Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом

Самые оригинальные способы борьбы с игровыми условностями.

Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом
11 показ
28K28K открытий

Хм... тут речь идет про "нереаличтисную игровую механику" обусловленную сюжетом... Но многие игры имеют при себе магию, временные искажения, чертовых драконов... Насколько это слово вообще применимо в таких играх? На эту тему можно было бы посмотреть цикл роликов "Smosh" про то, что было бы, если бы игры были реальны.

А так, из запомнившегося - "Прорыв Дракона", феномен из Древних Свитков, который используют для "канонизации" различных выборов игрока.
В общем "Прорыв Дракона", это нарушение работы Дракона-Бога времени Акатоша - тогда возникают различные параллельные вселенные, в которых происходящие события имеют разный исход и результат, вплоть до взаимоисключающих параграфов.
Но когда этот самый "Прорыв Дракона" закрывают, то все произошедшее сливается в единую линию, порождая хаос и мешанину... Но тем не менее, это неплохо так решает проблемы "каноничной концовки".

Я не знаю, насколько это приемлемо, говорить про "нереалистичную механику", когда в игре нарушена сама "реальность", ход событий и т.д. Но само по себе, это решение прям гениальное и элегантное.

Ответить

феномен из Древних Свитков, который используют для "канонизации" различных выборов игрока.

Его не "используют". Его использовали. Один раз. Двадцать лет назад. И вряд ли когда-либо ещё используют по этому назначению. Помимо этого использования по упомянутому назначению, была пара упоминаний о существовании этого феномена внутри вселенной (буквально два-три подтверждённых и ещё один-два неподтверждённых случая). Но с тех пор фанаты пытаются обосновать им любую свою хотелку-гипотезу, хотя это так не работает.

Ответить