Software Inc — строишь империю, а потом скучаешь.
Добрейшего. Сегодня — про Tycoon, про который вы, возможно, даже не слышали. Software Inc — симулятор создания софта, где ты не просто клепаешь игры, как в Mad Games Tycoon или Game Dev Simulator, а строишь полноценную ИТ-империю: движки, операционки, антивирусы, офисные пакеты, облака, дистрибуцию — всё подряд.
Основной геймплей: строим, нанимаем, гребём бабло
Главное тут — менеджмент. Сотрудники хотят кушать, общаться, ходить в туалет и кайфовать от своей работы с хорошими льготами. Не обеспечишь уют — разбегутся и начнут судится. Что есть в игре? — Редактор персонажей? Есть. — Стройка с нуля? Есть. — Покупка конкурентов и обман налоговой? Тоже есть.
Проекты на любой вкус — от игр до сложного рабочего софта. Можно делать свою ОС, под которую потом клепаешь остальной софт. Построил экосистему — и ходишь по офису важный, как Стив Джобс бумажный.
Но всё ли так радужно?
На старте — боль. Бюджет крошечный, интерфейс дикий, туториал пустой. Включаешь — охреневаешь — выключаешь. Но если врубился и сделал хотя бы один удачный проект — всё, лавина бабла. Миллионы капают, челленджа по заработку почти нет. Сделал второй проект — уже 50 миллионов. И тратить особо не на что.
Да, можно запускать облачные сервисы, стриминг, своё подобие Steam — но конкуренции почти нет. Рынок и так твой, борись — не борись.
А что там с визуалом?
Картинка норм: чистенько, приятно. А вот интерфейс временами перегружен — особенно в лейте. Слишком много инфы и окон, в которые хочется не вникать, а сбежать.
Плюсы:
- Микроменеджмент
- Реальное ощущение, что строишь бизнес
- Много контента с модами, коих много в мастерской — хоть RTX 5090 делай)
Минусы:
- Туториал — говно.
- Интерфейс — перегруз.
- Деньги теряют ценность слишком быстро.
- Баланса и глубины не хватает.
Вроде нравится, какое-то отличие от приевшихся симуляторов геймдева, но...