Почему Doom DA не GOTY

Почему Doom DA не GOTY

Новая часть оставила очень хорошие впечатления. Но многие моменты тянут игру вниз.

Наверное, основной из них - потеря атмосферы катастрофы прошлых частей. Добавили большое количество Стражей на карты и в кат сцены. Уже это само по себе превращает Doom , в котором , ты единственный/почти единственный выживший в типичный тайтл с двумя фракциями, с плохими и хорошими.

В этом плане Eternal смотрелся намного лучше. Весь мир в огне, с редкими выжившими, реально чувствуется Палач один против демонов. Здесь же - ну окей супер оружие какое-то, запускаем его со станции туда сюда на миссию, может робота терминатора бы сделали вместо, ну пусть будет супермутант. Вместо личности получаем винтик в машине Творцов и Стражей.

Фракции - не совсем то, что мне нужно
Фракции - не совсем то, что мне нужно

Сами фракции и NPC накиданы плоско и топорно. Ни в одном персонаже не чувствуется хоть какая-то проработанность (да ок, это не RPG, но даже так можно придать им минимальную глубину).

Также мне не хватило "средневековости" - sci-fi постройки и корабли просто добавили к условной деревне из средних веков. Можно было бы вписать иначе.

Почему Doom DA не GOTY

К чему нет почти никаких претензий - это геймплей, даже парирование и низкая, по сравнению с Eternal подвижность никак не портят новую часть. В этом плане все кажется свежим и хорошо проработанным. Немного чужим показался дракон - со всеми этими кружочками игра за него больше похоже на candy crash , слишком мультяшно.

Тот самый геймплей

Из огромного плюса - 3 главы в вселенной Лавкрафта. Очень оригинально, добавить Древних , побродить по их миру с отличными панорамами, возможно был лучший ход за всю игру.

Плаваем с Древними

Концовка можно сказать разочаровывающая , никаких откровений не ждала, но думала будет хотя бы какой-нибудь сюжетный поворот, его не оказалось совсем, здесь еще один минус.

5
13 комментариев