Во что поиграть: главные релизы февраля 2019 года

Рассказываем об играх ближайшего месяца.

Во что поиграть: главные релизы февраля 2019 года
8181

Блин, в мире нет только чёрного и белого, а игроков без конца делят на хардкорщиков и казуалов. А как назвать человека, который любит поиграть и вместо рук не клешни, но время у него на игры строго ограничено и рвано: на одной неделе может быть 8 часов, на другой только 4.

Bungie как раз и стали жертвами такого деления: на релизе можно было успеть всё, играя больше 2 часов в неделю; а с выходом Отвергнутых всё стало наборот – игра стала играть в тебя: активности нужно теперь выполнять ВОВРЕМЯ: по выходным, каждую 2,3,25ю неделю. Крикуны-хардкорщики, неимоверно рады и сидят там по 12-16-18 часов в сутки. Остальным что делать – хрен знает.

Поэтому – Anthem. Может она и не ШЫДЕВР!!!, но там хотя бы есть попытка сделать игру-сервис для игроков в средней части спектра вовлечённости. Пришёл с работы, привёл себя в порядок, загрузился, вкатился на миссию с рандомами, прошёл. Адекватов записал в список предпочтений (неужели только BioWare до такого додумались?). Повторил. Прошло твои выделенные 1,5 часа – отключился. Чётко, без проволочек и соплежуйства.

На Destiny 2 зуб у меня за две вещи:
1) Квест на Злоумышленника. Мы эту миссию задизайнили на 3х человек, похрену что у тебя лайта уже на +100 выше чем надо, ищи себе клан, собирай людей вручную, всё ради долбаных 15ти минут на миссии;

2) Ежедневные контракты: ай бро, ты вчера контракт взял в 23:00, а сейчас только 21:50. Иди погуляй, потом вернись и возьми, когда сутки закончатся. У меня реально горело разок, когда не смог сдать еженедельный квест в Городе Грёз, потому что нужно сделать 8 ежедневных контрактов, а время было только на выходных, и то суббота-вечер, воскресенье-утро.

33

А как назвать человека, который любит поиграть и вместо рук не клешни, но время у него на игры строго ограничено и рвано: на одной неделе может быть 8 часов, на другой только 4.это как раз казуал

6

1) Квест на Злоумышленника.Пати находится за 10-15 минут в любом болие-мение большом дискорд-хабе. Причем не обязательно даже микрофон включать. Алсо, это сетевая игра, чего вы ждали? Естественно тут будут активности, которые можно пройти только совместно.

2) Ежедневные контракты8 контрактов на неделю - это очень мало, если настолько мало времени, то лучше пвп погонять, в гамбит сходить или в страйк и спатеньки.

Банжи пытаются найти занятия для разных типов игроков. Если нет времени гриндить - можно как и раньше найти занятия на полчаса перед сном.

3

Комментарий недоступен

Дивижка первая в это плане хороша, недельные задания там тоже есть, но они при желании выполняются часа за три-четыре, в остальном все спокойно и размеренно. Глобалки только вот всего неделю длятся, это пожалуй минус, потому что в остальных активностях шанс выпадения засекреченного шмота невелик

В Division я от души наиграл. И, кек, как раз в постоянной группе. А познакомился очень просто: оказался в пати с адекватными рандомами, разговорились.

В Destiny же сначала ищещь, кто на PS4, потом просишь помочь, потом тебе, делая одолжение видимо, даже на секунду не дают остановиться (или наоборот приказывают сидеть на месте, а сами идут делать). Нифига не здоровая почва, чтобы завести контакт для постоянной игры.

У меня был случай в Destiny, решил я как то закрыть сумеречный налет, а так как друзей у меня в игре не было, а клан полуживой был, решил поискать проводников. Сорок минут я ждал пати, потом присоединились два васяна, которые не знали чего там делать(налет был на время, надо было нычки с дополнительным временем собирать). В итоге мы благополучно слили, в конце я поблагодарил их за потраченые 40 минут, на что они ответили, дескать нам пять минут это стоило. Такие дела

Со вторым пунктом согласен полностью, а к первому могу добавить, что делать МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ игру без возможности осознанного социального взаимодействия внутри игры - крайне странное решение. Как я был в недоумении, пытаясь на первой же неделе выхода первого рейда собрать патьку через их сайт, при этом не забывая остужать свой пожар, вызванный отсутствием чата, так до сих пор не вижу ни одной внятной причины, по которой я должен лазить по ресурсам, никак не связанным с приложением игры, чтобы внутри этого приложения завершить активность. Я, конечно, знаю, что дискорд - лекарство от подобной беды, но вот лень (или какие-то другие безумные причины) разработчиков он не оправдывает

Значит игра не для тебя, дружочек

Это и так не "ШЫДЕВР", это лагающий кусок говна, хотел её купить, но поиграв в бетку понял, что очень сильно ошибался.
Результат демки:
1. Игра выдаёт 30-50 фпс(причем её пофигу средние или высокие настройки графики). Играл на i5 6600, gtx 1070
2. Первый раз матчмейкинг длился 4 минуты(пати друзей на 3 человека)
3. Второй и третий раз дисконекты после загрузки карты
4. На четвёртый раз загрузились двое, третьему повезло меньше
5. Внезапные загрузочные экран во время миссии
6. Временами жёсткий инпут лаг
7. Спустя 30 минуты игры прожал alt+f4

***Это фиаско, господа***

«Джоэл был прав»: авторы экранизации The Last of Us о решении героя спасти Элли

Вопрос, о котором спорят уже больше десяти лет.

«Джоэл был прав»: авторы экранизации The Last of Us о решении героя спасти Элли
9393
5858
88
44
33
33
11
11
11
Ну в сериальной адаптации Джоел был не прав, он должен был ещё при встрече её завалить, а оставшийся сериал сделать ситкомом про Билла и его подругу.
Прошла Resident Evil 4 (REMAKE). Никогда еще мне не было так душно от игры.

Мне очень понравилась оригинальная часть, и я думала, что ремейк будет захватывающим. Однако в самой игре я начала быстро пропускать все сюжетные сцены, записки и файлы. Хотя обычно я с удовольствием изучаю каждый уголок и перечитываю каждую записку по несколько раз, пытаясь понять, что происходит.

Прошла Resident Evil 4 (REMAKE). Никогда еще мне не было так душно от игры.
198198
3535
99
66
11
11
11
Прочитал лонг... Никогда еще не было так душно от текста
Сегодня продаю свою PS4pro, послужила верой правдой почти 7 лет.
Сегодня продаю свою PS4pro, послужила верой правдой почти 7 лет.
190190
2929
2727
1212
22
11
11
11
11
Выбор твой, воля твоя. Я лично больше ни ногой на ПК.
Сорвиголова в сериале Netflix был менее ловким из-за ограничений бюджета

Автор оригинального шоу при возможности тоже бы использовал CGI — как в «Рождённом заново».

Сорвиголова в сериале Netflix был менее ловким из-за ограничений бюджета
3535
1414
44
22
11
Без cgi было лучше
Палите годноту для любителей чернухи и 90-х
Палите годноту для любителей чернухи и 90-х
121121
3939
88
33
11
11
Опять романтизация 90х
вам тоже мешают играть в лигу?
110110
2626
1313
44
22
22
11
Котик прав
Стражники в Assassin’s Creed Shadows когда услышали, что где-то упали сосульки (до этого не обращая внимание на крики своих коллег)
9595
5959
1212
11