Игры Антон Самитов
3 779

Фанаты ремейка Resident Evil 2 работают над модом с фиксированной камерой

Разработчики планируют специально переработать освещение и систему прицеливания.

В закладки

С середины января модер с ником Enveloping Sounds пытается добавить в ремейк Resident Evil 2 фиксированную камеру — такую же, как в оригинальной игре для первой PlayStation.

Разработчик опубликовал несколько роликов в качестве примера. В одном их них показано вступление к кампании Леона, а в другом — сцена с Клэр в детском приюте.

Пока что работа Enveloping Sounds находится на стадии концепта — он лишь подбирает нужные ракурсы для разных эпизодов игры.

Однако модер уже рассказал об основных трудностях, которые могут возникнуть с заменой вида «из-за плеча» на фиксированную камеру.

Из-за того, что в ремейке Resident Evil 2 делают большой упор на использование фонарика, систему освещения нужно будет переработать. В противном случае в тёмных помещениях игроки не будут видеть практически ничего.

Enveloping Sounds считает, что в игру придётся добавить дополнительные источники света, чтобы потенциальный мод был «красивым и практичным».

Кроме того, разработчик отметил, что в хоррор придётся добавить автоприцеливание.

Это не первая подобная модификация — поклонники Resident Evil 2 также трудятся над модификацией с видом от первого лица. Ранее в седьмой части серии нашли кадр раннего прототипа игры с такой камерой.

#residentevil #моды

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","residentevil"], "comments": 58, "likes": 90, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38708, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Feb 2019 17:39:06 +0300" }
{ "id": 38708, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38708\/get","add":"\/comments\/38708\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38708"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

А потом фанаты будут графон как в оригинале добавлять, и звук и в итоге получат оригинальный RE2

Ответить
10

нет страшнее человека, чем фанатик -)))

Ответить
0

Да и модельки персонажей из оригинала тоже вроде обещали добавить - так что немного осталось...

Ответить
0

Я игрался с настройками графики и нашел что если всё выключить и выставить минимально доступное разрешение, то графон вполне себе тянет на уровень пс1. Еще вот модельку классическую взять и почти готовый демейк ремейка.

Ответить
0

Потом еще эмулятор на PS1 сделать и отлично

Ответить
22

Это МАЗОХИЗМ!

Ответить
0

В данном случае, скорее, 93,0кгольмский синдром.

Ответить
17

Секта Свидетелей Статических Задников перешла к активным действиям.

Ответить
10

Фанаты ремейка Resident Evil 2 работают над модом с фиксированной камерой

Ну такие ж фанаты, господи. На самом деле, реально угарно. В прошлом многие только и делали, что триггерили с такой камеры.

Ответить
6

Просто старость и розовые очки. Как в Хранителях - "И с каждым днём будущее кажется чуть мрачнее, а вот прошлое, со всей грязью, что там была, – светится всё ярче."...

Ответить
1

Я даже не представляю, как в таком случае от Тирана бегать. Он и так доставучий, да-к еще ж ускоряется временами. Если с нынешним быстрым разворотом можно отлично контролировать пространство, то закрепленный вид со стороны убьет саму атмосферу напряга, которую эта неубиваемая скотина на отлично генерирует.

Ответить
–4

Ору с таких людей. Это одна из главных фишек серии. Кто вы такие, чтобы считать ее неправильной? Поиграли в 5/6 часть под пивко с другом и возомнили себя фанатами серии?

Ответить
6

Игроки, наверное? Что у старых частей была дебильная и ублюдская камера не делает им плюса.

Ответить
1

Хотелось бы узнать, в какие части вы конкретно играли. Для вас она дебильная и ублюдская, а для меня и других людей это то, что задавало всю атмосферу наравне с музыкой и визуальным стилем. И дело не в технических ограничениях. Взять ту же Веронику и Зеро с Ремейком. Слышал о режиссуре хоть раз в жизни? Забавно.

Синдзи Миками: в Resident Evil должна быть дебильная и ублюдская камера!

Ответить
1

Слышал о режиссуре хоть раз в жизни?

Боюсь что любой, кто хоть немного знает о режиссуре, будет очень нелестно отзываться об обилии статичных ракурсов.

Ответить
0

Я из-за статической камеры так и не смог приобщиться к резидентам. Каждый раз дико бомбило.

Ответить
0

а загрузки каждой комнаты это нормально?

Ответить
9

С такой перспективой уровень хоррора падает, как по мне, по нынешним меркам.

Ответить
–7

Там хоррор что ли есть какой то. Бегаешь себе по локациям как паровоз и похуй на все вообще.

Ответить
0

Сложность менять не пробовали?

Ответить
0

Зачем? Игра же сделана для нормальной сложности.

Ответить
4

Фанаты: - RE2 всем хороша кроме камеры
Конами: - В RE2:R мы сделали камеру от третьего лица
Фанаты:

Ответить
11

Конами когда Капком

Ответить
5

Конами: - В RE2:R мы сделали камеру от третьего лица

А Konami тут то причем?)

Ответить
8

Да никто просто не разбирает этих азиатов. Они же на одно лицо.

Ответить
5

Я правда не различаю Конами и Капком - у них больше половины букв в названии одинаковая. Еще кто-то из них пидоры, которые блочат видео, а кто-то Дарк Соулс выпускал.

Ответить
3

Konami

Capcom

0/6 correct

Ответить
1

Не. дарк соулс это бандай намко.

Ответить
4

Намко

Вот об этом я и говорю. К, Н, М, А, О. Других букв у японцев нет.
Еще Кодзима Продакшн использует тот же набор букв

Ответить
2

Фанаты: - RE2 всем хороша кроме камеры

Но ведь такое говорили не фанаты, а всякие ебанутые неофиты-неосиляторы.

Ответить
0

Пиздец

Ответить
4

И как с таким видом выбирать куда стрелять зомби и давить прыщи у растений?

Ответить
4

как диды это делали в свое время

Ответить
6

Ну так-то тогда не было таких механик.
Ты либо попадал в зомби, либо нет.

Ответить
0

А разве можно было промахнутся?

Ответить
6

Промахнуться можно всегда.
Особенно утром.

Ответить
–1

Не зашла шутейка

Ответить
5

Батя грит малаца!

Ответить
4

Была бы это неспешная головоломка с периодическими вкраплениями динамических схваток, то еще куда ни шло и больше да, чем нет. Но в таком-то выживаче с лизунами и прочей агрессией по всему игровому пространству, фан ради фана. Играть в это невозможно с незапамятных времен. Слава богу, что геймдев не стоит на месте в плане интерфейсов и остального добра.

Ответить
0

Синдром утенка беспощаден, особенно в сочетании со склерозом.

Ответить
3

Ой, блеааа, у мышей кактусы закончились чтоли?

Ответить
2

Ну такое. Прохожу сейчас римейк первой части и лучше бы камера была как в римейке второй части.

Ответить
2

самая всратая камера в играх

Ответить
0

Вот эт.правильно. А то напридумывают всяких 'удобных камер' адаптивных, тьфу.

Ответить
–10

Верю в ребят, надеюсь, что у них все получится и мы наконец-то получим вполне нормальный ремейк. Жаль, что только на ПК, но может я даже поиграю в эту игру.

Ответить
0

Ну да, получится еще хуже, чем то что сейчас.
Мне больше понравилась идея с камерой от первого лица, вот это годный мод.
Потом еще написать цепляющую за душу музыку, нарисовать несколько новых локаций, чтобы геймплей был хотя бы чуть дольше 8 часов, добавить больше типов врагов для разнообразия, убрать кучу нелепых условностей, переделать сумбурную подачу сюжета в нечто более внятное и интригующее, создать для Клэр полноценную компанию, а не копипаст компании Леона, переделать схватки с боссами в нечто более интересное и сложное, и тогда будет отличная игра.

Ответить
0

Я по первости думал, что без статичной камеры дух оригинала пропадет совсем. Ан нет, ребятки постарались, все здорово, сейчас поиграв в ремейк понял, что и без нее все здорово.
Но еому-то может будет интересно.

Ответить
0

Статичная камера добавляет кинематографичности, но усложняет геймплей. Да и япошки часто любят горизонт заваливать (нахрена?). Чуваку немало придется посидеть с выбором ракурсов, банальной копипасты уже будет недостаточно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления