Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом

Самые оригинальные способы борьбы с игровыми условностями.

Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом
270270

А так, инвентарь в любой RPG или просто игре, где есть инвентарь.
Вот сириосли, много дерьма вы с собой унесете, собрав хотя бы половину экипировки из какой-нибудь игры? Это уж не говоря о том, что у многих нет никакого визуального рюкзака/мешка/ранца, в котором вы могли бы все это таскать.
Ну не в карманы же вы рассовываете мечи, клейморы, двуручники, посохи и прочее? А где они тогда? На персах только одежда и какая-нибудь мелочь в руках.

Да даже в шутерах - у вас 6-10 видов оружия, вот где ГГ это таскает? ВВ каком заднем проходе столько пушек поместится? В этом плане, реализм был в ONI - там можно было при себе таскать всего два вида оружия - один на спине, другой в руках.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

самая реалистичная игра в этом смысле NEO Scavenger -- симулятор пакета с пакетами))

1
Ответить

Max Payne 3.
Две кобуры и одно большое оружие в руках/подмышкой

Ответить

Навскидку вспоминаются Ведьмак 3 (сумки на Плотве) и Деус Экс (в протезах есть слоты для всякого барахла, к тому же оружие выглядит как раскладное, то есть винтовка раскладывается что в твоем масс эффекте)
В Борде 1-2 оружие к тебе телепортируется, но на спине ты таскаешь две винтовки/дробовика

А вот в тру-ъ шутерах типа Солдата Удачи или Дума это не объясняется, потому что зачем? Беги и зачищай локацию, ведь надо спасти мир

Ответить