Я совершил огромную ошибку...
... запустив Архолос за неделю до релиза Death Stranding 2.
Я всегда был большим фанатом Готики – до последнего времени это была франшиза, к которой я возвращался КАЖДЫЙ год и проводил там десятки прекрасных часов. Братство, стража и наемники. Ополчение, наемники и маги. Иннос, Белиар и Аданос – за более, чем 10 лет прохождений, я попробовал все, но каждый новый заход дарил мне какой-то новый опыт. Будь то ранее неисследованная пещера, небольшой тайник с лутом, бережно запрятаный заботливым разработчиком из тогда еще великой Piranha Bytes – вселенная Готики каждый раз находила чем порадовать игрока, не сумевшего уйти от франшизы.
При этом, еще с первых прохождений во мне засела мысль – НИКАКИХ МОДОВ!
Упрощенная прокачка, новое оружие и броня, улучшение графики... Накатка любой из этих вещей всегда рушила для меня атмосферу происходящего. Не говоря уже о новых квестовых цепочках на старых территориях, который, зачастую, выглядели для меня чужеродно и наигранно. Поэтому единственными улучшениями этих игр для меня были финальные патчи от сообщества, которые чинили большинство багов, а также моды для Г1 и Г2НВ для нормальной поддержки отображения в 1080р.
"Возвращение 2.0." и "Архолос" до этого момента также не трогал по той же причине – не хотелось видеть отсебятину и фанфик в любимой вселенной. Однако о последнем говорили так часто и безапелляционно хвалебно, что все-таки решил пересилить себя и дать небольшой шанс приключению Мартина.
Оговорюсь сразу – я закончил только стартовую сцену на корабле, и после высадки на берег отложил игру примерно на месяц. 24 июня откроется доступ к Death Stranding 2, и это то событие, которое я не хочу пропустить. Но уже даже после первых 30 минут игры я вижу, как авторы модификации усердно и с душой поработали над своим произведением.
Диалоги здесь прописаны в духе серии, стартовая катсцена на движке так и вовсе выглядит лучше того, что делали Пираньи (не считая синематиков). Видел я мало, но заметил, что и ряд механик тут значительно дополнили и переработали а значит – новый простор для изучения.
В общем и целом, на текущий момент я очень воодушевлен проектом – учитывая количество различных релизов в 2025 году, традиционное прохождение трилогии придется отменить, однако Архолос я пройти хочу. Как раз будет на это время между творением Кодзимы и Призраком Йотей. Надеюсь, что модификация не разочарует и плотно войдет в уже "квартет" любимой вселенной.
Всем хорошего дня! Играйте в то, что нравится, а во что не нравится – не играйте!