Программист Владислав Зоров вспомнил о системе «удачи» из UnchartedБлин, ну почему каждый раз при упоминании такой системы вспоминают Анчартед? Как минимум Brothers in Arms был раньше и там это было более очевидная и прозрачная система.
Тогда уж надо вспоминать собственно D&D и настолки как таковые, и то что HP это hit points, а не health points. И да, они изначально были числовым выражением права на фейл. Потом концепция исказилась со временем, и пошёл бред с "очками здоровья".
Просто наслуху, ЕМНИП, о системе удачи в анчартед совсем недавно рассказывала бывший главный сценарист серии. И кстати я ни разу не слышал чтобы термин "удача" использовался в шутерах как обоснования автоматичского востановления здоровья персонажа. Во всех остальных шутерах с подобной механикой восстановления ты именно что неилюзорно ловишь тушкой пулю от которой излечиваешься посидев 5 секунд за укрытием.
Программист Владислав Зоров вспомнил о системе «удачи» из UnchartedБлин, ну почему каждый раз при упоминании такой системы вспоминают Анчартед? Как минимум Brothers in Arms был раньше и там это было более очевидная и прозрачная система.
Тогда уж надо вспоминать собственно D&D и настолки как таковые, и то что HP это hit points, а не health points. И да, они изначально были числовым выражением права на фейл. Потом концепция исказилась со временем, и пошёл бред с "очками здоровья".
Просто наслуху, ЕМНИП, о системе удачи в анчартед совсем недавно рассказывала бывший главный сценарист серии.
И кстати я ни разу не слышал чтобы термин "удача" использовался в шутерах как обоснования автоматичского востановления здоровья персонажа. Во всех остальных шутерах с подобной механикой восстановления ты именно что неилюзорно ловишь тушкой пулю от которой излечиваешься посидев 5 секунд за укрытием.