Metal: Hellsinger Утомляет
Я давно играю в шутеры, это один из моих самых любимых жанров игр, к которому я давно привык, ввиду чего адаптация к новым играм из этой категории происходит достаточно быстро. К тому же, я считаю, что неплохо играю в шутеры. Но даже самая потная катка в CSGO/CS2 на Faceit не утомляет так сильно, как MHS (Metal: Hellsinger).
Вы время игры ты постоянно находишься в тонусе, постоянно следишь за попаданием в ритм, и даже когда арена уже зачищена от врагов - у тебя нет и секунды на передышку, ибо для сохранения ритма приходится брать в руки череп и долбить ЛКМ по пути к следующей арене.
При этом речь идет о хорошем утомлении, когда после игровой сессии ты ощущаешь насыщение процессом, когда все твои “игровые потребности” закрыты. Лично мне было достаточно пройти два сюжетных уровня MHS (примерно минут 20-30 по ощущениям), чтобы понять - сегодняшняя сессия закончена, мне достаточно, я наигрался.
Пока что MHS отпечатался в моем подсознании исключительно в положительном свете. Ранее я не играл в ритм-игры вовсе, поэтому этот опыт стал для меня очень красочным и незабываемым. Сейчас закрываю игру на 100% в Steam, вскоре напишу пост-отзыв об этой игре.
А что вы думаете о Metal: Hellsinger?