Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом

Самые оригинальные способы борьбы с игровыми условностями.

Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом
11 показ
28K28K открытий

Если не ошибаюсь, в Mass Effect оружие работает по принципу разгона мелких частиц. Из-за того, что частицы очень мелкие, патроны считай не ограничены, проблема только в перегреве. Так вот в первой части оружие и работало по принципу стационарного пулемета из типичного шутера - стреляй, пока не перегреется. У каждого типа оружия свой перегрев, можно было влиять на перегрев с помощью модификаций и так далее. Это тогда выглядело очень оригинально.
Во второй части и далее зачем-то вернулись к «патронной» системе через криоячейки, которые охлаждают оружие. Правда, без них оружие не стреляло вообще («новые технологии изобрели, пока ты валялся(-ась) в коме»), да и играться теперь с выделением тепла/расходом криоячеек больше было нельзя. Короче говоря, одним обоснованием условности игромеха убили другое, более оригинальное.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну правды ради это не патроны - а сменные теплоприемники, менять которые проще чем ждать естественного охлаждения. Именно поэтому для всего орудия в игре кроме уберпушек они одинаковые

Ответить