Подробности о Borderlands 4.

Borderlands 4.
Borderlands 4.

Вобщем, у меня было свободное время на ночной смене и я решил глянуть превью на демо Borderlands 4 от зарубежных блогеров. Превью меня, не стану скрывать, порадовали и я решил поделиться с вами основными тэйками из увиденного. Вдруг кому интересно будет почитать).

Во-первых, все блогеры мамой клянуться, что паблишер разрешил им говорить о игре всё что они думают. И плохое, и хорошее. Типо 2K уверены в продукте и игруха реально готовится годная.

Ага)
Ага)

ПОЕХАЛИ!

Поигравшие говорят что игра ощущается дорогой и проработанной до мельчайших деталей.

Есть кросс-платформенная игра и кооп до 4х человек. При этом сложность для каждого игрока можно настроить индивидуально, а лут будет падать у каждого свой. Также разрабы обещают сплит-скрин, как в старые добрые. Я, кстати, в таком режиме прошел вторую часть со своей женой. Было весело!)

Кооп до 4х человек.
Кооп до 4х человек.

Несмотря на то, что блогерам сказали, что это "старый билд", они утверждают, что уже сейчас игра ощущается хорошо оптимизированной.

Верим!

Легендарное оружие прикольно задизайнено (да и обычное на мой взгляд тоже), и имеет уникальные типы и анимации стрельбы. Также говорят, что легендарки теперь будут падать реже. Например, товарищ с IGN сказал, что за несколько часов игры у него дропнулась всего одна легендарка.

Ствол.
Ствол.

Luke Stephens говорит, что перестрелки в игре потные и прохождение представленной демо версии не показалось ему легкой прогулкой. Он посетовал на недостаточно убойную мощь снайперских винтовок.

Всё действие происходит в открытом мире. В БОЛЬШОМ открытом мире. Нет больше деления на мелкие районы, можно идти куда захочешь. В игре тут и там происходит разная движуха и случайные события, а не только в определенных точках-аванпостах. Это, по мнению игравших, ощущается свежо для серии.

Сообщают, что в разных уголках открытого мира, можно наткнуться на всяких прикольных мини-боссов и что у игравших эти мини-боссы были разные и лут тоже был разный. В целом, все кого я смотрел, отзывались о битвах с боссами в положительном ключе. Мол, битвы сложные и боссы имеют интересные наборы атак и механик.

После прохождения Stellar Blade)
После прохождения Stellar Blade)

В демке блогерам разрешали поиграть только за двух искателей хранилища. По их словам, геймплей и за того, и за другого персонажа значительно отличается друг от друга. Например, геймплей за киборга больше напоминает геймплей классических шутеров, в то время как геймплей за сирену более тактический и требует от игрока продуманной игры для выживания.

Новая сирена.
Новая сирена.

Хвалят мувмент. В игре есть двойные прыжки, рывки, подкаты, зип-лайн, глайдер, различная техника. В игре можно даже плавать и карабкаться по стенам. Всё это ощущается хорошо проработанными механиками и доставляет удовольствие. В игре также есть крюк, которым можно подтягивать всякие предметы окружения, например, взрывные бочки и метать их во врагов.

А ну иди сюда
А ну иди сюда

В открытом мире нас всегда сопровождает маленький робот, который указывает путь и чинит разное оборудование. Что-то на подобие призрака из Destiny.

КОНКОРДИЛИОНЫ разных стволов. Их можно разбирать на составляющие, а потом комбинировать между собой, тюнить стволы под свой вкус и стиль игры. Надо признать, звучит хайпово и ново для серии. Плюс новые бренды оружия и их уникальные режимы стрельбы.

Пушки
Пушки

Сюжет обещают более взрослый. Никаких больше тупых смеху*чков! Шутки будут, но теперь всё по сурьёзу. История будет более приземленная и мрачная.

Некоторые жаловались на отсутствие мини-карты и то, что бот-спутник не всегда корректно показывает путь к цели.

Ещё были жалобы на долгую загрузку после смерти.

Вот, пожалуй, основное, что я запомнил из превью. Повторюсь, меня увиденное порадовало, и я переключился в режим ожидания релиза.

Всем доброго дня, а я скоро домой - отсыпаться!

Впереди выходные дни.
Впереди выходные дни.
17
3
1
1
22 комментария