростном прохождении, ни в игре на хардкоре у меня не было.
Тем не менее я определился с билдом, посмотрел, как играют другие, сделал первую попытку, в которой по итогу умер 11 раз и прошёл акты за 6 часов 13 минут.
Далее, зная свои слабые моменты, снова посмотрел, как играют другие, чуть лучше определился, как прогрессировать в плане постепенной прокачки, и повторил попытку с упором на то, чтобы не умереть. Но во второй попытке всё равно умер два раза.
Подготовка была крайне плодотворной, я понял, что, как и когда нужно сделать, чтобы в следующий раз не умереть, — и ведь и правда во время самой гонки получилось :>
Гладиатор
Впервые играл этим Ascendancy — понравилось. Очень приятно взрывать пачки мобов кровотечением.
Наёмники и уникальные предметы
Новая лиг-механика понравилась, но с неожиданной стороны. Они в каком-то смысле ощущаются как Ритуал, но с выбором лишь одного предмета из списка и дуэлью вместо сражения с кучей мобов. Таким образом находил много сильных уникальных и обычных предметов.
К примеру, вот эти кольца, которые вполне вписывались в билд:
Самих же наёмников по ходу сюжета не сильно использовал, но в конце перед Китавой снарядил довольно любопытного помощника.
Мне повезло выбить следующие два предмета, которые идеально вписывались для подобной цели:
Заключение
Всё-таки это было здорово, сейчас я отоспался, и впечатления остались в основном положительные. По итогу я научился быстро проходить акты, прошёл их без смертей на Hardcore SSF лиге и написал об этом пост на DTF :>