Steelrising. Обзор [20.06.2025]

Осторожно, в этом посте будет много нытья.

Steelrising. Обзор [20.06.2025]

Ключ steam к этой игре мне подарил один парень с дтф, который устраивал раздачу ключей на дтф и в своём тг-канале, откуда я по своим причинам свалил (или меня кикнули или канал удалили, я уже не помню, мне пофек).

Я помню ещё на релизе Steelrising меня заинтересовала интересным сеттингом и визуалом, а потом я про неё как-то забыл, да и жанром соулс-лайк особо никогда не интересовался, у меня с ним было всё тяжело и на дистанции (пока я не познакомился с Вуконгом, я это в каждом посте пишу..).

Я ньюфаг в сосаликах, Steelrising мой третий в жизни пройденный соулс-экшен, до него я прошёл Вуконга и Ложь Пи, пытался в Секиро, но не вывез, ещё не дорос.

Steelrising. Обзор [20.06.2025]

Steelrising - похожий на Dark Souls ролевой экшен-рпг от 3 лица, вышедший 08.09.2022г и повествующий о девушке-автоматоне Эгиде, пытающуюся остановить поехавшего короля Людовика 16 и его беспощадную механическую армию. Действие игры происходит в во Франции, в послереволюционном Париже 1789г.

Игроку с Эгидой предстоит бегать по старым и часто тесным улочкам Парижа и по разным его локациям и дворцам, сражаться с агрессивными андроидами (автоматонами, ладно) и стараться восстановить справедливость и раскрыть заговоры среди элиты.

Steelrising. Обзор [20.06.2025]

И несмотря на то, что игра подорвала мне жопу из-за ужасной оптимизации, поставлю ей 6/10, послереволюционный тонущий в огне и чужой крови Париж 18 века довольно красив и атмосферен, хотя, наверное, и вонюч. Но как же у меня горело!

Steelrising. Обзор [20.06.2025]

Начну пожалуй с того, что игра 2022 года, и во многие игры этого года я играл на высоких или на ультра настройках графики, но в эту пришлось на самых низких, какие там только были, потому что шёл перегруз. 1 раз я прошёл за стену, 2 раз я провалился за текстуры и еле оттуда выбрался, догадавшись воспользоваться жетоном кареты, который обнуляет все души которые у вас есть, а так игра ещё и умудрилась меня сохранить в этих текстурах.

Если честно я ни с одной игрой, вышедшей в 2025 году, так не мучился, как со Стилрайзинг, вышедшей 3 года назад..

Моя пека: rtx2060 i5-10400f, что для 2022 просто идеально, но видимо не для этой довольно короткой игры без открытого мира (куда там много часовому последнему ассасину или вуконгу, они шли у меня беспроблемно на средних или высоко-средних).

Steelrising. Обзор [20.06.2025]

Из игры я постоянно вылетал и перезагружался, но наверное тут вина ещё и моя, надо вовремя менять термопасту, но просто так совпало всё, что бесило жутко, я устал от этой игры, как не уставал ни от одного босса в том же Вуконге или Ложь Пи, уставал чисто из-за боязни что меня щас перезагрузит в самый ответственный момент, было несколько раз раз на боссах. Но фиг с термопастой, разрабы, какого фига вы делаете игру без открытого мира 2022 года такой требовательной?!

Я сам часто перегревался как Эгида и мне срочно нужно было охлаждение. Из-за боязни перезагруза я часто скипал кат-сцены, в итоге нифига не помню по сюжету, просто хотел поскорее закончить.

Steelrising. Обзор [20.06.2025]

Теперь по самой игре.

Я уже выше написал, что в соулсах новичок, пока могу сравнить только с Вуконгом и Лайс оф Пи, ну и немного в Секиро погамал, но не осилил, так вот Стилрайзинг - довольно лайтовенький сосалик в сравнении с вышеупомянутыми, боссы бились с 1-2 трая и часто одной и той же техникой, которую я отточил. Так что новичкам советую с этой игры начать, это такое будто введение в соулс-лайк, + в настройках можно себе усложнить игру, а можно понизить сложность, типа если хочешь, то накопленные души будут оставаться на месте смерти и тебе надо будет их подбирать, как во многих сосаликах, а если не хочешь - то они не будут теряться, потом можно выставить получаемый урон от врагов, типа больше ты хочешь урона получать или меньше, крч настроить под себя игру в плане сложности.

Мне понравилась маневренность автоматона Эгиды, в бою прям имба, не топорная, прыгать умеет ещё, потом ещё и рывки в воздухе умеет и вскарабкиваться на высоту с помощью крюка. Разнообразие оружия нравится, его можно прокачивать так же как и характеристики самого персонажа, так же улучшать на несколько уровней модули, которые усиливают персонажа. Хилиться тут надо маслёнкой, её так же можно прокачать, можно ещё залутать бутыльки с маслом, даёт немного здоровья. Если выносливость на нуле, то надо следить за этим и вовремя охладить пукан, иначе Эгида перегреется (но не взорвётся, в отличии от моего пукана во время этой игры), впервые кст я гамал в сосалик, где пукан у меня горел не от боссов или мобов, а от оптимизации.. И снова я вернулся к наболевшему..

Ещё есть метательные предметы, есть чем забаффиться, чтобы противостоять в файте с огневыми, молниевыми и прочими алхимическими боссами.

ТУТ НЕТ ВЕСА, просто имба. Не надо за ним следить, чтоб твой перс не распластался по земле от перегруза, всё что в этой игре перегружалось - это моя нервная система и мой пк.. Парализующая граната просто имба.

Steelrising. Обзор [20.06.2025]

Самый главный сюрприз который тебя поджидает, когда ты открываешь первую весталку (типа алтаря, костра, ну как будто телепорта да), это то, что она выполняет лишь восполнение хилки и твоей хп и так же служит магазином и в ней ты можешь улучшить свои характеристики и оружие, но телепортироваться с помощью весталки нельзя!

Позже у тебя появится карета, она уже может и улучшить тебя и переместить. Но и с этим тут не так легко.. Ты не можешь прыгать от весталки к весталке, как мог прыгать в любом старгайзере в Лайс оф Пи или алтаре в Вуконге. Но откатить себя к карете или последней весталке ты можешь. Жетоны для кареты тут двух видов: жетон, который отнесёт тебя к карете, он одноразовый и его надо лутать, и жетон многоразовый и в 1 экземпляре, который относит тебя либо к карете либо к последней весталке, но он забирает у тебя все накопленные души, я юзал его лишь один раз ,когда застрял в текстурах и у меня там случилось автосохранение, простой жетон не помог, пришлось обнулить 20к+ душ.

Steelrising. Обзор [20.06.2025]

Через какое-то время понимаешь, насколько игра кажется однообразной, что локации, что мобы, что боссы похожие друг на друга, ещё часто путался в локациях как в лабиринтах, потому что ты не можешь выбрать весталку поближе к нужной локации и телепортнуться к ней, неееет, ты бежишь бежишь бежишь своими длинными автоматонными ножками. Но игра всё равно затягивает, может ещё потому что она вполне себе лёгкая и я просто хотел драться с боссами, люблю боссов больше чем всё остальное.

Стоит ли в неё поиграть? ну обязательно, пропускать не надо, просто игра как будто проходная, такая... поиграл и забыл. Возможно, мной недооцененная именно из-за мучений, которые перекрыли всё, так то в целом мне интересно было, просто как-то никаких эмоций от самой игры не было в отличии от эмоций от прохождения того же Вуконга или Ложь Пи. Но я помнить буду её долго.

Steelrising. Обзор [20.06.2025]
8
2
2
1
13 комментариев