Игры REM1X
1 538

Обмен скриншотами: Resident Evil 2

Наконец-то я прошел первую сюжетную кампанию ремейка Resident Evil 2, за Леона. Хороший повод поделиться своими скриншотами и посмотреть на чужие.

В закладки
Леон С. Кеннеди

Дальше могут быть легкие спойлеры. Для кого-то, возможно, некритичные, но если бы я игру не прошел, то смотреть дальше скорее всего бы не стал.

Начало...

К великому сожалению фото-режим в игру не завезли. По крайней мере пока. Поэтому будут в основном скриншоты из катсцен, с небольшим вкраплением обычных скриншотов. А пощелкать тут на самом деле есть что.

Жутко тут как-то...

Русской озвучки в ремейке тоже нет, поэтому вырыванию кадров из роликов довольно сильно мешают субтитры (да даже если бы и была озвучка, я все-равно играл бы также).

Может все-таки уйти? Пока еще не поздно.

Поэтому как минимум первое прохождение придется превозмогать, чтобы сделать хороший кадр. Хотя, казалось бы, что сложного в том, чтобы сделать красивый кадр из готового красивого ролика?

Поздно. Первая встреча.

И вот, выше отличный пример не особо удачного кадра. Вроде бы все прилично, но в целом смотрится как-то странно.

Добро пожаловать.

И в итоге остается всего два варианта: или надеяться на свою реакцию и пытаться выцепить один единственный хороший кадр в сцене или щелкать все подряд и уже потом выбирать «лучшее » .

Просто замечательно!

В первом случае велика вероятность того, что либо момент будет упущен из-за динамичности сцены или кадр просто размажется / выйдет неудачным.

Знаменитый участок.

Во втором же случае можно войти в «раш» и наделать слишком много скриншотов. Из которых в итоге или будет лень выбирать или удачными будут казаться очень многие и в итоге в стим будут заливаться все 30 штук.

Конкретно в Resident Evil 2 было еще проблемой более менее настроить яркость. Когда я играл в демо на PS4, то оставил все настройки по умолчанию и в итоге игра была слишком светлая. Там где должно быть темно — все хорошо видно, где должен быть черный — все залито серым.

Отражений нет — игра говно — верните деньги.

Второй же раз я в демо играл на ПК и попытался настроить все точно по инструкциям в игре. Чтобы не было видно силуэтов, которых не должно быть видно и так далее. В итоге игра стала слишком темной. Настолько, что свет от ламп и светильников казался неестественно тусклым.

У Марвина в игре мертвый взгляд. Ой, прости чувак, плохой выбор слов.

Но когда уже начал проходить полную версию, настроил вроде все более-менее нормально. Хотя, было ощущение, что все-таки свет слишком тусклый, но если прибавлять, все стало бы снова серым.

Может это все просто розыгрыш и за дверью прячутся коллеги с тортом?

Но на самом деле я был не прав. И когда уже создал пост, загрузил скриншоты и опубликовал, то казалось что все еще слишком темно. Лично в этом убедился я только когда посмотрел на них на работе. Поэтому решил их немного подправить.

Надмозг дожил и до 2019.

Хотя, для кого-то, возможно, встревающие субтитры на скриншотах совсем не проблема. Но лично мне это сильно не нравится и я стараюсь от них избавляться.

Вторая встреча с Клэр. Слишком мало.

Да и отсутствие свободной камеры или фото-режима тоже довольно сильно бьет по «чувству прекрасного». И даже если находишь вроде бы хорошее место или возможность для скриншота, но удачного кадра все-равно не получается.

Слишком темно даже после правок.

Хотя, наверняка это просто мои личные закидоны и на самом деле все совсем не так плохо. Но мне будет очень обидно, если Capcom добавит фото-режим когда я уже потеряю интерес к игре, такое тоже бывало.

Не знаю как Леон, а я сильно боюсь высоты.

И что делать? Возвращаться в игру только ради скриншотов? В игре-песочнице еще ладно, можно просто немножко снова побегать и похватать моментов. Но перепроходить сюжетную игру? Особенно если буквально недавно оббегал ее достаточно, чтобы уже перестать в нее играть?

И почти всегда получается много крупных планов. Но самое главное — в итоге из-за отсутствия фото-режима у многих скриншоты получаются одинаковые. Просто потому что щелкают их с одних и тех же катсцен.

Creepy.

Но на самом деле все эти рассуждения только для того чтобы было что-то написано между кадрами, потому что добавлять обычной кучей в альбом не круто, а делать сплошняком кадры друг за другом отдельно тоже было бы некрасиво.

Ага, отражения все-таки есть? Ладно, отменяем рефанд, продолжаем играть.

И в итоге с одной стороны ты не можешь сделать свободные кадры, которые тебе хочется, потому что нет фото-режима.

Здравствуйте.

А с другой стороны борешься с желанием защелкать вообще все удачные ракурсы в катсцене. Ну потому что их действительно почти всегда много.

Например вот здесь было бы намного лучше без фигуры Леона. Темнота, неоновая вывеска, одинокая лампа и девушка в плаще, в центре зомби-эпидемии.

В душе мне все еще 16 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Может пойдем? Дождь все-таки идет. Зомби вокруг, все дела.

Заметьте как кадр из ролика выгоднее смотрится рядом с обычным . Просто потому что подобран более удачный ракурс и нет ничего лишнего.

И снова фигура Леона все портит. Здесь он вообще выглядит как сталкер.

А можно мне обратно наверх?

А здесь все хорошо. Потому что главное здесь — Леон и канализация. Никаких лишних фигур или элементов.

Суперпрофессионал.
Чудо-юдо-прибор.
А ты точно геймдизайнер?
Редкая улыбка Леона. Это делает ее только ценнее.
Очень трогательный момент. И никакой пошлости. Жаль только ...
Сильная женщина или искусный манипулятор?

Только представьте, насколько лучше бы стал кадр без Леона в нем, во всяком случае в своей стандартной позе и позиции.

Steady.
Ready.
Метки видимо делали для попрыгунчиков. Ну или просто для четырех человек. Зануда.
Ну как ей можно не верить?
Облегчение. Сожаление...
Но это еще не конец истории. Не конец игры. Не последний скриншот.

Конечно, это далеко не все скриншоты, которые я сделал. Но, раз уж я не смог нормально выбрать какие именно делать и загружать в Steam, то постарался выбирать тщательнее для этого поста.

В итоге в пост попало 26 кадров из катсцен и 14 обычных. Разница почти в два раза. Это, конечно, не показатель, но с фото-режимом соотношение было бы сильно другое и, как мне кажется, не только у меня.

Resident Evil 2 — отличная игра и шикарный ремейк. В ней очень большой потенциал для фотографирования, жаль только мало инструментов. По крайней мере пока.

Вот и все. Рассказывайте свои истории. Делитесь своими скриншотами.

#скриншоты #residentevil2 #residentevil #лонг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "REM1X", "author_type": "editor", "tags": ["long","\u043b\u043e\u043d\u0433","residentevil2","\u0441\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u044b","residentevil"], "comments": 19, "likes": 7, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38752, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Feb 2019 00:25:25 +0300" }
{ "id": 38752, "author_id": 54860, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38752\/get","add":"\/comments\/38752\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38752"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Лапочка Клэр и аппетитная зомбячья попка:З

Ответить
4

Подборка сриншотов из Resident Evil 2:
Нихера не видно, Нихера не видно, Нихера не видно, Фонарик, Нихера не видно, Нихера не видно, Огонёк, Нихера не видно, Фонарик...

Ответить
2

Мое любимое фото. И любимая часть)
Вообще игра замечательная просто, два раза прошел на одном дыхании

Ответить
9
Ответить
5

Топовая бурятка вышла

Ответить
3

Отменная тема. Обожаю скриншоты даже не самых графически выдающихся игр, а уж Резидент, где множество красивых что кадров, что сцен, хочется щёлкать как можно чаще. Но соглашусь, что отсутствие фото-режима резко снижает разнообразие скриншотов, что потенциально можно встретить на просторах сети. Может, Капком как-нибудь очухается и подгонит. *dreams on*

Тем не менее, заснял достаточно частый в жизнях многих людей момент, когда резко понимаешь, что твоя жизнь пошла немного под откос:

Ответить
2

Поделюсь еще результатами первого прохождения.

Ответить
2

войти в раш

Серьёзно? Раш Б suka blyat. А входят в раж. Rage же.

Ответить
0

Rush (МФА: [rʌʃ], в переводе с англ. порыв)

РАЖС - Сильное возбуждение, неистовство.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

А мне вот этот кадр очень понравился. Прям практически фотореализм.

Ответить
1

У меня из этой сцены тоже было больше нащелкано.
Но решил особо не светить другими персонажами.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, ремейк поучиться отличный. И не только для тех, кто играл в оригинал в далёком 1998 году.

Ответить
0

блин,только сейчас дошло,как Клэр похожа на Зои из Л4Д

Ответить
0

мне Клэр напомнила эту актрису

Ответить
0

Хм. Посмотрел на другом мониторе на работе,
на половине скринов вообще почти ничего не видно.
(ಥ﹏ಥ)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления