Игры Даниил Ильясов
15 439

Моддеры нашли в Resident Evil 7 спрятанный кадр ремейка второй части от первого лица

Как раз над таким режимом для игры они сейчас и работают.

В закладки

Кадр был найден в номере газеты The Dulvey Daily, которая несколько раз встречается по ходу прохождения Resident Evil 7. Как оказалось, на нём изображён ранний билд ремейка второй части, вышедшего 25 января.

Ещё в августе 2018 года разработчики признались, что на ранних этапах рассматривали разные варианты камеры в Resident Evil 2, и одним из них, судя по всему, был вид от первого лица, как в RE7.

Официально режим от первого лица в ремейке вряд ли появится, хотя это и возможно, однако в сообществе уже началась работа над соответствующим модом. Судя по первому ролику, в таком виде игра будет очень похожа на RE7, а некоторые сцены станут страшнее.

Resident Evil 2 вышла 25 января, и разработчики отметили, что судьба ремейка третьей части зависит от игроков — если они проявят желание, Capcom рассмотрит потенциальные варианты.

#residentevil #моды

Спасибо за наводку Mental Patient
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","residentevil"], "comments": 78, "likes": 116, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38592, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 03 Feb 2019 10:26:48 +0300" }
{ "id": 38592, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38592\/get","add":"\/comments\/38592\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38592"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

На жепу Ады и Клэр лучше любоваться

Ответить
3

у Клер кстати есть предпосылки к полноте
после родов может вообще разнести

Ответить
103

Гинеколог-акушер в треде. Пили пост "пять женских персонажей в видео-играх с предпосылкам к полноте, особенно после родов". Это контент, которых мы заслуживаем.

Ответить
4

Внимание: анекдот.

23 июля 1998 года (т.е. как раз накануне инцидента в особняке из RE1) сидят вечером жена с мужем и пьют чай.

Говорит значит жена мужу:

- Милый, я сделала себе тату: цветочек на животе и бабучку на груди...
- Нахрена?! Что бы через 15 лет я увилел как бабочка села на цветочек?!

Ответить
2

ну навскидку пожалуй сразу
Байонета
Йеннифэр
Молчунья
Элой
Принцесса Пич

Ответить

Комментарий удален

0

ее выбор

Ответить
3

Странный комментарий. Наверное предпосылки есть у любого человека, который перестанет следить за собой, не?

Ответить
12

Отнюдь! Некоторые жрут как не в себя, и при этом дрыщами до самой старости ветер их носит.

Ответить
1

Ну так это обмен веществ и гормональный фон, за ним тоже как бы надо следить.

Ответить
5

Наследственность – бессердечная сука. Я десятилетиями не могу больше 70 кг отожраться.

Ответить
2

иди качайся и наберешь вес

Ответить
0

И будешь работать на еду, чтобы жрать как сцука и удержать этот вес)

Ответить
0

Да ладно, если сухой от природы, то и жрать особо больше не будешь

Ответить
0

Везет :( у меня ситуация наборот, мне бы твои проблемы с весом :с

Ответить
0

Я вас разочарую, но в основном, это приходит комплексно.
Вот у меня:
Проблемы с кишечным трактом, угроза сахарного диабета, пролапс митрального клапана, спондилоартроз позвоночника, артрит, коксартроз тазобедренных суставов и еще какая-то там болезнь из-за которой мыщцы плохо развиваются, ну и нарушение обмена веществ.
В свои 21 года и рост 170 еле под 50 вешу.

Ответить
1

Клер довольно много двигается по моим наблюдениям,но тем не менее,если присмотреться,стройней от этого не становится
здесь,скорее всего,наследственный фактор,генетическая предрасположенность.
хотелось бы взглянуть на ее мать

Ответить
6

Я не разбираюсь во вселенной RE, ибо там сам черт голову сломит, но вроде как Клэр из Resident Evil: Revelations 2 не толстая совсем

Ответить
0

I don't even... Откуда вы беретесь вообще.

Ответить
5

хороший вопрос... достоин ответа
мы беремся из воскресных капель росы,стекающей по фиолетовой полосе радуги,прямо на нежный сосок шоколадной аборигенки,умывающейся в покрытом туманной дымкой,древнем озере Танганьика

Ответить
0

Разве? Ну я бурятка мне больше Ада симпатичнее.

Ответить
11

Камера очень дерганая выходит.

Ответить
4

Ну потому что это просто перенос той же камеры на другие оффсеты. Естественно, так игру от первого лица сделать невозможно, т.к. там камера должна работать совершено не так. Напоминает ранние видео фанатского мода для RE1 от первого лица. Смотрится очень интересно, хотя играть в это всерьез не получится.

Ответить
1

Так очень круто выглядит, как в реальности, только у тебя мозг сглаживает тряску.

Ответить
0

А мне наоборот очень понравилось, почему в играх так не делают? Экшн-хоррорам с срельбой идеально подходит
Боятся что игроков будет мутить чтоль?

Ответить
1

На самом деле достаточно заметный процент — таки будет. Кроме того, это выглядит прикольно на видео, но в игре через какое-то время надоест, поверьте. Есть серьезные основания, по которым в шутерах делают весьма ограниченный эффект headbobbing'а :)

Однако все это могло бы прекрасно сработать для VR, оставив пользователю возможность двигать головой самому :)

Ответить
6

Отдача конечно жёсткая

Ответить
46

Ну как можно променять на упругую попу Клэр

Ответить
7

Требуем опцию, которая будет выводит попу Клэр отдельным небольшим окном во время игры!

Ответить
0

И продавать ее отдельным dlc :D

Ответить
2

А как же Ада :(

Ответить
1

А теперь давайте мод с фиксированной камерой!

Ответить
1

Блин как будто обратно в 90 вернулся )И пофиг что графика лучше )

Ответить
0

Угу. Идеальное дополнение к скинам "под старину".

Ответить
0

Просто интересно а возможно ли сделать заход Тирана в сэйв рум?

Ответить
14

И чтобы он двигался, когда игрок в любом из меню.

Ответить
4

бля это некст-лвл щит))

Ответить
1

Нет, но наверняка для хардкордщиков аналогичный мод скоро выйдет.

Ответить
0

Не-а, даже зомби не могут попасть

Ответить
0

лучше бы вернули лазерный прицел!!!

Ответить
5

Он там есть только для некоторых стволов к сожалению. Для Леона можно найти лазерный целеуказатель на Громовой Ястреб, а для Клэр - пистолет JMB HP3 с уже готовым модулем.

Ответить
2

Просто для меня это была крутая фича, к тому же с ней удобнее целиться, в общем зря они ограничились только парой пистолетов, может позже добавят, например для хардкорного режима и без этого перекрестия, оно меня прям калит

Ответить
0

Согласен, в 4-5 части было невероятно атмосферно играть с одним лазерным прицелом. На 5 даже специальный мод ставил под мышь и клавиатуру.

Ответить
1

и в 6 тоже))

Ответить
0

Вполне очевидно, что это было геймплейное решение — на DTF в первом обзоре верно подметили, что прицеливание в игре как бы возвращает к прицеливанию в классике; т.е. ты можешь двигаться, когда целишься, но по факту движение очень ограниченно, т.к. надо ждать, пока прицел сузится. И это прекрасно, потому что сложно :)

Ответить
0

И это прекрасно, потому что сложно :)

Враги соответствующие тормоза. Даже лизуны ждут по полчаса пока ты на них наааавееедеееешььььсссяяяяяя.... Так что это просто отсутствующая динамика.

Ответить
1

Вы в игру играли? :) Лизуны слепые. Если ходить шагом, они тебя просто не видят и только медленно крадутся к тебе, если ты оказываешься совсем рядом. Зато попробуй побежать — динамика поменяется очень резко. До конца коридора не добежишь, скорее всего.

Что касается зомби — да, конечно, игра создавалась не под высокую динамику, поэтому здесь преимущественно неспешные зомби, медленное прицеливание и узкие коридоры, таков дизайн. Но при этом в этом резиденте, пожалуй, единственные зомби, которые на средней и, особенно, высокой сложности не раз и не два заставали меня врасплох, так как вблизи регулярно совершают неожиданно далекий рывок к игроку (на "хардкоре" — два таких рывках подряд). И необходимость аккуратно целиться, естественно, вполне намеренно делает игрока уязвимым к таким атакам: если тот не хочет тратить патроны впустую, нужно постоянно держать дистанцию, т.к. довольно сложно рассчитать, с которого расстояния зомби схватит (а их атака — одна из наиболее мощных в игре).

Ответить
0

Вы в игру играли? :) Лизуны слепые. Если ходить шагом, они тебя просто не видят и только медленно крадутся к тебе, если ты оказываешься совсем рядом.

Прошел Леон А еще на той неделе. Но вот про лизунов не знал, да. Мало их в игре. Убегая от Титана через тот узкий коридор с двумя лизунами просто пролетел, как ошпаренный, сунув одному лимонку в рот. В Лабе просто быстро перещелкал с дроба и флэшек. А так, бегал, да. Ну куснут за жопу раз, не проблема, в игре много лечилок и если удачно прыгнут можно и гранату в рот.

Но при этом в этом резиденте, пожалуй, единственные зомби, которые на средней и, особенно, высокой сложности не раз и не два заставали меня врасплох, так как вблизи регулярно совершают неожиданно далекий рывок к игроку

Я на нормале играл, патронов, ножей, гранат и лечилок жопой жуй. К финалу было что-то около 250 к пистою, куча дроба и три (вроде) коробки десерт игра (их вот всю игру копил для финала, так обоих боссов с него и положил). Так что зря экономил первую половину игры. Надо было веселиться(

Ответить
1

Лизуны в действительности почти все в игре довольно безопасны, если их просто обходить. Но убегание обычно ничем хорошим не заканчивается, т.к. у них, как и в оригинале, есть атакующий прыжок, и его ГГ не всегда переживает, и защитное оружие на него не действует (я имею в виду прыжок с ударом, а не наскок с поваливанием на спину, от него действительно можно отбиться). Наиболее опасны они, на мой взгляд, в Леон А с появлением Тирана (скорее на хардкоре, конечно), т.к. они появляются на всех трех этажах в западном крыле, и уходить от Тирана становится довольно тяжело.

Я имел ошибку начать на хардкоре свое первое же прохождение, но часа через три страданий перезапустил, т.к. имхо эта сложность задизайнена сугубо для повторных прохождений, когда знаешь, чего ожидать (пройти с первого раза можно, но удовольствие сомнительное). Повторные прохождения уже идут нормально, но самые обыкновенные зомби периодически ощутимо раздражают.

По патронам _острого_ дефицита обычно нет, но в сценариях Б посложнее. Клэр А и Леон Б я проходил уже на хардкоре, и в Леоне Б конец выдался тяжелый (не вдаваясь в спойлеры, сложная битва в финале не одна). У Клэр обычно всего хватает, т.к. выбор оружия побогаче (зато больше страданий с местом в инвентаре из-за этого).

Ответить
0

Я тут под шум волны решил в памяти оригинал освежить - вот где нормал, конечно, лютой лафой был.

Несмотря на то, что я пропустил кучу боеприпасов ради special key и валил практически всех врагов на своем пути - в лабораторию в Леон А я приехал с кучей патронов для дробовика и магнума.

Здесь же в Леон А на нормале я имел неосторожность пропустить огнемет, из-за чего извел кучу патронов на ходячую саранчу и при битве с Уильямом благополучно сел в лужу. Пришлось на изи переключаться)

Ответить
0

Помогало и то, что в оригинале зомби кушали по 6–7 патронов, а не с десяток :) (а на хардкоре — порой больше магазина) И лизуны ложились с одного-двух выстрелов из дробовика.

Ходячие кусты можно вырубить, отстреляв им желтые наросты с тела (примерно как это работало с регенераторами в 4-й части, только без снайперки и особого прицела). Но сжечь без огнемета — никак.

Ответить
0

Ты не поверишь, но когда я впервые проходил PS2-версию RE4, то упустил из виду снайперский прицел (или не догадался им воспользоваться, уже не помню) и валил регенераторов, стреляя по всей туше наобум. И думал, что так и задумано. Ну да, 15 лет - тоже диагноз, шо поделать)

От лизунов в участке в ремейке я благополучно свалил (кажется, только одного грохнул), в лаборатории сразу двоих положил с гранаты и добил дробовиком. Стойло пары загрузок сейва, но чего уж там.

Я до сих пор недоумеваю от того, что не врубился, как огнемет забрать. Там же все примитивно до усеру в плане замков и фигурок - видимо, настолько быстро бежал вперед, так как на меня давили эмбарго, поздно выданная игра и 4-часовой сон, но все же...

Поэтому когда эти засранцы начали вставать - я немного офигел. И вообще, немного подлый подход. Все прошлые "Резики" на нормале лишь иногда тебя троллили, создавая иллюзию того, что патронов нет и, как говорится, 3,14zdec тебе, девочка, но потом все это очень быстро рассеивалось.

Тут же получилось следующее - кучу зомби и лизунов оставил в участке в живых, на Тирана патронов вообще не тратил. И в итоге все равно сел в лужу с Биркиным лишь потому, что пропустил огнемет? Хотя палил довольно метко. Вот такая засада - если бы не возможность переключиться на легкий, то пришлось бы заново всю кампанию проходить.

Не в курсе, кстати, зачем в лаборатории столько синей травы, если амброзия тебя тупо убивает при отсутствии вспомогательного оружия?

Как сам вообще, может в ВК пообщаемся?)

Ответить
2

Лично я жду мод с заменой музыки Mr. X

Ответить
–1

Отлично! Можно будет поиграть с нормальным видом, без этого дурацкого "герой сбоку", которое пихают к месту и не к месту в каждую вторую игру. Модеру - если доведет мод до релиза - глубочайшее уважение.

Ответить
2

У вас какие-то проблемы с играми от 3-го лица?

Ответить
0

Да, ему не нравится, когда персонаж сбоку, а не по центру экрана.

Ответить
0

Да, именно так как в этом резиденте и последних TR, не люблю. Мешает осматривать местность и всякие красоты, неудобно целится, башка героя усекает поле зрения, враг в боковом проходе видит меня раньше чем я его, неудобство игры в тесных помещениях, неудобство при попытке укрытия справа, так как персонаж слева вылезает на линию огня раньше, чем я хоть что-то увижу, и далее по бесконечному списку.

Ответить
1

Выглядит кривовато, но энтузиазм поражает! Будем посмотреть

Ответить
–6

Круто! Возможно, превратит эту игру во что-то более годное. Но, хорошего музыкального сопровождения все равно будет не хватать, для действительно ярких впечатлений.

Ответить
0

Идея неплоха, я бы даже прошел так, а потом и с таким видимо попробовал бы. Лишь бы настроили хорошо камеру.

Ответить
0

Представляю, как мучительно будет проходить со второй формой Биркина от первого лица. Она и в текущем-то виде попаболь вызывает неслабую.

Ответить
0

Судя по первому ролику, в таком виде игра будет очень похожа на RE7, а некоторые сцены станут страшнее.

Главное ведро побольше взять, а то блевать придется регулярно.

Ответить
0

Официально режим от первого лица в ремейке вряд ли появится

а жалко, я бы ещё раз прошел игру, седьмой резидент очень зашел с видом от первого лица.

В самой игре все понравилось, бесит лишь Тиран, было бы забавно если бы он не просто ходил топал и догонял, а прятался и неожиданно нападал, вот это бы был топ. Сидишь ты такой в сейв-руме, слышишь топот, через пару секунд топот умолкает, ты выходишь из комнаты, в наушниках слегка давит саспенс, бежишь по заданию, открываешь дверь, заходишь, пропускаешь левую или правую слепую зону и тут тебе прилетает с кулака от Тирана.

Ответить
0

Такой подход мог бы еще больше раздражать.

Ответить
0

Почему?, можно же настроить что бы он не за каждой дверью/каждый раз стоял, а просто иногда давал просратся.

Ответить
0

Жаль что не решились на вид от первого лица, но думаю фанаты оригиналы сейчас меня на вилы посадят

Ответить
0

Они могли бы сделать и такой вид, и такой, чтобы угодить всем. Но фанаты оригинала так-то и за вид от третьего лица могут на вила посадить, так как там была фиксированная камера, а не вид от третьего

Ответить
0

От первого лица, ТОЛЬКО если сделают прицел. Игра слишком зависима от количества патронов.

Ответить
0

В семерке из-за неряшливого управления тоже куча патронов в молоко улетала. Тут, скорее, имеет место искусственное превращение героев в немощей, дабы сильнее атмосферу ужаса подчеркнуть.

Ненавижу такой подход, но когда авторы не перегибают со сложностью - это вполне себе работает.

Ответить
0

Я для себя понял, что это в целом фишка серии (правда я играл только в Re4, 7, Re2 remake).

Ответить
0

Сириусли? В RE4 Леон был апофеозом крутости - жаль только, что не умел стрелять на ходу)

Ответить
0

Ну там тоже было сложно целиться. Я поиграл Re2 демо на Ps4, было двоякое ощущение от стрельбы. С одной стороны чувствуешь как тяжело стрелять Леону, с другой на стиках это крайне медленно. На ПК это чувство "тяжести" никуда не дели и попадать по голове все равно трудно, как и в Re7.

Ответить
0

Ну как бы да - нет той резвости, что присуща большинству FPS.

С другой стороны, там основная масса локаций - открытые. Можно легко отбежать не безопасное расстояние + патронов, в целом, достаточно даже с учетом того, что периодически будешь мазать.

RE2 Remake такого практически не прощает.

Ответить
0

Мне нужен мод на громкую музыку в сейф руме
https://www.youtube.com/watch?v=9a52GTDDW3c
В игре я ничего не слышу.

Ответить
0

И так крипово)) Будет еще криповее, подожду апдейта:3

Ответить
0

Это конечно здорово, но зачем тут вид от первого лица? 🤔

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления