Rematch пока что личная игра года
Уже очень давно не было так азартно и весело играть в мультиплеер. Тонна эмоций и фана.
И, судя по всему, тонна глубины в геймплее.
Огромный упор на точность и тотальный контроль персонажа. Направление ударов, их сила. Все регулируется. Произвольный закрут меча при сильном ударе.
Плюс менеджмент выносливости.
А уж когда пытаешься отобрать мяч у соперника, то там такие игры разума начинаются. Ух бля.
В игре фейковать свои и считывать чужие намерения через мувмент крайне важно. Единственная игра, которую могу вспомнить и в которой этот аспект настолько же важен - дбд.
Главный плюс и минус - предельная командозависимость. Если какой-нибудь Яшин с ворот резко решит перевоплотиться в Месси и пойти в атаку, не удостоверившись, что ворота под защитой, то тут ничего особо не попишешь. Как и мало что сделаешь с теми, кто предпочитает давать в жопу, а не давать пасы тиммейтам. Но ранкед это пофиксит, я надеюсь.