Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом

Самые оригинальные способы борьбы с игровыми условностями.

Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом
11 показ
28K28K открытий

The Elder Scrolls Online способности игрока к воскрешению объясняли за счет того, что он даэдра.

Ответить

Он не даэдра, он один из лишённых души смертных, чей анимус принесли в жертву Молаг Балу и заменили даэдрическим подобием души. У некоторых из таких бездушных остаются ануистические черты, что делает их особенными "парагонами". Такие бездушные-парагоны привязаны к Нирну, что позволяет им после смерти возрождаться возле особых энергетических точек - путевых святилищ, связанных, в свою очередь, с созвездиями и энергией звёзд. В то время как у даэдр нет ануистического анимуса, ануистические черты особенного бездушного-вестиджа позволяют тому, например, моментально регенерировать тело при соприкосновении с падомаической креатией (под ней имеются в виду заполненные камни душ, моментально воскрешающие убитого игрока на месте смерти). И, в отличие от даэдр, парагон-вестидж не является коренным обитателем Обливиона, поэтому его тело стареет и изнашивается так же, как у обычных смертных.

Забавно, но с выходом дополнения Морровинд на это обоснование забили, потому что игрок в нём начинал обычным смертным, душу которого ещё не принесли в жертву.

Ответить

Плюс там для этого используется вполне обыденный Соул Гем, который по лору игры как раз таки оживляет разного рода существ - от элементалей до драугров.

Ответить