«Нам не нужен этот Steam»: как стартовал сервис Valve и что говорили о нём игроки

Гнев, отрицание, принятие и любовь.

«Нам не нужен этот Steam»: как стартовал сервис Valve и что говорили о нём игроки
922922

Люди боятся перемен

Судя по статье, люди боятся не перемен, а принуждения к выкачиванию огромных объемов данных в условиях супертормозного и дорогого интернета. Будь в те годы у всех шустрый безлимитный интернет - и драмы бы никакой не было.

279
Ответить

Valve в то время работали на опережение. Будь у всех в те годы шустрый интернет, естественным путём бы образовалась хорошая среда для появления кучи аналогичных сервисов, здесь же им удалось установить свою монополию ещё до того, как у народа появился повод воспринимать идею цифровой дистрибуции даже не как должное, а вообще сколь угодно серьёзно.

И самое большое отличие ситуации с Epic Store в том, что Epic пока ещё не предлагают абсолютно ничего качественно нового, а лишь копируют чужие наработки и исправляют их "фатальные недостатки". Это, скорее, как если бы Valve в то время открыли бы свой GameStop и продавали бы там диски, но брали бы себе меньшую долю с продаж.

133
Ответить

Так нужна ведь сначала потребность в этом шустром безлимитном интернете.

5
Ответить

Именно так (у меня в 2006 году, когда меня вынудил зарегистрироваться в стиме диск "какое-то издание Half-Life 2" был интернет толи в 512 толи 1024 кбит/сек - и хотя меня даже тогда более менее всё устраивало, хотя я и качал игры по нескольку часов, я прекрасно понимал тех у кого интернет мог быть куда хуже)) + немного иная культура потребления игр - это сейчас можно в пару кликов купить в интернетах что угодно и скачать за полчаса-час, тогда гораздо проще было купить в переходе пиратку рублей за 100 и не мучатся, да и на авторские права большинству было не то что ложить, они о них даже и не подозревали.

10
Ответить

Как раз только из-за того, что мне пришлось оставить на ночь компьютер чтобы обновить Empire: Total War (уже был безлимит, но скорость маленькая), моим первым мнением о Steam и было "Что это за хрень, из-за которой я не могу начать сразу играть?!" В остальном мне на него тогда было также все равно, как и на Starforce и остальное ПО, шедшее в комплекте с играми

9
Ответить

Я в те годы из-за интернета вообще пропустил HL2. Хотя все именитые шутеры того года купил лицензией(DOOM 3, Far Cry, Painkiller, MoH:PA).

1
Ответить