С авторами ремейка Counter-Strike 1.6 связались Valve — из-за проблем с интеллектуальной собственностью
В случае, если авторы не смогут получить разрешение от Valve, проект может выйти как отдельный и самостоятельный продукт.
- CS: Legacy это самостоятельный ремейк Counter-Strike 1.6, созданный на движке Source. Он был анонсирован весной этого года, и над ним работают создатели мода CSPromod для Counter-Strike: Source.
- 2 июля разработчики опубликовали пост в X, в котором рассказали о том, что с ними связался сотрудник Valve. Тот заявил, что использование ИС Counter-Strike может быть недопустимо без получения отдельной лицензии, и это может повлиять на выход CS: Legacy.
- По словам разработчиков, это заявление застало их врасплох, так как, по их словам, они были уверенны в законности своих действий: их проект создавался согласно лицензиям Source SDK и правилам Valve, по которым CS: Legacy может выйти в случае его бесплатности и следовании лицензии, о чём они заявляли ранее.
- Авторы считают, что дело может быть в недопонимании сути их проекта. Они связались с Valve и сказали им, что CS: Legacy создаётся согласно лицензии Source SDK, и что авторы готовы внести необходимые изменения в случае необходимости. Однако пока что ответа от Valve не последовало, и дальнейший курс разработки ремейка находится под вопросом. В связи с этим, команда начала возвращать пожертвования на поддержку фанатам проекта.
- В случае, если команде не разрешат продолжить разработку на движке Source, то CS: Legacy может стать отдельным и самостоятельным продуктом, не связанным с Counter-Strike и на другом движке. По их словам, авторы были заранее готовы к такому ходу событий с самого начала разработки.
Если мы получим подтверждение того, что CS: Legacy нельзя будет разрабатывать на 2013 SDK, и что для её выхода потребуется лицензия, которую Valve откажет выдать нам, то мы сменим курс разработки на создание нашей собственной игры, не связанной с ИС Counter-Strike и на другом движке. Godot подошёл бы лучше всего, но и от Unreal Engine мы тоже пока не отказываемся.
Это уже будет не ремейк CS 1.6, а отдельная игра. Со своими картами, фракциями, и визуалом, не опирающиеся на Counter-Strike и его IP, как например уровни или модели персонажей. И для создания своей игры мы будем использовать свои наработки - код, ассеты, арт и т.д.
- Разработчики поделились деталями возможной самостоятельной игры - это будет кинематографический соревновательный FPS-шутер со стилем боевиков 90-ых и "олдскульным" геймплеем.
- Авторы поблагодарили фанатов за поддержку их проекта и также заявили, что поделятся новостями касательно окончательного ответа от Valve, к которому отнесутся с уважением. Однако они "не будут ждать ответа вечно" и пока что продолжут разрабатывать CS: Legacy, при этом авторы параллельно начнут работать над игровым прототипом на движке Godot.
- Ранее весной по требованию Valve был закрыт похожий проект - мод для CS:GO под названием Classic Offensive, который приближал игровой процесс к таковому в Counter-Strike 1.6. Позже, неизвестные выложили билд Classic Offensive в сеть.